
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Как летает? Разобрались ли с впрыском? Порадуйте рассказами о смоле! !! 

Cessna 337 - хроники одного самолёта
Скажите, а вы, случайно, не планируете проапгрейдить Як-18т на таком же шикарном уровне? Как-то обидно за самолет и немного стыдно за косоруких инженеров из официального КБ с их убогой 36 серией.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Прошу прощения, что не ответил сразу.Andry писал(а):Как летает? Разобрались ли с впрыском? Порадуйте рассказами о смоле! !!
После вымачивания форсунок в ацетоне как посоветовал vovatuner viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184026 , проблемы практически закончились. Было пару отказов, но сразу по прилёту "хулиганка" отправлялась в ацетоновую ванну.
Планирую форсунки поменять, чтобы не испытывать неприятностей на дальних перегонах.
Я точно нет. Но всегда готов помочь любому энтузиасту с любым самолётом. Не хотите заняться?maugli писал(а):Скажите, а вы, случайно, не планируете проапгрейдить Як-18т на таком же шикарном уровне? Как-то обидно за самолет и немного стыдно за косоруких инженеров из официального КБ с их убогой 36 серией.

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Постараюсь впредь больше рассказывать о самолёте и нашей с ним жизни.
Летаем регулярно теперь. Попав в "плен" из-за неподготовленной полосы на Можайском и
потеряв зимний сезон нам удалось смотаться от туда в двадцатых числах февраля и перелететь
на постоянное базирование на Орловку.
Разница в площадках огромная, вот что получили:
1. Адекватное управление вместо невнятной жадности;
2. Бетонная полоса вместо запущенного грунта;
3. Свет против мрака на полосе;
4. Комфортабельная гостиница вместо деревянного домика с туалетом в коридоре.
Да, ехать несколько дольше, но в летних пробках будет даже быстрее. И люди!
Это главное! Самые лучшие друзья!
Летаем регулярно теперь. Попав в "плен" из-за неподготовленной полосы на Можайском и
потеряв зимний сезон нам удалось смотаться от туда в двадцатых числах февраля и перелететь
на постоянное базирование на Орловку.
Разница в площадках огромная, вот что получили:
1. Адекватное управление вместо невнятной жадности;
2. Бетонная полоса вместо запущенного грунта;
3. Свет против мрака на полосе;
4. Комфортабельная гостиница вместо деревянного домика с туалетом в коридоре.
Да, ехать несколько дольше, но в летних пробках будет даже быстрее. И люди!
Это главное! Самые лучшие друзья!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Летали тут.....
https://youtu.be/8bgqQmn4jqc
https://youtu.be/8bgqQmn4jqc
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Поделитесь опытом эксплуатации приборов TL-Electrionc.
Как смотрятся экраны на солнце?
Были ли отказы?
Проходила информация что PFD может считать ветер, хотя в руководствах к прибору нигде это не описано.
Используете видео входа и вывод данных с видеокамер(ы) на экран PFD?
Заранее спасибо!
Как смотрятся экраны на солнце?
Были ли отказы?
Проходила информация что PFD может считать ветер, хотя в руководствах к прибору нигде это не описано.
Используете видео входа и вывод данных с видеокамер(ы) на экран PFD?
Заранее спасибо!
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Панелями доволен, приятно наличие русского интерфейса. Приборы кажутся более дружественными, что ли
У меня отказов не было. Панели на солнце читаются хорошо, контрастность на высоте.
Что касается ветра и других примочек - Лучше на этот вопрос ответит Малабар. У него тоже борт с таким комплектом TL имеется))

У меня отказов не было. Панели на солнце читаются хорошо, контрастность на высоте.
Что касается ветра и других примочек - Лучше на этот вопрос ответит Малабар. У него тоже борт с таким комплектом TL имеется))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Зимой как, не мерзнут?trapper писал(а):Панелями доволен, приятно наличие русского интерфейса. Приборы кажутся более дружественными, что ли![]()
У меня отказов не было. Панели на солнце читаются хорошо, контрастность на высоте.
Что касается ветра и других примочек - Лучше на этот вопрос ответит Малабар. У него тоже борт с таким комплектом TL имеется))
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Для Genri:
Да нет. Нормально всё. никаких неудобств не замечал.
Да нет. Нормально всё. никаких неудобств не замечал.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Любуюсь твоей красавицей. (это не прогиб, а искренне)trapper писал(а):Для Genri:
Да нет. Нормально всё. никаких неудобств не замечал.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо GenriGenri писал(а): Любуюсь твоей красавицей. (это не прогиб, а искренне)

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
В прошедшие выходные обкатывал новое для моего самолёта топливо - ЭКТО 100 (АИ-100-К5) производства ЛУКОЙЛ
Но, по порядку: Достаточно высокое октановое число. Если сложить показания по исследовательскому и моторному методу получим
100.8+89.4=190.2 Делим пополам и получаем AKI=95.1, причём практически всем не "турбовым" Лайкомингам
производитель одобрил автомобильный бензин с AKI больше или равно 93!
Возникает логичный вопрос - за счёт чего добились повышения октанового числа до 100?
Для этого сравним паспорт "сотки" с паспортом АИ-92 того же производителя: Находим следующие различия, кроме октановых чисел, разумеется)))
1. И очень приятное - массовая доля серы в "сотке" снизилась почти в 2.5 раза и составила 2.4 мг/кг против 5.3 у 92-го.
2. Объёмная доля углеводородов выросла суммарно на 3%. На мой взгляд, не так много для стабильности топлива, но я не спец
в этом. Кто разбирается лучше - пускай поправит)
3. В "сотке" появился кислород. На мой дилетанский взгляд это должно способствовать скорейшему сгоранию топлива. Но
может это не так?)
4.Эфиры, конечно! 7% появилось эфира. Понятно было, что не Словом Божием октановое число поднимали) Вряд ли это топливо
порадует владельца низкоплана с карбюраторным двигателем знойным летом. Но меня, летающего на высокоплане с инжекторным
впрыском, обраткой и двухскоростным дополнительным насосом подкачки на каждом двигателе, эта цифра особо не взволновала.
5. Плотность "сотки" выше на 8 грамм, что тоже не плохо.
6. Давление насыщенных паров выше на 20% - следствие появления эфира и угроза низкопланам (см. п4)
Собственно, основные различия на этом заканчиваются. Считаю, что для моего самолёта данный бензин будет лучше, чем АИ-95
Практические испытания это подтвердили. Температурные режимы цилиндров заметно выровнялись, температура
выхлопных газов не превышала 760 градусов Цельсия, когда в сходных условиях и режимах в отдельных цилиндрах
поднималась до значения 790. По субъективным ощущениям двигатели стали работать "мягче".
На следующей неделе проведу испытания под большей нагрузкой и посмотрю работу двигателей на предельных режимах.
Результаты доложу
Но, по порядку: Достаточно высокое октановое число. Если сложить показания по исследовательскому и моторному методу получим
100.8+89.4=190.2 Делим пополам и получаем AKI=95.1, причём практически всем не "турбовым" Лайкомингам
производитель одобрил автомобильный бензин с AKI больше или равно 93!
Возникает логичный вопрос - за счёт чего добились повышения октанового числа до 100?
Для этого сравним паспорт "сотки" с паспортом АИ-92 того же производителя: Находим следующие различия, кроме октановых чисел, разумеется)))
1. И очень приятное - массовая доля серы в "сотке" снизилась почти в 2.5 раза и составила 2.4 мг/кг против 5.3 у 92-го.
2. Объёмная доля углеводородов выросла суммарно на 3%. На мой взгляд, не так много для стабильности топлива, но я не спец
в этом. Кто разбирается лучше - пускай поправит)
3. В "сотке" появился кислород. На мой дилетанский взгляд это должно способствовать скорейшему сгоранию топлива. Но
может это не так?)
4.Эфиры, конечно! 7% появилось эфира. Понятно было, что не Словом Божием октановое число поднимали) Вряд ли это топливо
порадует владельца низкоплана с карбюраторным двигателем знойным летом. Но меня, летающего на высокоплане с инжекторным
впрыском, обраткой и двухскоростным дополнительным насосом подкачки на каждом двигателе, эта цифра особо не взволновала.
5. Плотность "сотки" выше на 8 грамм, что тоже не плохо.
6. Давление насыщенных паров выше на 20% - следствие появления эфира и угроза низкопланам (см. п4)
Собственно, основные различия на этом заканчиваются. Считаю, что для моего самолёта данный бензин будет лучше, чем АИ-95
Практические испытания это подтвердили. Температурные режимы цилиндров заметно выровнялись, температура
выхлопных газов не превышала 760 градусов Цельсия, когда в сходных условиях и режимах в отдельных цилиндрах
поднималась до значения 790. По субъективным ощущениям двигатели стали работать "мягче".
На следующей неделе проведу испытания под большей нагрузкой и посмотрю работу двигателей на предельных режимах.
Результаты доложу

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Все лучше чем 95.
Как свечи, клапана?
Ждем летних испытаний.
Как свечи, клапана?
Ждем летних испытаний.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Тоже заинтересовался соткой.
Главный плюс— она есть всегда на заправке.
Низкопланами не владеем!
Ждём результаты )))
Главный плюс— она есть всегда на заправке.
Низкопланами не владеем!
Ждём результаты )))
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Полетали вчера, в баках АИ-100 производства ЛУКОЙЛ, остались довольны результатом.
Скорость самолёта на разных режимах на 5 миль/час ниже указанной в руководстве на 2500 футов, расход топлива соответствует.
Летали на 1000 футов, дальше - облака. На 52% мощности, расход 60 литров, наддув 22, обороты 2200 - 148 миль/ч вместо 153 На 60% мощности, расход 70 литров, наддув 23, обороты 2300 - 162 мили/ч вместо 167 На больших режимах буду проверять, когда погода будет получше для маршрутного полёта.
Продолжение следует)
https://youtu.be/rHrYJ8xbKc0
Скорость самолёта на разных режимах на 5 миль/час ниже указанной в руководстве на 2500 футов, расход топлива соответствует.
Летали на 1000 футов, дальше - облака. На 52% мощности, расход 60 литров, наддув 22, обороты 2200 - 148 миль/ч вместо 153 На 60% мощности, расход 70 литров, наддув 23, обороты 2300 - 162 мили/ч вместо 167 На больших режимах буду проверять, когда погода будет получше для маршрутного полёта.
Продолжение следует)
https://youtu.be/rHrYJ8xbKc0
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.