Почему так медленно? Это какой-то суперэкономичный режим?traper писал(а): Скорость 140 миль/ч(225 км/ч), обороты 2220, расход топлива (автобензина) 63.5л (28 литров на сотню, как у крузака)
Температура за бортом 27 градусов.
P.S. Истинная скорость даже поболее получается))
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Не совсем. Просто за штурвалом "курсант"smixer писал(а): Почему так медленно? Это какой-то суперэкономичный режим?
Экономичный режим - 70 литров при 160 милях/час)))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Судя по табличке от Malabar (самая нижняя строчка) - наибольшая дальность 

Malabar писал(а):из РЛЭ 337
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Короче даже Ацтек в среднем немного быстрее. Дальность конечно впечатляет - биотуалет должен стать неотъемлемой принадлежностью этого самолёта 

Cessna 337 - хроники одного самолёта
Достоинство этого самолёта не в скорости. Он, отнюдь, не самый быстрый, не самый просторный, не самый экономичный
А биотуалет уже установлен))
Вчерашние полёты
А биотуалет уже установлен))
Вчерашние полёты
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Полетел вчера сделать пару кругов над НП Барыбино, что недалече от АП Домодедово.
Всё сделал как правильный - планы подал, разрешение получил, ответчик включил (SPOT само собой тоже))...
При подлёте к точке дисп ВП2 устроил истерику в эфире, опустил на 100 истинной и потребовал развернуться и
идти через Глотаево на Новинки, буквально орал, что я там забыл, в Барыбино...
Я вежливо ответил, что это не его дело, что следую согласно плана... Он начал задавать мне ещё кучу разных вопросов, мне надоело с ним препираться, я сказал, что я на 100 истинной и мне надо заниматься пилотированием ВС. Это его привело в чувство, он разрешил набор до 150, а через пару минут и вовсе минимально-безопасную.
Вот такое приключение. планы они вообще не смотрят, я так понимаю...
Всё сделал как правильный - планы подал, разрешение получил, ответчик включил (SPOT само собой тоже))...
При подлёте к точке дисп ВП2 устроил истерику в эфире, опустил на 100 истинной и потребовал развернуться и
идти через Глотаево на Новинки, буквально орал, что я там забыл, в Барыбино...
Я вежливо ответил, что это не его дело, что следую согласно плана... Он начал задавать мне ещё кучу разных вопросов, мне надоело с ним препираться, я сказал, что я на 100 истинной и мне надо заниматься пилотированием ВС. Это его привело в чувство, он разрешил набор до 150, а через пару минут и вовсе минимально-безопасную.
Вот такое приключение. планы они вообще не смотрят, я так понимаю...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Меня тоже разок просили занять "200 метров истинной". Как это сделать над холмистыми предгорьями не совсем понятно. Может нас с военными путают, теми, что в автомате с огибанием рельефа ходят 

EASA ATPL(A)
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
На кругу проверял настройки - меняю давление и смесь.
Одна форсунка постоянно отказывала. Переставил её на задний двигатель.
Вчера отлетали нормально, а сегодня при взлёте её заклинило. Придётся менять. Таких форсунки с "сюрпризами" 4 штуки, и все на переднем движке. Думали,
засоряются. Поменяли фильтра и все шланги - проблема осталась.
Переставил пару на задний двигатель - всё стало окончательно понятно
На кругу проверял настройки - меняю давление и смесь.
Одна форсунка постоянно отказывала. Переставил её на задний двигатель.
Вчера отлетали нормально, а сегодня при взлёте её заклинило. Придётся менять. Таких форсунки с "сюрпризами" 4 штуки, и все на переднем движке. Думали,
засоряются. Поменяли фильтра и все шланги - проблема осталась.
Переставил пару на задний двигатель - всё стало окончательно понятно
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.traper писал(а):Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
На кругу проверял настройки - меняю давление и смесь.
Одна форсунка постоянно отказывала. Переставил её на задний двигатель.
Вчера отлетали нормально, а сегодня при взлёте её заклинило. Придётся менять. Таких форсунки с "сюрпризами" 4 штуки, и все на переднем движке. Думали,
засоряются. Поменяли фильтра и все шланги - проблема осталась.
Переставил пару на задний двигатель - всё стало окончательно понятно
EASA ATPL(A)
Cessna 337 - хроники одного самолёта
В бензине в ультразвуковой ванночке.vovatuner писал(а): Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.
Если есть ещё какие-нибудь идеи - буду признателен

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
А это немного из истории



Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
87 397,56$ х 36 руб (2014 г.) =3 146 312,16 руб -traper писал(а):А это немного из истории![]()
![]()
![]()







Cessna 337 - хроники одного самолёта
Lycoming рекомендует спецсоставы или ацетон. На час.traper писал(а):В бензине в ультразвуковой ванночке.vovatuner писал(а): Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.
Если есть ещё какие-нибудь идеи - буду признателен
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... ozzles.pdf
EASA ATPL(A)
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо. Постараюсь замочить на час, не разбирая, конечно)vovatuner писал(а): Lycoming рекомендует спецсоставы или ацетон. На час.
http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... ozzles.pdf
О результатах напишу

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Не забудь потом промыть горячей водой и просушить продувочным пистолетом, как в письме написано 
