Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Блин! История офигительная! Прекрасный самолет! Единственное, как понял, возможности ставить на поплавки у него нет. Но в остальном все супер и сделано на отлично. Учитывая, что писали недоброжелатели о маленькой цене и хламе.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
СпасибоSMERSH490 писал(а):Блин! История офигительная! Прекрасный самолет! Единственное, как понял, возможности ставить на поплавки у него нет. Но в остальном все супер и сделано на отлично. Учитывая, что писали недоброжелатели о маленькой цене и хламе.

Я думаю, на поплавки нет проблем. Только шасси станут неубираемыми )
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
А как используете машину? Просто полеты для души? Или путешествия? Как я понял, живете в Сибири? На восток летаете? Может в наших местах бываете? Машина и для грунтовых аэродромов пригодна. Куда у нас на такой можно?
Cessna 337 - хроники одного самолёта
про поплавки - не надоест задний винт менять ? ... на поплавках он станет расходным материалом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Живу в Москве. Базируюсь на грунтовом аэродроме Аэроград Можайкий. Пока летаю "для души" с прицелом на путешествия. Можно куда угодно.SMERSH490 писал(а):А как используете машину? Просто полеты для души? Или путешествия? Как я понял, живете в Сибири? На восток летаете? Может в наших местах бываете? Машина и для грунтовых аэродромов пригодна. Куда у нас на такой можно?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Может так, а может и нет...lt.ak писал(а):про поплавки - не надоест задний винт менять ? ... на поплавках он станет расходным материалом ...

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Re: 337 Skymaster +Floats
I own N1795Z which was on floats 25 years ago, but never could make it stop eating rear props and it was dreadfully slow
Jack
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Убил наповал 

Cessna 337 - хроники одного самолёта
Весомоsmixer писал(а):Убил наповал

Но поплавки - это частности.....
И вертикального взлёта нет... И поперёк полосы не взлетает....
Плохой самоль

На мой взгляд - самый безопасный из ныне существующих....
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Да понятно это всё. Такой самолёт на поплавках - это прикол. Зачем они ему? Для этого есть много других аппаратов.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Мы будем помнить тебя всегда...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Столкнулся с проблемой - из левого крыла периодически появляется течь бензина. Причём странным образом. Летаешь - всё нормально, поставил самоль в ангар - всё хорошо. Вернулся на следующий день - под крылом лужа. И это не каждый раз.
Определить через лючки место утечки не представилось возможным. Пришлось запылить всё подозрительные места мелом и при заливке топлива сразу всё стало видно. Трещина в месте вварки патрубка во второй бак. Пришлось открывать крыло(
Четыре бака на 280 литров. Сила)) А это только одно крыло)) Далее всё банально - бак сняли, место трещины проварили и ву а ля. За одно в первом баке заварили пару сомнительных мест, поставив латки. А пока шла вся эта эпопея с баками, поменяли все патрубки на двигателях на новенькие силиконовые После этого самолёт облетали и, набив мух, под вечер устроили банный день. А мыться самолётик любит)) И на следующий день))))
Определить через лючки место утечки не представилось возможным. Пришлось запылить всё подозрительные места мелом и при заливке топлива сразу всё стало видно. Трещина в месте вварки патрубка во второй бак. Пришлось открывать крыло(
Четыре бака на 280 литров. Сила)) А это только одно крыло)) Далее всё банально - бак сняли, место трещины проварили и ву а ля. За одно в первом баке заварили пару сомнительных мест, поставив латки. А пока шла вся эта эпопея с баками, поменяли все патрубки на двигателях на новенькие силиконовые После этого самолёт облетали и, набив мух, под вечер устроили банный день. А мыться самолётик любит)) И на следующий день))))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Нормально так вы поработали с самолетом, респект! Кстати, забываю спросить как нынешнюю жару переносит задний двигатель?
Cessna 337 - хроники одного самолёта
До сих пор не понимаю, почему все переживают за задний двигатель. Где не прочитаешь - "перегрев заднего двигателя является недостатком данной конструкции".Rebus писал(а):Нормально так вы поработали с самолетом, респект! Кстати, забываю спросить как нынешнюю жару переносит задний двигатель?
Если бы не твой вопрос я, наверно, и не вспомнил бы об этом))
Нет никакого перегрева. Нет. Температура выхлопа и головок цилиндров заднего двигателя иногда ниже, чем аналогичные параметры переднего, особенно на более высоких скоростях.
Летали все эти жаркие дни. Самолёт можно было заметить и в Кудиново, и в Орловке, и в Новинках. На базе само собой. Температура воздуха поднималась до 30.5 Никаких вопросов к работе заднего двигателя.
Фоток не делал, но из маленького видео вытащил кадры. Скорость 140 миль/ч(225 км/ч), обороты 2220, расход топлива (автобензина) 63.5л (28 литров на сотню, как у крузака)
Температура за бортом 27 градусов.
P.S. Истинная скорость даже поболее получается))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.