Видео из сети

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#301 Сообщение fenestron » 09 дек 2011, 07:40

челавиа писал(а):Как не надо :roll:
А почему собственно так категорично?))
На мой взгляд это довольно удачная демонстрация преимущества
фенестрона перед стандартным рулевым винтом..
Можно конечно поспорить насчет удачности подобранной на скоряк площадки
для посадки, но тем не менее они сели, выключились, подумали (как минимум),
запустились, взлетели и пересели в более подходящее место.
И еще, не маловажно - если мне не изменяет зрение, вертолет одной из гос служб,
явно не "по грибы" приехали :) как минимум тренировали подбор на сложные площадки.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#302 Сообщение челавиа » 09 дек 2011, 16:18

fenestron писал(а):
челавиа писал(а):Как не надо :roll:
А почему собственно так категорично?))
На мой взгляд это довольно удачная демонстрация преимущества
фенестрона перед стандартным рулевым винтом..
Можно конечно поспорить насчет удачности подобранной на скоряк площадки
для посадки, но тем не менее они сели, выключились, подумали (как минимум),
запустились, взлетели и пересели в более подходящее место.
И еще, не маловажно - если мне не изменяет зрение, вертолет одной из гос служб,
явно не "по грибы" приехали :) как минимум тренировали подбор на сложные площадки.
Да нет, не кaтегорично.

Преимущество конечно есть у фенестрона. :D Я на счет возможности превышения лимита момента на изгиб вала. :roll:

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#303 Сообщение fenestron » 09 дек 2011, 17:52

челавиа писал(а): Да нет, не кaтегорично.

Преимущество конечно есть у фенестрона. :D Я на счет возможности превышения лимита момента на изгиб вала. :roll:
да да, согласен!! Mast Moment сто пудов шкалил! у парней железные яйца))
но раз ДАЖЕ выключились, а потом еще и запустились - значит нормально всё было

зато посмотрите как здорово лежит хвост на снегу! пята провалилась, а фенестрон как в люльке! особенно если снег улежавшийся..
не буду рекомендовать так делать, но так можно.. проверено на ЕС-130 :)
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#304 Сообщение fenestron » 10 дек 2011, 19:28

может уже видели, видос не новый, НО советую глянуть с 2:25 минуты - дядя переворот ВПЕРЕД попытался сделать!!
и ведь почти получилось!!
интересуясь, перерыл интернет, видео не нашел, но говорят что кто то всетаки сделал полный переворот!!
кажется пилот из Ред Булов..

STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видео из сети

#305 Сообщение Misha » 10 дек 2011, 20:21

fenestron писал(а):
челавиа писал(а):Как не надо :roll:
А почему собственно так категорично?))
Непонятно, для чего было так рисковать? Там, кстати, снег пару раз охапками через фенестрон летит. Не лучше ли было перед запуском попрыгать на носках лыж и поставить вертолет горизонтально, оторвав хвост от поверхности?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#306 Сообщение fenestron » 10 дек 2011, 22:09

Misha писал(а): Непонятно, для чего было так рисковать? Там, кстати, снег пару раз охапками через фенестрон летит. Не лучше ли было перед запуском попрыгать на носках лыж и поставить вертолет горизонтально, оторвав хвост от поверхности?
Горизонтально он вряд ли встал бы, там уклон хоть туда хоть сюда. Поставив хвост он приобрел еще одну точку опоры на мой взгляд (благо что фенестрон позволяет это делать более и менее безопасно при наличии навыка). То есть если вертолет стоит на не полной лыже, есть вероятность того что он качнется в самый не подходящий момент, это опасно, тут же получилось две не полных лыжи плюс хвост. Теоретически - устойчиво, рискованно но почему бы и не попробовать. Выключились. Когда улегся поднятый во время посадки снег - увидели более подходящее место - запустились - перелетели. Это мое мнение, я могу ошибаться конечно))
На самом же деле, целесообразность посадки именно сюда, понятно, оч сомнительная и мы вряд ли о ней можем судить по этому ролику.. Мы не знаем как он туда попал и что заставило его так рискнуть.
Учитывая особенность данного вертолета, о которой говорил Олег, я бы то же так не садился, слишком большой уклон назад и вперед. А если бы и пришлось сесть, то стоял бы на шаге до позеленения)) Слишком дорого редуктор ремонтировать!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видео из сети

#307 Сообщение Lena » 11 дек 2011, 00:09

fenestron писал(а):может уже видели, видос не новый, НО советую глянуть с 2:25 минуты - дядя переворот ВПЕРЕД попытался сделать!!
и ведь почти получилось!!
интересуясь, перерыл интернет, видео не нашел, но говорят что кто то всетаки сделал полный переворот!!
кажется пилот из Ред Булов..


Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видео из сети

#308 Сообщение Misha » 11 дек 2011, 01:11

Та-а-а-ак... Похоже, скоро парк вертолетов прирастет еще одной единицей :-) Лен, думаю, его можно как ЕЭВС пользовать (при наличии большого желания). Но ты, поверь, и на R44 прекрасна! :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видео из сети

#309 Сообщение Lena » 11 дек 2011, 01:33

Misha писал(а):Та-а-а-ак... Похоже, скоро парк вертолетов прирастет еще одной единицей :-) Лен, думаю, его можно как ЕЭВС пользовать (при наличии большого желания). Но ты, поверь, и на R44 прекрасна! :wink:





Миш, поверь, я тоже так сегодня думала весь день после показательных выступлений..... до просмотра этого клипа... Ведь на Робинсоне ты всегда думаешь, как бы чего не превысить и все время где-то на грани, а тут - совсем другие возможности, понимаешь? Классная машина!!!! Повод задуматься!

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#310 Сообщение fenestron » 11 дек 2011, 01:58

Lena писал(а): Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......
Думаю, мало найдется винтокрылых, которые позволят хотя бы половину того, что делают на 105-м!!
Даже ЕС-145 и ВК-117, имеющие ту же несущую систему и тот же хвост, могут меньше.. Я о офицальной стороне вопроса)) подобного пилотажа на этих машинах не делают. Скорее всего из за веса, но тем не менее.
У нас летают 3 105-х. По словам пилотов очень простая и надежная машина! Хотя морально конечно устаревшая..
Поучиться бы на ней! Да еще и у людей знающих и умеющих.. У того же РедБулловского деда, или у Зиммермана этого!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видео из сети

#311 Сообщение Lena » 11 дек 2011, 02:27

fenestron писал(а):
Lena писал(а): Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......
Думаю, мало найдется винтокрылых, которые позволят хотя бы половину того, что делают на 105-м!!
Даже ЕС-145 и ВК-117, имеющие ту же несущую систему и тот же хвост, могут меньше.. Я о офицальной стороне вопроса)) подобного пилотажа на этих машинах не делают. Скорее всего из за веса, но тем не менее.
У нас летают 3 105-х. По словам пилотов очень простая и надежная машина! Хотя морально конечно устаревшая..
Поучиться бы на ней! Да еще и у людей знающих и умеющих.. У того же РедБулловского деда, или у Зиммермана этого!!



"У нас" - это где? И где можно поучиться? Очень уж зацепило....

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видео из сети

#312 Сообщение Lena » 11 дек 2011, 02:28

Lena писал(а):
fenestron писал(а):
Lena писал(а): Потрясающее видео! Как много возможностей у этой машины!!! Интересно, они в России сертифицированны?
Только сегодня летала в Волене небольшую программу на Робинсоне, по сравнению с, кажется, Бо-105, это просто слезы, возможностей - никаких! Дух захватывает, что можно сделать на вертолете! Красиво.......
Думаю, мало найдется винтокрылых, которые позволят хотя бы половину того, что делают на 105-м!!
Даже ЕС-145 и ВК-117, имеющие ту же несущую систему и тот же хвост, могут меньше.. Я о офицальной стороне вопроса)) подобного пилотажа на этих машинах не делают. Скорее всего из за веса, но тем не менее.
У нас летают 3 105-х. По словам пилотов очень простая и надежная машина! Хотя морально конечно устаревшая..
Поучиться бы на ней! Да еще и у людей знающих и умеющих.. У того же РедБулловского деда, или у Зиммермана этого!!



"У нас" - это где? И где можно поучиться? Очень уж зацепило....

Где Рэдбулловский дед и остальные опытные товарищи?

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Видео из сети

#313 Сообщение rom rom » 11 дек 2011, 02:42

Lena писал(а):

Где Рэдбулловский дед и остальные опытные товарищи?
Здесь через контакт.
http://www.redbullairrace.com/...air/Re ... 8611393596

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#314 Сообщение fenestron » 11 дек 2011, 09:11

Lena писал(а): "У нас" - это где? И где можно поучиться? Очень уж зацепило....
"У нас" - это в Казахстане.. А вот где поучиться, к сожалению, не знаю, не летаю на этом типе. Наши пилоты приглашали сюда инструктора, могу узнать у них подробности если надо.
Видимо да, быстрее через контакты Ред Булла, чтобы уж наверняка..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Видео из сети

#315 Сообщение 12345 » 11 дек 2011, 20:49

Lena писал(а): Ведь на Робинсоне ты всегда думаешь, как бы чего не превысить и все время где-то на грани, а тут - совсем другие возможности, понимаешь?
Нет ничего идеального, тем более когда речь идёт об авиационной технике. Это всегда компромис в пользу тех или иных свойств в ущерб другим. Lena, поверь, на Бошке тоже есть ограничения, о которых нужно думать, наверное, не меньше чем на Робинсоне. Обрати внимание, что если бы этот вертолёт позволял не думать об ограничениях, то то что ты видела в этом клипе мог бы делать любой допущенный пилог, а не только некоторые "деды".

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»