Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#301 Сообщение Serega » 11 ноя 2008, 16:22

Ян написал ключевую мысль - мы были бы рады написать про вас что-то хорошее (посмотрите в самое начало ветки - это еще одно тому подтверждение). Продвигать любое направление по АОН в стране крайне тяжело, мы бы и рады оказать какую-то поддержку (например - ваш первый клиент узнал о вас именно со страниц нашего портала), но нежелание участвовать в обсуждении основных проблем тому явно способствовать не может.


С надежной на понимание.
Иванов Сергей

Алексей Д
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
Member of AOPA: No
Откуда: moscow
Контактная информация:

#302 Сообщение Алексей Д » 14 ноя 2008, 09:58

Вопросы абсолютно правильные.
Мы не снимаем с себя регистрацию и СЛГ самолета capix, безотносительно сертификации типа. И работаем в этом направлении под ЕЭВС. Вопрос решаем, о чем сейчас основная головная боль - это минимизировать сроки. Этим занимаемся как сами, так и с помощью других людей. Сделать это важно в первую очередь для нас самих.
А дальнейшие поставки в Россию планируем с сертификацией, до этого самолеты в Россию не ввозим.
Комиссия МАК работает на Cirrus с 8 по 17 декабря 2008 г. Заявлена ступенчатая сертификация по срокам различных комплектаций. В первую очередь это самые ходовые модели SR-20, SR-22, наиболее востребованные; турбо и композитный винт пойдут во вторую очередь. Заявлена сертификация под ППП. Пока со стороны МАК имеем полное понимание, но для официальных заявлений надо дождаться результатов. Кстати, МАК серьезно озабочен возможностью Cirrus работать с грунта, что заявлено производителем, этот вопрос будет отдельно изучаться и мы получим официальное заключение.
Параллельно ведем работу по развитию дилерской сети в России, открытию сервисного центра, и нескольких АУЦ на Cirrus. Пока наиболее успешно идет работа в Южном федеральном округе,там открыты представительства дилера в нескольких городах, они, помимо продаж, решают вопросы базирования, ангаров, топлива итд. Там же планируется АУЦ, да и первый сервисный центр, скорее всего, тоже.
С другими регионами ведутся переговоры, мы ищем серьезные, заинтересованные компании, которые могут стать дилерами и вести весь комплекс работ в своем регионе, а также кому интересен только АУЦ или сервисный центр.
Кроме того, с Cirrus ведем переговоры о переносе досборки и облета Cirrus (поставки в Восточную Европу, Россию и на Восток) из Англии в Россию. База, персонал, техника, контейнерный терминал и прочее имеется - предварительное согласие производителя также, но процесс не завершен.
По Вашей просьбе я поделился планами и перспективами. И хотя за ними стоят конкретные люди и организации, до официального оформления документов позвольте не отвечать на вопросы о конкретных аэродромах, организациях, АТБ итд.
Если есть реальная заинтересованность, связанная с конкретными делами, либо предложения, готов обсудить по телефону.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#303 Сообщение Jan » 14 ноя 2008, 11:21

Алексей, вы исключительно политкорректны.

"Минимизировать сроки" - какую смысловую нагрузку вы вкладываете в эту фразу? У меня слишком много вариантов:
1. Есть предложения, но называемаемые сроки нереальны.
2. Есть предложения, но сроки попросту не называются.
3. Предложений по регистрации нет вообще и поэтому вы имеете ввиду, что рано или поздно, по получению сертификата типа, вы ВС все же зарегистрируете? А пока что упорно ищете альтернативу?

Буду признателен, если будет четкий и внятный ответ. Настаивать на нем, впрочем, не буду.

Радует, что принято решение без сертификации самолеты не ввозить более. Это сильно упростит жизнь и вам и будущим владельцам.

В остальном, судя по описанному, вам предстоит решить еще многие проблемы - тут и грунтовые полосы, и АУЦы, и АТБ и прочая.. Удачи.

Надеемся, что изменение ситуации в любую сторону с регистрацией будет обнародовано в данной теме.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#304 Сообщение capix » 25 ноя 2008, 23:22

Последний раз редактировалось capix 25 ноя 2008, 23:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#305 Сообщение capix » 25 ноя 2008, 23:26

CRaZy_SouL писал(а):Поправь ссылку...не открывает...
чет не получается , скопируйте всю строку в браузер плз

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#306 Сообщение Jan » 25 ноя 2008, 23:28

Просто зайти вот сюда и верхняя ссылка

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#307 Сообщение Gary » 25 ноя 2008, 23:32

http://web.me.com/capix проще отсюда зайти...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#308 Сообщение Jan » 25 ноя 2008, 23:34

Ну вот, дошли до претензии, если я правильно понимаю данный документ. :(.
Первая продажа Цирруса закончилась грустно - судя про тексту, владелец готов разорвать контракт на поставку и вернуть деньги и средства. Только "300.000 долларов" режет слух - лучше написать корректно - "понесенные убытки составили 7999555,12 (семь миллионов девятьсот девяносто девять тысяч пятьсот пятьдесят пять рублей двенадцать копеек).

Насколько я понимаю, конфликт возник на почве задержки регистрации данного ВС и получения СЛГ.

Можно было бы еще проще - в условия контракта явно входят данные условия, неисполнение их ведет к однозначному результату - возврату на исходные позиции - продавцу - ВС, покупателю - деньги. Вопрос с возмещением средств, затраченных на реализацию своего права пользования товаром всецело зависит от уровня адвокатской поддержки сторон.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#309 Сообщение capix » 25 ноя 2008, 23:47

Jan писал(а): Только"300.000 долларов" .
Согласен :( , там на самом деле немного больше :( , к концу недели уточню документально .

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#310 Сообщение SVP » 26 ноя 2008, 00:10

capix писал(а):
Jan писал(а): Только"300.000 долларов" .
Согласен :( , там на самом деле немного больше :( , к концу недели уточню документально .
Жаль, честно........ А с другой стороны, понятно, что дляарманда в текущей ситуации, лучше не будет.

Глядя на рубль нынче, я бы постарался зафиксироваться в валюте, суды-дело небыстрое.......... А так хотелось хеппи енда

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#311 Сообщение Jan » 26 ноя 2008, 00:12

Удачного завершения процесса хотелось и хочется - ведь пока что ничего не закончено.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#312 Сообщение Jan » 26 ноя 2008, 00:14

Я перенесу текст сюда, чтобы если вдруг что, хотя бы тут остался - может, пригодится кому.. :)

Авторское право - выше, по ссылке.
Исх. №____

от «25» ноября 2008 г.

Генеральному директору ООО «Арманд Премиум»

Любартовичу Александру Сергеевичу


125252, г. Москва, ул. Зорге, д. 17, стр. 1



Уважаемый Александр Сергеевич!


Между ЗАО «» и ООО «Арманд Премиум» был заключен Договор № G001-01/08 купли-продажи от «31» января 2008 г. (далее – «Договор»).

В соответствии с условиями Договора ООО «Арманд Премиум» (далее – «Продавец») обязалось продать, а ЗАО «» (далее – «Покупатель») принять и оплатить самолет марки CIRRUS SR 22-G3 2008 года выпуска в количестве 1 (одной) штуки (далее – «Товар»).

Руководствуясь п. 4 Договора («ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ») Покупатель произвел предварительную оплату Товара в размере, порядке и в сроки предусмотренные Договором.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ:

«Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.»

В свою очередь Продавец допускает грубое нарушение условий Договора и действующего законодательства РФ выражающееся в следующем:

- в соответствии с п. 2.1.11. Договора Продавец обязался:

«одновременно с передачей Товара передать Покупателю его принадлежности и относящиеся к нему документы:

- паспорт,

- копию грузовой таможенной декларации,

- ключи в количестве 2 (две) шт.,

- сервисную книжку,

- руководство по эксплуатации.»

Предусмотренные принадлежности к Товару и сопутствующая документация по настоящее время переданы не были. Кроме того в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 15 августа 1997 г. N 1037 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛИЧИЯ НА ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ ИНФОРМАЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ»:

«Установить, что с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке.

Наличие информации о таких товарах на русском языке обеспечивается организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими их импорт в Российскую Федерацию.

Информация о непродовольственных товарах с учетом их вида и особенностей должна содержать следующие сведения на русском языке:

наименование товара;

наименование страны, фирмы - изготовителя (наименование фирмы может быть обозначено буквами латинского алфавита);

назначение (область использования), основные свойства и характеристики;

правила и условия эффективного и безопасного использования;

иные сведения о товарах в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи.

Информация должна быть размещена на упаковке или этикетке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках - вкладышах к каждой единице товара или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.»

Таким образом, проданный по Договору Товар не соответствует условиям Договора, нормам действующего законодательства РФ, применяемым к непродовольственным товарам импортного происхождения, а, следовательно, не может использоваться в соответствии с целями его приобретения.

- в соответствии с п. 2.1.7. Договора Продавец обязался:

«обеспечить получение сертификата летной годности на Товар».

Данное обязательство Продавцом также выполнено не было.

Согласно ст. 464 ГК РФ («Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару»):

«Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.

В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.»

Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ, настаиваем на предоставлении предусмотренных Договоров принадлежностей и документации к Товару в течение 7 дней с момента получения настоящего письма.

В случае неисполнения Продавцом вышеуказанного требования Покупателя, последствия таких действий будут регулироваться ст. 398 ГК РФ.

В соответствии со ст. 398 ГК РФ («Последствия неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь»):

«В случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность, в хозяйственное ведение, в оперативное управление или в возмездное пользование кредитору последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях…

Вместо требования передать ему вещь, являющуюся предметом обязательства, кредитор вправе потребовать возмещения убытков.»

Таким образом, Покупателем будут выдвинуты требования об расторжении Договора и возмещении убытков в части непокрытой неустойкой, предусмотренной п. 6.1. Договора.

В процессе исполнения условий Договора Покупателем был предпринят ряд действий направленных на реализацию своего права пользования Товаром, приобретаемым по Договору. Общая стоимость понесенных расходов 300 000 долларов США. Все расходы при необходимости будут подтверждены документально.

Статья 15 ГК РФ («Возмещение убытков»):

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

В соответствии со всем вышеизложенным просим предпринять все необходимые действия, направленные на добросовестное исполнение обязательств, принятых на себя Продавцом по Договору. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться за защитой нарушенных прав в арбитражный суд по месту нахождения ответчика в соответствии с правилами подсудности Гражданско-процессуального кодекса РФ.


С уважением,

Генеральный директор ЗАО «»


Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#313 Сообщение челавиа » 26 ноя 2008, 00:25

Что не делается - делается к лучшему! Может потом пожалели бы . :( Попробуйте разные типы. :D И даже вертолет! :lol: Слетайте с кем-нибудь 1000 км, часов так 5 или 6 полета. :lol: Сразу поймете, что для полетов более 500 км лучше джет присматривать, а до 500 км, если есть возможность - это вертолет. :D Пока в данном диапозоне цен - R-44. Сертифицирован, с регистрацией проблем нет, мобилен, один из самых распространенных. :lol: И так далее.

P.S. Сам имею несколько опытов покупки несертифицированной техники. Сожалею. Хотя может за определенные деньги, в дальнейшем , пройдет , как ЕЭВС "capix-22".

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#314 Сообщение Jan » 26 ноя 2008, 00:31

Я о том же рассказал. Правда, нас опять обвинять будут, что мы человека с пути истинного сбиваем. Но тут проще все - НЕ ДИЛЕРЫ мы вертолетные, не продаем мы вертолеты.. Только лишь летаем на них. А тут вопрос вообще простой - цена Cirrus22 вполне адекватна R-44 Raven II. :). И даже еще останется.

Но пока что об этом говорить рано.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#315 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 07:07

Глядел я эту тему....Готов помочь с получением СЛГ на ЕЭВС "Capix-22".
Лучше все в личку.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»