Обучение на jet (L-29/39)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 13 янв 2009, 20:31

Погодите, я не понял - а вы и есть "Пилотажная группа РУСЬ"? Или "о пилотажной группе Русь" со стороны и с участием? Просто вдруг оказалось, что возможно базирование. Поподробнее о сайте - можно? Цель, задачи? Для начала - вполне прилично - что надо - нашел сразу.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#32 Сообщение Vovacii » 13 янв 2009, 22:03

Нет, я с "Русью" связан только недавним знакомством(в декабре ездил к ним) и желанием помочь людям,делающим полезное и нужное дело,одна фирма берет клиентов за 30мин полета 70К рублей,ребята получают 20-30 за работу,о том что они и сами могут катать-учить никто не знает,ну вот я и предложил создать сайт,пока сделал так(первый блин,как говорится......),т.к. не являюсь профи в этом деле,хотелось бы услышать Ваше мнение.Базирование-обслуживание возможно,но обсуждение цен и условий попросили не выносить на общее обозрение,посему будут даны контактные телефоны и адреса почты руководства.
Основная задача сайта помочь группе существовать,за счет привлечения людей, желающих просто полетать,научиться летать,обслуживать свои самолеты,ну и рассказ о группе как таковой.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 13 янв 2009, 22:11

Цель благородна и понятна. Сайт, конечно, нужно дотягивать до конечной стадии наполнения.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#34 Сообщение CRaZy_SouL » 13 янв 2009, 22:26

Ян, про базирование в Вязьме я тебе говорил ещё, когда мы в Углич летали :wink:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#35 Сообщение icarus » 26 янв 2009, 12:53

Народ, у меня вот какой вопрос:
Слышал про покатушки на Л-ке. Говорят, что катают по 30минут или по часу, но не меньше. Спрашивал почему - отвечали расплывчато "не имеет смысла". Кто что скажет по этому поводу? Мне вот например, кажется, что 10 минут было бы вполне достаточно, чтобы взлететь, занять зону крутануть пару петель-бочек, пройтись на бреющем и сесть. И таким образом, составить общее впечатление о самолете и полетах на нем. Что он вообще умеет-то? Что входит в эти 30 минут или час полета обычно?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#36 Сообщение CRaZy_SouL » 26 янв 2009, 13:32

На сколько я знаю, 30 минут не чистое время полёта, а общее, начиная с продувки...
Да и за 10 минут полёта в небе, как мне кажется, осмотреться, прочувствовать, осмыслить что и как, и тд врядли получится.

Это взлететь и сразу сесть, практически, как на аттракционе... :roll:
Адреналин, прикол и всё.
ИМХО
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#37 Сообщение 305 » 26 янв 2009, 13:39

icarus писал(а):Что входит в эти 30 минут или час полета обычно?
ответ простой. Деньги берут за минуту полета. И за 30 мин это больше чем за 15. :D Потом, чтобы что-то показать на Л-ке нужно набрать высоту. Если говорить о 29-ой, это 5 мин до высоты 1500м если по-хорошему. Если даже по-плохому, ну хотя бы 800м. Построение маневра на посадку, возврат из зоны - еще 5 мин. Некоторые особо хитрые товарищи время считают не от момента взлета и посадки, а от запуска-остановки двигателя, т.е. прогрев руление считают - еще минут 5 минимум. Итого 15 мин получаем. Ну и на саму работу в зоне надо время, если даже без пилотажа хотя бы 5 мин - самый минимум, иначе для чего взлетали? Это если программа: посмотрете налево, посмотрите направо, самолет сделал вираж влево, вираж вправо. Если этим не ограничиваться, а дать паксу порулить немного - тогда 10 мин минимум. Если же еще сделать эффектный проход перед девочками на малой высоте тогда все 15 мин.
Вот и получается 30 мин.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#38 Сообщение icarus » 26 янв 2009, 14:54

Ну, про работу на земле не говорим, и считаем, что время начинается на исполнительном и заканчивается с освобождением полосы. А вот 1500 за 5 минут...? Что же 5 м/с всего? Ну даже если и так - на пилотаж еще минут пять, и на посадку - еще пять (хотя у нас народ с 4200 на L410 падает даже быстрее после выброски, ну да ладно - уши покатушечника это святое). Ну никак не больше 15-ти получается. Во всяком случае - на 52-м хватает 15-20 минут на зону с пилотажем (который по-моему, гораздо богаче, чем на Л-ке), с проходами на бреющем и со всеми пирогами, что называется "за глаза". Чем тут-то радикально отличается? Высота в зоне больше и только? Так Л-ка по идее и набирать/снижаться должна быстрее...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 26 янв 2009, 14:57

Готовить борт, открывать аэродром, пригонять людей, запрашивать воздух, заправлять, опять прятать в ангар - ради 15 минут полета? Смысла нет. Ведь в Вязьме не 20 покатушечников каждый день, а по заказу. Посему имеют право устанавливать минимум.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#40 Сообщение icarus » 26 янв 2009, 16:07

Ян, да я не имею в виду Вязьму! И со всей такой аргументацией согласен, в общем-то. Но это тогда может относиться к абсолютно любому самолету, будь то Л-ка или Тэшка или 52-й, или еще что... Хорошо, если допустить, что борт по-любому летает и готов, и уже в этот день двое покаталось, тогда смысл в 15 мин. полете появится?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#41 Сообщение CRaZy_SouL » 26 янв 2009, 17:04

У каждого есть свои цены, свои причины для установки определенной стоимости и времени. Люди не готовы и не хотят работать за цену/время ниже установленного. Для меня вполне понятная политика.
Если я оцениваю стоимость своего рабочего дня в 500уе, так мне все равно, что мне за угол сходить, что на другой конец МСК ехать. Ну а что входит в подготовку к полётам выше уже написали. Постоянно "переписывать" прайс под ситуацию, клиента, под погоду, под новости в сериале, ну не практично и не имеет смысла. Даже если самолёт стоит на старте.
Это же не на картинге кататься. И то, до заезда еще минут 10 потратишь на подготовку...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#42 Сообщение Vovacii » 26 янв 2009, 21:57

ну и сравнивать полет-пилотаж на реактивном самолете и на поршневом не совсем корректно,как мне кажется:)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#43 Сообщение 305 » 26 янв 2009, 23:16

icarus писал(а):Во всяком случае - на 52-м хватает 15-20 минут на зону с пилотажем (который по-моему, гораздо богаче, чем на Л-ке)
есть специфика, разница когда сам и когда с покатушечником. Когда летаешь с покатушечником, никто ж не знает его реакции. То что сам делаешь с 1200 и сразу весь комплекс, с паксом начинаешь с 1500 на всяк случай. А это время. потом сделал фигуру и начинаешь смотреть в зеркало как он там? Спрашиваешь. Пока он сообразит, пока слова разберет, пока до кнопки дотянется - время потеряли, сответственно скорость уже не та чтобы на фигуру лезть. Опять либо вниз разгоняешься, но высота опять же, либо вверх ползешь - опять время. Да и нет смысла подряд несколько фигур делать - он не успевает ориентироваться в пространстве. после первой фигуры как в стиральной машине на центрифуге. Гораздо более эффектнее, и более запоминающееся для покатушечника, когда приглушенным голосом говоришь:" а сейчас мы сорвемся в штопор, ручку, педали не трогать!" Потом, на земле столько эмоций, когда он своей девушке рассказывает: "представляешь!!! Мы были в штопоре!!!"
Вот и получается, сделал фигуру - набирешь высоту, сделал- набираешь. А это время.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#44 Сообщение icarus » 27 янв 2009, 15:23

А что обычно демонстрируют покатушечникам на Л-ке?

burzhuy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:00
Member of AOPA: No
Откуда: г. Вязьма
Контактная информация:

#45 Сообщение burzhuy » 27 янв 2009, 18:20

Добрый вечер!Пройти обучение на самолете Л-39 можно пройти в г.Вязьма,220 км от Москвы по минской трассе,более подробная информация есть на нашем сайте russ-pilot.ru ,контакты,схему проезда,историю авиацентра все можно найти там,я в настоящее время являюсь летчиком инструктором в Вяземском учебном авиационном ценре,если кто то хочет пообщаться лично ISQ 492289853

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»