Обучение на jet (L-29/39)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Нет, я с "Русью" связан только недавним знакомством(в декабре ездил к ним) и желанием помочь людям,делающим полезное и нужное дело,одна фирма берет клиентов за 30мин полета 70К рублей,ребята получают 20-30 за работу,о том что они и сами могут катать-учить никто не знает,ну вот я и предложил создать сайт,пока сделал так(первый блин,как говорится......),т.к. не являюсь профи в этом деле,хотелось бы услышать Ваше мнение.Базирование-обслуживание возможно,но обсуждение цен и условий попросили не выносить на общее обозрение,посему будут даны контактные телефоны и адреса почты руководства.
Основная задача сайта помочь группе существовать,за счет привлечения людей, желающих просто полетать,научиться летать,обслуживать свои самолеты,ну и рассказ о группе как таковой.
Основная задача сайта помочь группе существовать,за счет привлечения людей, желающих просто полетать,научиться летать,обслуживать свои самолеты,ну и рассказ о группе как таковой.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Народ, у меня вот какой вопрос:
Слышал про покатушки на Л-ке. Говорят, что катают по 30минут или по часу, но не меньше. Спрашивал почему - отвечали расплывчато "не имеет смысла". Кто что скажет по этому поводу? Мне вот например, кажется, что 10 минут было бы вполне достаточно, чтобы взлететь, занять зону крутануть пару петель-бочек, пройтись на бреющем и сесть. И таким образом, составить общее впечатление о самолете и полетах на нем. Что он вообще умеет-то? Что входит в эти 30 минут или час полета обычно?
Слышал про покатушки на Л-ке. Говорят, что катают по 30минут или по часу, но не меньше. Спрашивал почему - отвечали расплывчато "не имеет смысла". Кто что скажет по этому поводу? Мне вот например, кажется, что 10 минут было бы вполне достаточно, чтобы взлететь, занять зону крутануть пару петель-бочек, пройтись на бреющем и сесть. И таким образом, составить общее впечатление о самолете и полетах на нем. Что он вообще умеет-то? Что входит в эти 30 минут или час полета обычно?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
На сколько я знаю, 30 минут не чистое время полёта, а общее, начиная с продувки...
Да и за 10 минут полёта в небе, как мне кажется, осмотреться, прочувствовать, осмыслить что и как, и тд врядли получится.
Это взлететь и сразу сесть, практически, как на аттракционе...
Адреналин, прикол и всё.
ИМХО
Да и за 10 минут полёта в небе, как мне кажется, осмотреться, прочувствовать, осмыслить что и как, и тд врядли получится.
Это взлететь и сразу сесть, практически, как на аттракционе...

Адреналин, прикол и всё.
ИМХО
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
ответ простой. Деньги берут за минуту полета. И за 30 мин это больше чем за 15.icarus писал(а):Что входит в эти 30 минут или час полета обычно?

Вот и получается 30 мин.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Ну, про работу на земле не говорим, и считаем, что время начинается на исполнительном и заканчивается с освобождением полосы. А вот 1500 за 5 минут...? Что же 5 м/с всего? Ну даже если и так - на пилотаж еще минут пять, и на посадку - еще пять (хотя у нас народ с 4200 на L410 падает даже быстрее после выброски, ну да ладно - уши покатушечника это святое). Ну никак не больше 15-ти получается. Во всяком случае - на 52-м хватает 15-20 минут на зону с пилотажем (который по-моему, гораздо богаче, чем на Л-ке), с проходами на бреющем и со всеми пирогами, что называется "за глаза". Чем тут-то радикально отличается? Высота в зоне больше и только? Так Л-ка по идее и набирать/снижаться должна быстрее...
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Ян, да я не имею в виду Вязьму! И со всей такой аргументацией согласен, в общем-то. Но это тогда может относиться к абсолютно любому самолету, будь то Л-ка или Тэшка или 52-й, или еще что... Хорошо, если допустить, что борт по-любому летает и готов, и уже в этот день двое покаталось, тогда смысл в 15 мин. полете появится?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
У каждого есть свои цены, свои причины для установки определенной стоимости и времени. Люди не готовы и не хотят работать за цену/время ниже установленного. Для меня вполне понятная политика.
Если я оцениваю стоимость своего рабочего дня в 500уе, так мне все равно, что мне за угол сходить, что на другой конец МСК ехать. Ну а что входит в подготовку к полётам выше уже написали. Постоянно "переписывать" прайс под ситуацию, клиента, под погоду, под новости в сериале, ну не практично и не имеет смысла. Даже если самолёт стоит на старте.
Это же не на картинге кататься. И то, до заезда еще минут 10 потратишь на подготовку...
Если я оцениваю стоимость своего рабочего дня в 500уе, так мне все равно, что мне за угол сходить, что на другой конец МСК ехать. Ну а что входит в подготовку к полётам выше уже написали. Постоянно "переписывать" прайс под ситуацию, клиента, под погоду, под новости в сериале, ну не практично и не имеет смысла. Даже если самолёт стоит на старте.
Это же не на картинге кататься. И то, до заезда еще минут 10 потратишь на подготовку...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
есть специфика, разница когда сам и когда с покатушечником. Когда летаешь с покатушечником, никто ж не знает его реакции. То что сам делаешь с 1200 и сразу весь комплекс, с паксом начинаешь с 1500 на всяк случай. А это время. потом сделал фигуру и начинаешь смотреть в зеркало как он там? Спрашиваешь. Пока он сообразит, пока слова разберет, пока до кнопки дотянется - время потеряли, сответственно скорость уже не та чтобы на фигуру лезть. Опять либо вниз разгоняешься, но высота опять же, либо вверх ползешь - опять время. Да и нет смысла подряд несколько фигур делать - он не успевает ориентироваться в пространстве. после первой фигуры как в стиральной машине на центрифуге. Гораздо более эффектнее, и более запоминающееся для покатушечника, когда приглушенным голосом говоришь:" а сейчас мы сорвемся в штопор, ручку, педали не трогать!" Потом, на земле столько эмоций, когда он своей девушке рассказывает: "представляешь!!! Мы были в штопоре!!!"icarus писал(а):Во всяком случае - на 52-м хватает 15-20 минут на зону с пилотажем (который по-моему, гораздо богаче, чем на Л-ке)
Вот и получается, сделал фигуру - набирешь высоту, сделал- набираешь. А это время.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Вязьма
- Контактная информация:
Добрый вечер!Пройти обучение на самолете Л-39 можно пройти в г.Вязьма,220 км от Москвы по минской трассе,более подробная информация есть на нашем сайте russ-pilot.ru ,контакты,схему проезда,историю авиацентра все можно найти там,я в настоящее время являюсь летчиком инструктором в Вяземском учебном авиационном ценре,если кто то хочет пообщаться лично ISQ 492289853