ЛОДОЧНИК писал(а):stasd писал(а):
Если без шуток то я бы в поле оборудование радио средствами поставил с/н
Зачем? Что бы скрыть наличие ответчика? Зачем?
Про ответчик уже подумал после, мы не используем, поэтому всегда пишем, с/н, тут как говориться на любителя.
stasd писал(а):В поле высота поставил ПВП или VFR
А какая разница, что то там с буквой М или ПВП? Абсолютно ничего не меняется, если вы не лезете на эшелон.
ПВП почему ставить удобней тогда если ты прешься через зоны ограничения полетов он не начинает верещать и говорить что высота слишком низкая или наоборот привешена высота пролета.
Из опыта взлетаем в зоне круга, вроде как все правильно высота ограниченна 900 метров, а хрен вам, в этом месте на круг наложена зона ограничений завода и летают они или не летают 145 метров проходит а дальше хрен заявка выдает ошибку.
stasd писал(а):...поле 18 если вы пишите рмк то сначала ставите РМК/ а уже потом пишите ФИО тип минимум и остальное что хотите донести до них, но никак ФИО рмк и уже все остальное. И еще в поле 19 еще раз Пузырев?
Пузырев, если он КВС, как раз должен стоять в поле 19 после Ц/
По этому поводу не готов ответить, но в 19 поле дальше зоны не уходит, а как они узнают что я это я или вася сегодня педалит или петя в качестве квс???? на районом центре!!! спасать то меня начнут в районом центре сперва а уже потом вся шобла подтянется!!!!! опыт шухера уже есть, все начинается с мдп, потом район, ну и потом уже зона.
А вот телефон точно должен быть не в поле 19, как советует Вадик, а в поле 18 после РМК/, что бы это точно дошло до всех, кому может понадобиться и где можно внести все, что по вашему мнению может относится к данному полету. Потому, что поле 19 как я уже писал, остается только в ЗЦ и четко формализовано по ТС в целях спасания. С ЗЦ уже обсуждал этот вопрос и если, не дай Бог, куда то исчезнет владелец свидетельства пилота N0005, или какой нибудь его аналог с незаполненным полем 19, то будет что то типа продолжения сериала "Диспетчера преступники-2" с ЗЦ в главной женской роли.
Вышеуказанная дополнительная информация обязательно вносится в представленный план полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о
представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу.
все таки когда телефон в 18 поле это опять про организацию связи когда ее нет, как тебе будут звонить из района или мдп сказать что ты не прав?
И еще. Насколько мне известно, надзор уже оштрафовал ЗЦ Москвы за принятие планов с указанием в поле ОПР/АОН.
Если помните, то при регистрации там по умолчанию стояла ваша фамилия.
Главный лейтмотив поля ОПР/
OPR/ - индекс ИКАО или название эксплуатанта, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.
В случаях указания в поле 7 двухбуквенного внутреннего кода или трехбуквенного кода ИКАО авиапредприятия (авиакомпании), используемого по договору или с разрешения специального полномочного органа в области гражданской авиации, после сокращения OPR/ записывается наименование авиапредприятия (авиакомпании), выполняющего рейс и оплачивающего сборы за аэронавигационное обслуживание.
Для государственной и экспериментальной авиации указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, при этом применяются буквы русского алфавита.
Сочинение на тему - секретный план КВС Пузырева.