Насколько я знаю, проблему с двигателем у Ми-34 не смогли решить. В России нет больше производства поршневых двигателей авиационных. А на Пермском заводе запросили (во времена когда проект Ми-34 еще был живой) 2 миллиарда рублей на восстановление производства. Литейный то цех у них уже отсутствует и т.п.rubaga писал(а):А зачем? Все и так известно. Была программа Ми-34. Закрылась. Не смогли построить рабочий вертолет. И не уверен, что пинать их за это надо. Особо никто не смог пока выпустить на рынок альтернативу Робинсону. Многие стараются, но либо параметры не те, либо цена не та.imxotep писал(а):Может на очередном заседании с участием ОКБ Миля поинтересуется с чего вдруг для гражданских не строят. Глядишь Ми-44 появится. И то приятно будет. Хотя сам я не винтокрыл
В области бензина мне кажется вообще все сдались. А вот в области вертолетов на керосине товарищи из Белл собираются выпустить Белл-505. Посмотрим, что получится.
А ОКБ Миля я бы пожелал успехов в их родных сегментах. Мне кажется в них потихоньку становится жить сложнее. Рынок офф-шорной техники прошел вообще мимо нас. Короче - мне кажется нашим вертолетостроителем и без клонирования робинсона есть над чем работать.
В нашем полку прибыло
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: В нашем полку прибыло
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
Да пусть лучше у нас будет закрыто производство двигателей, чем производить М14 в 2015 году!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
А Вы думаете Lycoming или Continental более совершенны? Я бы сказал наоборот...ZorinVik писал(а):Да пусть лучше у нас будет закрыто производство двигателей, чем производить М14 в 2015 году!
М-14 хороший радиальный мотор для авиации.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
Я говорю, что с моим Лайкомингом нет никаких проблем, а круглогодичное обслуживание м14, которое занимает больше времени, чем полеты я наблюдаю с 1989 года, когда был основан Аэроклуб ДОСААФ в нашем городе.
Re: В нашем полку прибыло
Поздравляю с пилотским. Перед небом все равны.
Universe is made of stories, not atoms.
Re: В нашем полку прибыло
А в Ми-34 разве поршневой был? Мне казалось, что там все же турбина была. Могу, конечно, ошибаться. Помню по роликам заводили его с подвозного стартераleksey писал(а):Насколько я знаю, проблему с двигателем у Ми-34 не смогли решить. В России нет больше производства поршневых двигателей авиационных. А на Пермском заводе запросили (во времена когда проект Ми-34 еще был живой) 2 миллиарда рублей на восстановление производства. Литейный то цех у них уже отсутствует и т.п.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
АПА и для поршневой техники используется. Если не ошибаюсь хотели Alison поставить, но летал он на М14rubaga писал(а):А в Ми-34 разве поршневой был? Мне казалось, что там все же турбина была. Могу, конечно, ошибаться. Помню по роликам заводили его с подвозного стартераleksey писал(а):Насколько я знаю, проблему с двигателем у Ми-34 не смогли решить. В России нет больше производства поршневых двигателей авиационных. А на Пермском заводе запросили (во времена когда проект Ми-34 еще был живой) 2 миллиарда рублей на восстановление производства. Литейный то цех у них уже отсутствует и т.п.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: В нашем полку прибыло
Теплое с мягким сравниваете. Два двигателя разного класса. И да, М14 неплохой мотор - неприхотливый, надежный, мощный, в обслуживании простой. Ресурс - да, маловат. Ну дак вы же и на Лайке 2000 часов не налетаете, не лазя в него. А то, что масло скапливается в нижних цилидрах, так это "фича" всех радиальных моторов, а не только М14. К тому же подозреваю, что если вы говорите "с моим Лайкомингом нет никаких проблем", то это значит, что просто вы его обслуживаете не сами, и поэтому у вас их и нет Такой подход с М14 тоже работает - если приставить к нему пару хороших техников, то с ним тоже не будет никаких проблемZorinVik писал(а):Я говорю, что с моим Лайкомингом нет никаких проблем, а круглогодичное обслуживание м14, которое занимает больше времени, чем полеты я наблюдаю с 1989 года, когда был основан Аэроклуб ДОСААФ в нашем городе.
Re: В нашем полку прибыло
Абсолютно согласен! А если что и поменяют, по протекции этого чиновника, точно не в нашу пользу!Misha писал(а):Я поясню. Понятно, что саон - вне политики. Но мне лично этот новый пилот не симпатичен ни разу. Пусть летает, конечно - кто ж ему запретит? А дальше он либо будет летать - а мы в это время сидеть под режимами. Либо он (что маловероятно) найдет время и желание летать как все - и столкнется с несовершенством нашего законодательства. И начнет его совершенствовать. Может, в АОПУ взнос заплатит. Но последний вариант в нашей стране мне представляется утопическим.
Поэтому он сам по себе - а мы сами по себе. Гусь, как говорится, свинье не товарищ. И даже не надо пытаться определить, кто здесь кто
Re: В нашем полку прибыло
В этом и разница! М14 требует двух механиков с баллонами и телегами, перед каждым вылетом и прилётом, а Лайк, через 50 часов полётов, и то одного!icarus писал(а):Теплое с мягким сравниваете. Два двигателя разного класса. И да, М14 неплохой мотор - неприхотливый, надежный, мощный, в обслуживании простой. Ресурс - да, маловат. Ну дак вы же и на Лайке 2000 часов не налетаете, не лазя в него. А то, что масло скапливается в нижних цилидрах, так это "фича" всех радиальных моторов, а не только М14. К тому же подозреваю, что если вы говорите "с моим Лайкомингом нет никаких проблем", то это значит, что просто вы его обслуживаете не сами, и поэтому у вас их и нет Такой подход с М14 тоже работает - если приставить к нему пару хороших техников, то с ним тоже не будет никаких проблемZorinVik писал(а):Я говорю, что с моим Лайкомингом нет никаких проблем, а круглогодичное обслуживание м14, которое занимает больше времени, чем полеты я наблюдаю с 1989 года, когда был основан Аэроклуб ДОСААФ в нашем городе.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
Вы его эксплуатируете? очень смелое заявление.ZorinVik писал(а):Да пусть лучше у нас будет закрыто производство двигателей, чем производить М14 в 2015 году!
М-14 и М9ф еще очень долго не потеряют свою актуальность в России и в мире.
меньше слов, больше дел
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
Тему мы конечно "зафлудили", но 25 лет наблюдений за танцами вокруг м14 и аш62 меня однозначно убедили, что технику с этими двигателями покупать нельзя!!! Соответственно купил с Лайкомингомdiaero писал(а):Вы его эксплуатируете? очень смелое заявление.ZorinVik писал(а):Да пусть лучше у нас будет закрыто производство двигателей, чем производить М14 в 2015 году!
М-14 и М9ф еще очень долго не потеряют свою актуальность в России и в мире.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
Полностью согласен с Александром!!!Chita писал(а):В этом и разница! М14 требует двух механиков с баллонами и телегами, перед каждым вылетом и прилётом, а Лайк, через 50 часов полётов, и то одного!icarus писал(а):Теплое с мягким сравниваете. Два двигателя разного класса. И да, М14 неплохой мотор - неприхотливый, надежный, мощный, в обслуживании простой. Ресурс - да, маловат. Ну дак вы же и на Лайке 2000 часов не налетаете, не лазя в него. А то, что масло скапливается в нижних цилидрах, так это "фича" всех радиальных моторов, а не только М14. К тому же подозреваю, что если вы говорите "с моим Лайкомингом нет никаких проблем", то это значит, что просто вы его обслуживаете не сами, и поэтому у вас их и нет Такой подход с М14 тоже работает - если приставить к нему пару хороших техников, то с ним тоже не будет никаких проблемZorinVik писал(а):Я говорю, что с моим Лайкомингом нет никаких проблем, а круглогодичное обслуживание м14, которое занимает больше времени, чем полеты я наблюдаю с 1989 года, когда был основан Аэроклуб ДОСААФ в нашем городе.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: В нашем полку прибыло
вдумайтесь фирма МТ-propeller продала более 20 000 винтов для м-14п. Мотор имеет свою нишу.
В прошлом году чемпионом Европы стал Испанец на су-26 1991 года выпуска с обычным м-14.
Американцы как-то научились ремонтировать и зарабатывать на м-14 https://www.facebook.com/pages/M-14P-In ... ts&fref=ts.
Очень хочется верить, что и наши как-то это осилят, а Вы говорите
"Да пусть лучше у нас будет закрыто производство двигателей, чем производить М14 в 2015 году!"
В прошлом году чемпионом Европы стал Испанец на су-26 1991 года выпуска с обычным м-14.
Американцы как-то научились ремонтировать и зарабатывать на м-14 https://www.facebook.com/pages/M-14P-In ... ts&fref=ts.
Очень хочется верить, что и наши как-то это осилят, а Вы говорите
"Да пусть лучше у нас будет закрыто производство двигателей, чем производить М14 в 2015 году!"
меньше слов, больше дел