Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Володя, при всём моём уважении..... То, о чём Вы ведёте речь (blade pins)vova_k писал(а):Каждые 25 часов осматриваются узлы крепления лопастей (с выниманием шпильки (как она правильно по русски называется ?)). Позже приведу ссылку на официальную информацию Eurocopter...
осматривается через 500 часов или 24 месяца эксплуатации.
Знаю точно, т.к. имею допуск к официальной информации ( T.I.P.I.) Eurocopter и самую крайнюю версию обновлений документации по эксплуатации EC 120b.
Helico шанс ещё будет и не бортстрелком.
А вы поставьте этот вертолет в район Сибири и попробуйте полетать с сентября по май. Думаю больше на земле просидите. А сервисные центры это не только умельцы,а еще и оборудование.helisky писал(а):Ух ты....
Миш, а ты с кем сейчас разговаривал? (Шутка).
От себя добавлю, что сервис центр(ы) - это далеко не достаточное условие здорового в техническом отношении существования ВС.
Сервис центр это всего лишь организация, состоящая из людей, главным образом, наделенных знаниями и имеющими на нужном месте руки. А такие люди, знаете ли, имеются у нас в России, ну, в Питере точно. И делают они свое дело кстати говоря на вполне законном основании. Helico не даст соврать. Хотя он сам (Helico) занят как раз таки организацией и сертификацией такого центра.
Да и игрушкой этот вертолет называть было не корректно, ибо с задачами своими далеко не детскими он справляется отменно.
Шутка ли - 17 часов, 3 дня и 2 ночи на сон и ты из Марселя в Питере.
А скока впечатлений от увиденного по дороге... А какие были ресторанчики ... А пивко немецкое за ужином....
Это уже, позвольте, не игрушки вам. Все по-взрослому!
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Ортодоксальным скептикам:
Если не пытаться взлетать со взлетным весом в полтора раза превышающим максимально допустимый РЛЭ, то нехватки мощности не ощущается. Вспоминается история про сибирских лесорубов и японскую бензопилу...
Кстати, о Сибири. Знаете, уж лучше вы к нам.
Если серьезно, то вертолет предназначен для полетов днем по ПВП вне условий облединения. Это относится как к Сибири, так и к Австралии. Давайте про полеты в космос разговоры заводить не будем!
Потом, Ton, кто говорил, что наши люди с руками обслуживают технику только зубилом, молотком и контровкой?
Если не пытаться взлетать со взлетным весом в полтора раза превышающим максимально допустимый РЛЭ, то нехватки мощности не ощущается. Вспоминается история про сибирских лесорубов и японскую бензопилу...
Кстати, о Сибири. Знаете, уж лучше вы к нам.
Если серьезно, то вертолет предназначен для полетов днем по ПВП вне условий облединения. Это относится как к Сибири, так и к Австралии. Давайте про полеты в космос разговоры заводить не будем!
Потом, Ton, кто говорил, что наши люди с руками обслуживают технику только зубилом, молотком и контровкой?
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
К зубилу, молотку и контровке прилагаются все необходимые для регламентных работ съёмники, приспособы и компьютерное обеспечение для всех видов балансировок и проверок. Не скрою, что это дорогое удовольствие, но оно того стоит.Ton писал(а): А сервисные центры это не только умельцы,а еще и оборудование.
При покупке вертолёта, чтобы не брать оборудование в аренду или не быть зависимым от сервис центров, необходимо прикупить необходимое оборудование на сумму около 100 000 евро.
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Газпром-Авиа (Астафьево) объявил себя таким центром. Сертификат у Газпрома, а регламенты делают в Авиа Сервисе.Jan писал(а):А есть вообще в принципе официальный сервис-цент для EC-120 в РФ?
Ценник у них не детский: р/работы через 100 часов ( 12 месяцев) стоят 30 000 рублей + 4000 руб/сутки стоянка вертолёта в их ангаре. Трудозатраты на данный вид регламентных работ по нормам Eurocopter 5 часов.
р/работы через 500 часов ( 24 месяца) стоят 300 000 рублей +4000 руб/сутки стоянка вертолёта в их ангаре. Трудозатраты на данный вид регламентных работ по нормам Eurocopter 95 часов.
Если техник хороший - то не чуть-чуть.Jan писал(а):к цене вертолета сразу надо добавлять помимо общих расходов 100 евро на съемники, чуть-чуть на техника и чуть-чуть на его официальное обучение?
При покупке нового вертолёта в стоимость входит обучение пилота и техника. При покупке вертолёта б/у - обучение за отдельную плату. Дешевле учиться в Америке, но лететь туда далеко и долго. Ближе - во Франции, но дороже.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну в общем по порядку:
- по секрету скажу, на Колибри нельзя штатно подвесить никакого стреляющего железа, представляете?
- а еще этот вертолет не подводная лодка
- а еще...и еще....
Кстати о Сибири - с 2003 кажется года успешно эксплуатируется в славном городе Иркутске. Ограничения по использованию - 30, с выполненным SB N° 04-003 - 40.
- насчет 100 тыс евро...хм...На мой взгляд для 100ч и 500ч можно обойтись и 30 тыс.
- каким бы ни был Газпромовский центр - он первый,он есть, есть и представительство Еврокоптера в России(а это и запчасти и сопровождение), есть постоянно присутствующий технический консультант Еврокоптера.
- при покупке новой машины тренинг 1 пилота и 1 механика бесплатно(только проезд и жилье за свой счет)
- просто обучение техника (планер и двигатель)обойдется ~10-12 k$, 3 недели. О пилоте - эт к Helisky, к первоисточнику.
- а как вам средний расход в 80 кг/ч? А ресурсы? А шумность?Кстати высота салона в ЕС120 больше чем в ЕС135
А еще мне очень жаль, что у нас не сделали подобную машину. Честно.
Хм...а еще у меня новая любовь появилась...Крейсер просто...
- по секрету скажу, на Колибри нельзя штатно подвесить никакого стреляющего железа, представляете?
- а еще этот вертолет не подводная лодка
- а еще...и еще....
Кстати о Сибири - с 2003 кажется года успешно эксплуатируется в славном городе Иркутске. Ограничения по использованию - 30, с выполненным SB N° 04-003 - 40.
- насчет 100 тыс евро...хм...На мой взгляд для 100ч и 500ч можно обойтись и 30 тыс.
- каким бы ни был Газпромовский центр - он первый,он есть, есть и представительство Еврокоптера в России(а это и запчасти и сопровождение), есть постоянно присутствующий технический консультант Еврокоптера.
- при покупке новой машины тренинг 1 пилота и 1 механика бесплатно(только проезд и жилье за свой счет)
- просто обучение техника (планер и двигатель)обойдется ~10-12 k$, 3 недели. О пилоте - эт к Helisky, к первоисточнику.
- а как вам средний расход в 80 кг/ч? А ресурсы? А шумность?Кстати высота салона в ЕС120 больше чем в ЕС135

А еще мне очень жаль, что у нас не сделали подобную машину. Честно.
Хм...а еще у меня новая любовь появилась...Крейсер просто...