Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#31 Сообщение ekaterina.pak » 13 май 2014, 10:46

И еще несколько мелких добавлений к рассказу...

Несмотря на новомодные Garmin'ы, Джефф взял с собой карту и обратил на этот факт мое особое внимание. Сказал, что карта (карты) просто обязана всегда быть на борту (cобственно, тому же нас и здесь учат). Для наглядности рассказал историю про внезапно отключившуюся технику, когда он был как раз in the middle of nowhere

Шарик в привычном виде отсутствует вообще. Вместо него есть дополнительный треугольничек_c_подчеркиванием на авиагоризонте. Лично мне было неуютненько поначалу - столько всего нового сразу.

Масло было очень-очень густым, матово-непрозрачным, оливкового цвета. Оказалось, что так и должно быть.

Когда Mercedes отказался заводиться, я рефлекторно посмотрела на потолок в поисках цепочки с надписью brake :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#32 Сообщение Misha » 13 май 2014, 10:56

ekaterina.pak писал(а): На правой ручке его и нет. Я, видимо, невнятно выразилась. Весь циклик был утяжелен этим кольцом-жгутом, который прикреплен к "перекрестию" (не знаю, как назвать) - на фото он хорошо просматривается.
Продолжаем допрос... Не вижу никакого "кольца-жгута" кроме совершенно стандартного жгута проводов в оплетке. Итак, что это было? В глаза смотреть, правду говорить! :evil:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#33 Сообщение Misha » 13 май 2014, 11:00

ekaterina.pak писал(а): Шарик в привычном виде отсутствует вообще. Вместо него есть дополнительный треугольничек_c_подчеркиванием на авиагоризонте. Лично мне было неуютненько поначалу - столько всего нового сразу.
Вот за это и не люблю стекло - хрен чего поймешь боковым зрением или косым взглядом.:-( А шарик-то тебе для чего понадобился? Погода сухая, там нитки есть
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#34 Сообщение ekaterina.pak » 13 май 2014, 11:02

Misha писал(а): Продолжаем допрос... Не вижу никакого "кольца-жгута" кроме совершенно стандартного жгута проводов в оплетке. Итак, что это было? В глаза смотреть, правду говорить! :evil:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Миш, я вот прям позвоню Geoff'у и переспрошу его еще раз. Уже сама забеспокоилась. Вот ведь глупость сморозила :))
Но мы с ним так живенько это обсуждали...

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#35 Сообщение ekaterina.pak » 13 май 2014, 11:03

Misha писал(а): Вот за это и не люблю стекло - хрен чего поймешь боковым зрением или косым взглядом.:-( А шарик-то тебе для чего понадобился? Погода сухая, там нитки есть
Привыкла я к шарику. Должен быть и все тут. Я ведь еще только учусь.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#36 Сообщение HeliCap » 13 май 2014, 11:26

На однодвигательном, над океаном, без поплавков- неуютно должно быть)...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#37 Сообщение Misha » 13 май 2014, 11:31

HeliCap писал(а):На однодвигательном, над океаном, без поплавков- неуютно должно быть)...
Да ладно - там же написано: 500 футов высоты и 400 метров от береговой линии. Вполне в зоне досягаемости... Да и море теплое. Неуютно Северную Атлантику пересекать или над Ледовитым океаном лететь :)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#38 Сообщение HeliCap » 13 май 2014, 13:13

Ну да, бульк в теплая вода синего моря- не худший случай)), у меня вот все время зеленое море под штиблетами или крутые волны горных массивов))

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#39 Сообщение danila » 14 май 2014, 05:41

Прекрасный отчет! Очень здорово, что Вам удалось зарулить на площадку DT1.
У меня на этой неделе предстоит посадка туды, причем ночью

фотографии-супер. Пейзаж вокруг мне этот знаком, каждый день вижу, а вот русских женских ножек на фоне побережья г.Западная Пальма на высоте 500ft- ни разу. Только Антохины панталоны раза по три в день.:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ekaterina.pak писал(а):Выяснилось следующее: они с друзьями охотятся на верте на диких свиней (очень диких). Поскольку охота – дело азартное, на циклик привешивают специальный грузик-кольцо (если я тут правильно поняла, конечно). Делается это, чтобы избежать нежелательных толчков и прочих бесконтрольных воздействий. И вот это самое кольцо-жгут-груз Джефф забыл снять.
Относительно ручки циклического шага- вообще не то поняли. Во первых- не свиней, а кабанов. Свиноматерей они не трогают, а местные кабаны не воняют в период гона.
А во вторых- было сделано два оборота поперечной части ручки вокруг центральной перекладины для перевеса в сторону пилота. Там нет груза никакого. Завтра видео пришлю- что это было.
ekaterina.pak писал(а):Признаюсь честно, мой английский далек от самооценки «хорошо». Из радиообмена я понимала отдельные слова, но, слава Богу, почти все цифры - мы с Джеффом тренировались их повторять, когда успевали пообщаться между ПОДами. Трафик…эээ…НАСЫЩЕННЫЙ. Вывод: учиться, учиться и еще раз учиться. И не прогуливать утренние skype-занятия в complang
Это бесполезно с первого разу понять местный "говорок" и трафик. Только практика в режиме обучения с местным инструктором.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#40 Сообщение ekaterina.pak » 14 май 2014, 07:02

danila писал(а): Относительно ручки циклического шага- вообще не то поняли. Во первых- не свиней, а кабанов. Свиноматерей они не трогают, а местные кабаны не воняют в период гона.
А во вторых- было сделано два оборота поперечной части ручки вокруг центральной перекладины для перевеса в сторону пилота. Там нет груза никакого. Завтра видео пришлю- что это было.
Спасибо, danila, за разъяснение! Должно быть, прозвучавшее пару раз в процессе объяснения и знакомое слуху каждой женщины слово "ring" (и "like a ring") увело меня в сторону от смысла :mrgreen: :roll: :oops:
Хорошо хоть общий контекст уловила - про охоту и диких свиней, оказавшихся кабанами :?

А вообще грустно, конечно, лететь и четко осознавать, что понимаешь английский гораздо хуже, чем тебе казалось в прошлой жизни. :cry:

Учимся дальше!

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#41 Сообщение ekaterina.pak » 03 июн 2014, 08:32

У меня, собственно, две новости:

1.
aopa.png
aopa.png (65.28 КБ) 7729 просмотров
2. Я пошла учиться на R66. :shock: :mrgreen:
Не то чтобы я уже всему выучилась на R44, нет! Но без учебников я стала чувствовать некоторую пустоту (в дамской сумочке и в распорядке дня).

В минувшее воскресенье был первый урок с неповторимым Игорем (12345).
Впечатляет!
И Игорь (каждый раз!) и R66.
Благодаря моему щедрому другу pilotatotale, я уже пилотировала R66 в горах Алтая и на подмосковных равнинах. Это было очень здорово, но как-то неосознанно - с приборами у меня не возникало никакого интерактива. 8)

Выданные учебники радуют количеством и толщиной. Даже РЛЭ выглядит гораздо внушительнее.
Сделаю смелое предположение, что, например, метеорология и авиационная медицина, а также навигация для пилота R66, скорее всего, имеют крайне незначительные отличия от своих аналогов для пилотов R44 :idea: :idea: :idea:

Короче, снова за парту! Ура!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#42 Сообщение Misha » 03 июн 2014, 11:06

ekaterina.pak писал(а):У меня, собственно, две новости:
- у меня для Вас две новости
- ну, начинайте с плохой...
- а разве я сказал, что есть плохие?
;-)

Даже не знаю, какая из этих двух лучше. Членство в АОПА мне все же больше нравится :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#43 Сообщение pilotatotale » 03 июн 2014, 12:52

Болезнь заразная и неизлечимая:-)

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#44 Сообщение ekaterina.pak » 15 июн 2014, 00:58

Сегодня пробовала себя слева.


Ну как пробовала?!

Как будто всё заново. В первый раз. Другие мои-не мои ноги, чужая моя (чья?) правая рука. Левая тоже... невнятная. И все они вместе такие тревожные, недоверчивые, напряженные. Из-за них всех несчастный вертолет летит правым боком. Некрасиво, неточно, не элегантно.

Взлет-посадка, спросите, наверное, вы?
Взлет был гораздо хуже посадки. На мой взгляд. Очень влевовверх.

Завтра снова пойду.

И почему вот педали слева БЛИЖЕ друг к другу, чем справа?!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#45 Сообщение rubaga » 15 июн 2014, 01:04

ekaterina.pak писал(а): И почему вот педали слева БЛИЖЕ друг к другу, чем справа?!
Ну это то легко объяснить. Чтобы при выключении 12345 мог бы проще педали по центру держать.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»