Регистрация.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#31 Сообщение su27 » 21 мар 2008, 00:53

1. На СЛА маяк не нужен. Считай сэкономил 50 тыс.

2. СЛГ на СЛА стоит гораздо дешевле, нежели на "полноценное" ВС.
Если в Москве рекомендую к Забаве обратиться, если нет, то в Казань.


ЗЫ. Сегодня привез из УГАНа ТРИ(!) СЛГ освидетльсвованных МА МАИ, прошел почти год.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#32 Сообщение su27 » 27 мар 2008, 21:07

Получил СЛГ на Че-25.

Поменять чтоль подпись :roll:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 27 мар 2008, 21:13

Хорошая подпись :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#34 Сообщение su27 » 31 мар 2008, 22:34

Интересное наблюдение.

Я 25 декабря получил номер 0865G
Нынче у нашей Цессны номер 0910G

За три месяца почти 50 ЕЭВС появилось в России.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#35 Сообщение Ton » 31 мар 2008, 22:36

Россия большая.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#36 Сообщение su27 » 31 мар 2008, 22:46

Думается дело не в размере, а в упрощении процедуры.

Наглядный пример чиновникам - быть проще и народ потянется.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#37 Сообщение Ton » 31 мар 2008, 22:50

Вообще народ говорит чем дальше от Москвы тем проще и в полетах тоже.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#38 Сообщение su27 » 31 мар 2008, 22:54

Да как сказать...

Не то, чтобы проще, а более бесконтрольнее чтоли.
Ну вот скажем я в год раз в Сибири бываю летаю, слышали там вертушка в начале марта пропала и до сих пор не нашли... Вот попробуй там кого-нить отлови.
АОПА-Россия пожизненно.

sezam
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:50

Про Аэротрактор

#39 Сообщение sezam » 14 апр 2008, 11:03

Уважаемые коллеги!
Стоит ли связываться с регистрацией ЕЭВС самолёта АТ-502 (аэротрактор http://www.airtractor.com/Default.aspx?p=5971)? У него нет сртификации в РФ, поэтому ищу варианты? Может подскажете?
Очень нужно. Спасибо.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 14 апр 2008, 11:22

А что, есть варианты? Сертификата нет. Посему либо "партизанство" без СЛГ, либо морока с ЕЭВС. Только вот "турбовинтовой" двигатель.. намаетесь с ЕЭВС от души. Впрочем, только личный опыт даст гарантированный ответ.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#41 Сообщение Serega » 14 апр 2008, 11:26

Ян, есть примеры, когда турбопроп совершенно нормально под единичный экземляр ставили. Не все так уж плохо, хотя гемора тоже будет хватать)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 14 апр 2008, 11:32

Я же не говорю, что это - невозможно. Я говорю, что будет морока.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#43 Сообщение su27 » 14 апр 2008, 13:40

Вопрос.
Почему именно этот самолет?
Почему не "Фермер", который делается в России, и производитель сдает самолет с СЛГ и регистрацией.

По теме вопроса, насколько мне известно, такие самолеты еще не получали СЛГ и регистрации, отчественный ближайший аналог - Ан-2, еще в процессе.

С двигателем проблем не вижу, если он не имеет сертификата типа в России.

Ответ - если очень нужен именно этот самолет, связываться стоит. Готов поспорить тогда, что как минимум в этом году на химии он летать не будет.

Разумнее было бы посмотреть аналоги, сравнить характеристики, посчитать экономику. Быть может вместо одного Трактора взять 2 Фермера, или 10 Бекасов :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#44 Сообщение Ton » 14 апр 2008, 15:09

Su27. Стал рекламировать Бекасы? :D

sezam
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:50

Почему Аэротрактор.

#45 Сообщение sezam » 15 апр 2008, 09:49

Уважаемые коллеги!
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Отвечаю Вам, почему этот тип самолёта выбран. Во-первых самолёт работает не только с жидкими химикатами, но и с сыпучими. Во-вторых его полезная загрузка в пределах 1500 кг., а не 300 кг. как у "Фермера". Он планируется на площади от 20 000 до 40 000 гектаров. Это не фермерское хозяйство, а холдинг и их несколько. Нет проблем с двигателем весной и осенью, когда ночью уже подмораживает и поршневой надо греть. С Ан-2 конечно проще, но здесь бензин, два лётчика, расход масла на порядок больше. С учётом этого себестоимость лётного часа у Ан-2 больше. Я уже не беру ресурсы двигателя и планера. Да, первоначальные затраты на АТ будут больше, но смотря вперёд есть перспектива. А вот , что касается регистрации как ЕЭВС, то у меня основной вопрос относительно взлётной массы, которая по пр.№118 гласит:
6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800кг, с количеством людей на борту не более четырех.

У АТ масса 4700кг, но как я прочитал на этом форуме регистрировали L-200 (Морава). Значит можно больше 1800кг. или есть другой алгоритм действий? Что посоветуете?

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»