Регистрация.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Про Аэротрактор
Уважаемые коллеги!
Стоит ли связываться с регистрацией ЕЭВС самолёта АТ-502 (аэротрактор http://www.airtractor.com/Default.aspx?p=5971)? У него нет сртификации в РФ, поэтому ищу варианты? Может подскажете?
Очень нужно. Спасибо.
Стоит ли связываться с регистрацией ЕЭВС самолёта АТ-502 (аэротрактор http://www.airtractor.com/Default.aspx?p=5971)? У него нет сртификации в РФ, поэтому ищу варианты? Может подскажете?
Очень нужно. Спасибо.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вопрос.
Почему именно этот самолет?
Почему не "Фермер", который делается в России, и производитель сдает самолет с СЛГ и регистрацией.
По теме вопроса, насколько мне известно, такие самолеты еще не получали СЛГ и регистрации, отчественный ближайший аналог - Ан-2, еще в процессе.
С двигателем проблем не вижу, если он не имеет сертификата типа в России.
Ответ - если очень нужен именно этот самолет, связываться стоит. Готов поспорить тогда, что как минимум в этом году на химии он летать не будет.
Разумнее было бы посмотреть аналоги, сравнить характеристики, посчитать экономику. Быть может вместо одного Трактора взять 2 Фермера, или 10 Бекасов
Почему именно этот самолет?
Почему не "Фермер", который делается в России, и производитель сдает самолет с СЛГ и регистрацией.
По теме вопроса, насколько мне известно, такие самолеты еще не получали СЛГ и регистрации, отчественный ближайший аналог - Ан-2, еще в процессе.
С двигателем проблем не вижу, если он не имеет сертификата типа в России.
Ответ - если очень нужен именно этот самолет, связываться стоит. Готов поспорить тогда, что как минимум в этом году на химии он летать не будет.
Разумнее было бы посмотреть аналоги, сравнить характеристики, посчитать экономику. Быть может вместо одного Трактора взять 2 Фермера, или 10 Бекасов
АОПА-Россия пожизненно.
Почему Аэротрактор.
Уважаемые коллеги!
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Отвечаю Вам, почему этот тип самолёта выбран. Во-первых самолёт работает не только с жидкими химикатами, но и с сыпучими. Во-вторых его полезная загрузка в пределах 1500 кг., а не 300 кг. как у "Фермера". Он планируется на площади от 20 000 до 40 000 гектаров. Это не фермерское хозяйство, а холдинг и их несколько. Нет проблем с двигателем весной и осенью, когда ночью уже подмораживает и поршневой надо греть. С Ан-2 конечно проще, но здесь бензин, два лётчика, расход масла на порядок больше. С учётом этого себестоимость лётного часа у Ан-2 больше. Я уже не беру ресурсы двигателя и планера. Да, первоначальные затраты на АТ будут больше, но смотря вперёд есть перспектива. А вот , что касается регистрации как ЕЭВС, то у меня основной вопрос относительно взлётной массы, которая по пр.№118 гласит:
6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800кг, с количеством людей на борту не более четырех.
У АТ масса 4700кг, но как я прочитал на этом форуме регистрировали L-200 (Морава). Значит можно больше 1800кг. или есть другой алгоритм действий? Что посоветуете?
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Отвечаю Вам, почему этот тип самолёта выбран. Во-первых самолёт работает не только с жидкими химикатами, но и с сыпучими. Во-вторых его полезная загрузка в пределах 1500 кг., а не 300 кг. как у "Фермера". Он планируется на площади от 20 000 до 40 000 гектаров. Это не фермерское хозяйство, а холдинг и их несколько. Нет проблем с двигателем весной и осенью, когда ночью уже подмораживает и поршневой надо греть. С Ан-2 конечно проще, но здесь бензин, два лётчика, расход масла на порядок больше. С учётом этого себестоимость лётного часа у Ан-2 больше. Я уже не беру ресурсы двигателя и планера. Да, первоначальные затраты на АТ будут больше, но смотря вперёд есть перспектива. А вот , что касается регистрации как ЕЭВС, то у меня основной вопрос относительно взлётной массы, которая по пр.№118 гласит:
6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800кг, с количеством людей на борту не более четырех.
У АТ масса 4700кг, но как я прочитал на этом форуме регистрировали L-200 (Морава). Значит можно больше 1800кг. или есть другой алгоритм действий? Что посоветуете?