Bristel NG-5

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#31 Сообщение CM+ » 12 авг 2013, 21:14

pilot55 писал(а):Вот пилотажный вариант NG-5 с впрысковым двигателем 130л.с.
Это хвостоногий рулёжный вариант. Пилотаж давайте!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#32 Сообщение Genri » 13 авг 2013, 11:03

NG-5 c двигателем UL Power эксплуатируете?

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Re: Bristel NG-5

#33 Сообщение Александр А » 13 авг 2013, 12:13

Уважаемые PR -щики данного вполне достойного самолёта (если не преукрашивать). Как с подтверждением характеристик? Чую напрасно ждём, чудес не бывает.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#34 Сообщение Siberia » 13 авг 2013, 12:18

Собираюсь сам протестировать этот самолет. Приятель все уши прозужжал про его "фантастические ЛТХ". Проверю сам-напишу, выложу фото.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#35 Сообщение Genri » 13 авг 2013, 14:55

Siberia писал(а):Собираюсь сам протестировать этот самолет. Приятель все уши прозужжал про его "фантастические ЛТХ". Проверю сам-напишу, выложу фото.
+10000
Если не затруднит и про двигатель UL Power узнай пожалуйста.
CM+ писал(а):вариант NG-5 с впрысковым двигателем 130л.с.
А то пустили пулю и молчат. А может и правильно молчат?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#36 Сообщение Siberia » 13 авг 2013, 15:09

Genri писал(а): +10000
Если не затруднит и про двигатель UL Power узнай пожалуйста.
Все выясню. Субъективно, но не предвзято, естественно. Промерю сам все скорости, оценю и выложу (с фотоотчетом) все остальное, вплоть до удобства посадки-высадки из него. Приходилось летать на Спорткруизере, Евростаре, Динамике, Даймонде, в эксплуатации сейчас Сиерра Р-2002. Так-что, считаю есть с чем сравнивать для меня лично. Хватит уже пустых разговоров.
Первым делом мы...

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#37 Сообщение pilot55 » 13 авг 2013, 15:47

Добрый день
Извините за небольшую задержку с оветами.

Самолетов NG-5 с двигателем UL Power в Росии пока нет -просто еще не заказывали. За кордоном на этом двигателе летают несколько самолетов.
Уточненные ЛТХ можете найти на нашем сайте http://bristell.aero/ в разделе технические характеристики
Желающие протестировать самолет - добро пожаловать в эту субботу и воскресенье -17-18 августа на аэродром Борщево под Воронежем,
На более позднее время немного сложнее - подготовка к МАКСу
Предварительно позвонив по тел +79036547474 Александр,
С удовольствием отвечу на все Ваши вопрсы

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#38 Сообщение Malabar » 13 авг 2013, 17:24

Siberia писал(а):Собираюсь сам протестировать этот самолет. Приятель все уши прозужжал про его "фантастические ЛТХ". Проверю сам-напишу, выложу фото.
Давай, пора уже развить миф о сказках, физику еще не кто не отменял :mrgreen:
Ждем отчет и реальные ЛТХ

Тестирую сейчас евростар, налетал 30 часов, отчет напишу в соответствующем разделе
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Bristel NG-5

#39 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 авг 2013, 19:58

pilot55 писал(а): Желающие протестировать самолет - добро пожаловать в эту субботу и воскресенье -17-18 августа на аэродром Борщево под Воронежем,
На более позднее время немного сложнее - подготовка к МАКСу
Предварительно позвонив по тел +79036547474 Александр,
С удовольствием отвечу на все Ваши вопрсы
Александр, ну так может перед или после МАКСА покажите самолет в Кудиново. Накормим, напоим, где остановится тоже есть. Если надо, то и в Жуковский лидировщика дадим.
Посравниваем с четверкой, с Евростаром.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Bristel NG-5

#40 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 авг 2013, 19:59

Malabar писал(а): Тестирую сейчас евростар, налетал 30 часов, отчет напишу в соответствующем разделе
Точу зубы... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать самолет

#41 Сообщение 0994 » 13 авг 2013, 22:13

Serega писал(а):Можно еще вопрос? Указано, что аэродинамическое качество 15. Если честно, оно тоже вызывает сомнения. У diamond katana оно 14. :-)
В рекламе продавцы самолета тонко подметели, что 15 это качество крыла, а не самолета в целом.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#42 Сообщение Siberia » 21 авг 2013, 06:03

Слетал специально за 800 верст. Облетал. Тест-флай с фото и данными на подходе.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#43 Сообщение Genri » 21 авг 2013, 10:12

Siberia писал(а):Тест-флай с фото и данными на подходе.
Давай, выкладывай, уж не томи.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#44 Сообщение Siberia » 21 авг 2013, 15:31

Genri писал(а):
Siberia писал(а):Тест-флай с фото и данными на подходе.
Давай, выкладывай, уж не томи.
Дайте до дому долететь-то. Грозы :evil:
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#45 Сообщение Siberia » 24 авг 2013, 06:54

Начну помаленьку... Итак, начитавшись дебат на этой ветке решили с товарищем слетать в Барнаул в гости к Сергею-хозяину NG-5 c которым мы познакомились на авиашоу "Связь поколений" в Новосибирске, куда он прилетал на NG-5. Ранним уже почти осенним сибирским утром, когда над остывающей землей ложатся первые туманчики Сиерра взлетела с Солнечного в Красноярске и легла на курс...
Вложения
DSC08022.jpg
DSC08023.jpg
DSC08024.jpg
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»