Кодекс российского пилота АОН

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#31 Сообщение RODEO » 01 июл 2013, 09:46

502 писал(а):Теории заговора от RODEO, что всё это придумано с основной целью отвлечения внимания от реальных проблем авиации и АОН, конечно перебор. Реальная цель иная, я как мог о ней рассказал.
Володь, теории заговора возникают там, где отсутствует информация и не прослеживается нормальная человечья логика в поступках. Я думаю, что большинство адекватных представителей нашего поколения передергивает, когда им предлагают подписаться под такого рода документами. Есть два пути отношения к выполнению ФАП РФ либо ты выполняешь их пробивая лбом стены, либо забиваешь на все и летаешь по своим правилам (ППП). Я для себя выбрал первый путь и знаю сколько лишней энергии и средств тратится на пробивание лбом того, что в других странах делается на раз. Для меня этот кодекс не нужен, я и так выполняю то, что задекларировано в нем, тем кто выбрал второй путь он-кодекс все равно не поможет "встать на путь исправления и сотрудничества с администрацией". Вопрос- для кого ЭТО написано и зачем? Из твоего объяснения я понял только, что он нужен некоторым людям с неустойчивой психикой, которым прежде чем что-то сделать надо обязательно кому-то дать клятву и расплакаться. Ты извини, но меня такое целеполагание действия не устраивает и я себя к такому контингенту не отношу. Есть еще одно мнение: "Человек который ЭТО придумал очень умный и ему ЭТО зачем-то очень нужно", согласись, ничего кроме мыслей о теории заговора не возбуждает.

Аватара пользователя
AcroBatMan
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#32 Сообщение AcroBatMan » 01 июл 2013, 09:53

Я бы еще добавил, что все, что в этом кодехе перечислено, любой адекватный летчик по-хорошему уже должен иметь впитанным: половину с молоком матери, половину - с потом инструктора. Если не впитал - бумажка не поможет. Короче говоря, выглядит привычной для совка бутафорией ("А мы зато аж целый Кодекс приняли!").

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#33 Сообщение 502 » 01 июл 2013, 09:55

Саша, у меня столь же скептическое мнение про реальную полезность этого кодекса. Однако предотвратить (задержать) у меня не получилось, поэтому пришлось в каком-то смысле возглавить.
Также поддерживаю тебя в мысли, что пилот ФАП-ы должен выполнять, а не кодексы.
Про неустойчивую психику я не говорил, это твои слова. Большинство подписавших пожимало плечами и подписывало это со словами - да я и так это делаю, что-б не подписать раз надо? Очень немногие "горячо одобряли".

Могу еще добавить, что очень отдалённым прототипом "нашего" кодекса послужил вот этот - Aviators Model Code of Conduct http://www.secureav.com/.
Там есть перевод на многие языки, включая русский - http://www.secureav.com/AMCC-Russian-Tr ... n-v2.0.doc

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#34 Сообщение C150 » 01 июл 2013, 10:13

RODEO писал(а):Есть еще одно мнение: "Человек который ЭТО придумал очень умный и ему ЭТО зачем-то очень нужно", согласись, ничего кроме мыслей о теории заговора не возбуждает.
Вот и правильный ответ, только заговор не против нас, а во имя нас, против тех кто в нас не верит, кто думает, что мы только под мостами летаем и в окна на вертолетах заглядываем и что нетрудовые деньги на дорогие игрушки тратим и незачем нам пошлины обнулять и тд и тп.
Думаете Трутнев себе очки зарабатывает? Он нас пытается положительными представить, вот мол, порядочные, кодекс подписали, помочь бы им надо...
Что еще такого Трутнев сделал, чтобы его обвинить в непоследовательности и нелогичности в достижении нашей общей цели?
Теперь я не только констатирую, что сам подписал, но и прошу, чтобы все это поняли и сознательно подписали, давайте сделаем то, что от нас зависит, может этот кодекс, подписанный тысячами пилотов будет самый лучший козырь в руках Трутнева для достижения наших общих целей.
Это мое личное мнение и моя позиция, если можно сделать хоть что-то во благо, нужно сделать!

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#35 Сообщение sergeevalex » 01 июл 2013, 11:04

У меня, как пока ещё курсанта, данный Кодекс отторжения не вызвал. Я бы его подписал, только не знаю где :)
Не готов обсуждать полезность данного документа, но вот что вреда от него я не вижу - это да.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#36 Сообщение 502 » 01 июл 2013, 11:07

sergeevalex писал(а):Я бы его подписал, только не знаю где
Можно тут: http://pilottv.aviationtoday.ru/kodeks.html
На сайте АОПА формочка тоже будет, только не знаю когда - не просто у нас с вебмастером. :)
Фамилии подписавших будут объединяться в общий (естественно не публичный) список, так что если кому такое в голову придёт - более одного раза подписывать не нужно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#37 Сообщение Genri » 01 июл 2013, 11:54

C150 писал(а):Теперь я не только констатирую, что сам подписал, но и прошу, чтобы все это поняли и сознательно подписали, давайте сделаем то, что от нас зависит, может этот кодекс, подписанный тысячами пилотов будет самый лучший козырь в руках Трутнева для достижения наших общих целей.
Подписался "ПРОТИВ", - но.........?

Владимир Владимирович.
Если кодекс действительно имеет большое значение и смысл для АОН, готов сказать "ЗА" ( не сочтите за ренегата)
Еще раз можно подписаться?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#38 Сообщение 502 » 01 июл 2013, 12:00

Ну ёлы-палы. Не задавайте мне таких вопросов. Взрослые мальчики вроде.

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#39 Сообщение sergeevalex » 01 июл 2013, 12:29

502 писал(а):не просто у нас с вебмастером
Похоже у них (пилоттв) тоже :) Белое "Спасибо" на чёрном фоне и только крестик сверху из возможных опций и вечное "Ждите ..." на странице голосования.
Вот теперь и не знаю получилось подписать или нет. Второй раз не рискну. Если не сложилось, извиняйте, не со зла, видать, судьба.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
AcroBatMan
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#40 Сообщение AcroBatMan » 01 июл 2013, 12:32

502 писал(а): Не задавайте мне таких вопросов. Взрослые мальчики вроде.
Гы =) Тогда простой взрослый: в какой библиотеке можно подробно и по пунктам почитать о том, что делала и сделала за время своего существования эта замечательная комиссия?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#41 Сообщение 502 » 01 июл 2013, 12:38

В ветке про комиссию всё подробнейшим образом написано.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#42 Сообщение asap » 01 июл 2013, 13:32

Цель кодекса конечно непонятна, но почему бы не подписать, мы все обязаны выполнять требования нашего законодательства вне зависимости от кодекса :-) вот только про спасение там погорячились, т.к. спасение жизни в настоящий момнет монополизировано государством я трижды подумаю прежде чем кого-то спасать.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Кодекс российского пилота АОН

#43 Сообщение lt.ak » 01 июл 2013, 19:00

502 писал(а):... Могу еще добавить, что очень отдалённым прототипом "нашего" кодекса послужил вот этот - Aviators Model Code of Conduct http://www.secureav.com/.
Там есть перевод на многие языки, включая русский - http://www.secureav.com/AMCC-Russian-Tr ... n-v2.0.doc
и это добровольно ... а в то же время законодательно в США, в прошлом годЕ, принят Pilot's Bill of Rights - http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112s ... 335enr.pdf ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#44 Сообщение 502 » 01 июл 2013, 19:19

О, лтак вернулся. И опять сказал что-то умно-непонятное.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#45 Сообщение asap » 01 июл 2013, 19:43

502 писал(а):О, лтак вернулся. И опять сказал что-то умно-непонятное.
Не, а чего не понятного - у нас об обязанностях, а у них о правах.

Ответить

Вернуться в «PilotTV»