02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
502
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#32 Сообщение su27 » 16 дек 2013, 20:12
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС «ЕХ-350» RA-0327G частного лица, происшедшего 02.06.13 в Московской области.
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета ЕЭВС «ЕХ - 350» RA-0327G явилось выполнение пилотом самолета фигуры высшего пилотажа – «плоского штопора» на высоте, не позволившей ему безопасно вывести самолет в горизонтальный полет, что привело к столкновению воздушного судна с земной поверхностью.
К вероятному фактору, способствовавшему возникновению катастрофической ситуации в полете, следует отнести наличие у пилота легкой степени опьянения. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
- Вложения
-
- report_ra-0327g.pdf
- (1.45 МБ) 794 скачивания
su27
Карел
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#34 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 дек 2013, 23:31
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225214845
Поводом послужило событие оказавшееся для меня тогда диким.
Пьяным признали пилота, конструктора и испытателя дельталетных крыльев, погибшего во время этапа испытания нового крыла. Он не пил даже в праздники!
Мог ли оказаться теоретически нетрезвым Саша Андреенков в том полете?Иванов Алексей Константинович 1965 г.р.
Пилот, конструктор и испытатель дельталетов СКБ МГТУ ГА
Общий налет 857 часов.
Погиб 14 октября 2005 при испытаниях нового крыла.
Пилот супер аккуратный и супер ответственный. Человек который мог служить образцом во всем и для всех.
Соревнования эти для него были задачей максимум на этом этапе жизни. Как он сам говорил - "последний раз". Там точно не могло быть алкоголя. Или чемпионат с утра выигрывал в говно пьяный пилот? А может быть он бухал между вылетами пытаясь выиграть титул?
Между победой в соревнованиях и предложением выполнить демонстрационный полет мог ли успеть отметить победу? Теоретически мог. Мог ли потом согласится на показательный полет? Теоретически мог. Отсюда и могла быть ошибка в выполнении очень сложных фигур.
Была бы другая страна, это была бы единственная для меня версия. Но после событий 2005 года и зная Сашу Андреенкова, порядочного, честного, ответственного во всех отношениях человека, НЕ ВЕРЮ. Был бы Берией, Сталиным или просто бандитом, прямо сейчас поехал бы с экспертом -криминалистом выяснять где тут правда и кому это надо...(((
Блядь, ну почему в бухающей стране единицы не пьющих людей признаются экспертизой пьяными? Это что, средний градус по стране? Мне оставлять вместе с образцом топлива мочу перед каждым вылетом, что бы со мной вдруг не поступили так же? Или просто забить и пить когда хочу?
Александр Андреенков.
Редкий по благородству.
Редкий по ответственности.
Редкий по человечности.
Редкий по подходу к авиации вообще, к организации полетов, к обслуживанию техники, владелец и душа лучшего по оборудованию аэродрома АОН и не только.
В общем я не могу быть объективен, я его очень любил и уважал. И очень хочется кого нибудь убить, а если это все неправда, то убить с особой жестокостью.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
vaniy
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#36 Сообщение 502 » 17 дек 2013, 11:46
502
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#37 Сообщение asap » 17 дек 2013, 12:24
Ребята, я конечно понимаю ваши чувства, но это просто еще одно предупреждение всем нам - неприкасаемых в нашем деле нет, будь ты чемпион России или простой пилот выходого дня. Никто не говорит, что Александр пил в день выступлений, но что было за день до этого? Кто знает? На одном довольно большом слете, где мне посчастливилось быть лично, ровно за день до показательной программы были "мероприятия". Назовем их командообразующими. Вы думаете там никто не пил? Даже чуточку? То-то.vaniy писал(а):То , что Александр был трезв , даже не требует обсуждения . То что ошибся с высотой - то же . Может АОПа запросить результаты экспертизы ? Откуда ветер дует ?
asap
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#38 Сообщение 502 » 17 дек 2013, 12:31
А помолчать совсем сил нет? Не нужно здесь про всех остальных.asap писал(а):Ребята, я конечно понимаю ваши чувства, но
Никто не видел Сашу пьющим - ни накануне, ни непосредственно перед показательным выступлением. Он заперся где-то один и "накатил"?
Я намного легче поверю в "занос" экспертам, чем в то, что Саня пил. НЕ ВЕРЮ.
502
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#39 Сообщение vaniy » 17 дек 2013, 14:07
vaniy
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#40 Сообщение 12345 » 17 дек 2013, 17:06
Только не понятно кому это и зачем было нужно.502 писал(а):Я намного легче поверю в "занос" экспертам,
12345
CM+
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#42 Сообщение Misha » 17 дек 2013, 17:54
Я вижу только одно - страховой компании, чтобы не платить страховку. Но, не зная деталей, продолжаю молча читать...12345 писал(а):Нужно смотреть акт судебно-химического исследования. Где нашли алкоголь, в каких количествах, какого рода этот алкоголь. Алкоголь в погибшем организме есть всегда и чем позже делается анализ тем его больше - так природа устроена. Факт его наличия не обязательно значит употребление и какую-то степень опьянения. Наличие в заключении МАКа степени опьянения могло появиться в результате неверного толкования акта исследования. Вобщем, есть вопросы....Только не понятно кому это и зачем было нужно.502 писал(а):Я намного легче поверю в "занос" экспертам,
Misha
Алексей 2
rubaga
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
#45 Сообщение su27 » 18 дек 2013, 21:15
стр. 1 АВИАЦИОННЫХПРОИСШЕСТВИЙ следует писать раздельно
стр. 3 неиспользуемые в тексте сокращения: АМСГ, АО, АСР, АТ, БП, ВВ, ГН БП, ГСМ, ЕДДС, ЗАО, ИБП, ИП, ИТС, что может свидетельствовать о том, что отношение комиссии к составлению отчета было формальным
стр. 4 неиспользуемые в тексте сокращения: КДП, КПК, КРАП, ЛТЦ, н.п., ОАО, ОИБП, ООО, ОП, ОПЛГ, ОФПС, ППР, ПРАПИ-98, САХ, что может свидетельствовать о том, что отношение комиссии к составлению отчета было формальным
стр. 5 неиспользуемые в тексте сокращения: САХ, УГАН, УМВД, УНЛД, ФАС, что может свидетельствовать о том, что отношение комиссии к составлению отчета было формальным,
стр. 14. В соответствии с ПРАПИ-98 в п. 1.6 должны быть указаны количество и тип ГСМ, их кондиционность;
- наличие (или отсутствие) замечаний экипажа по подготовке авиатехники к последнему полету и ее работе, любые неисправности, известные до полета и во время полета, если они имеют отношение к АП;
- сведения о массе и центровке воздушного судна, находились ли они в допустимых пределах;
чего в этом пункте отчета не приведено.
стр. 20. В соответствии с ПРАПИ-98 в п. 1.14 не приведена связь телесных повреждений с особенностями конструкции кресел, разрушением элементов конструкции воздушного судна.
стр. 21. не приведены расчеты, которые однозначно указывают на то что необходимо было 370 метров,
стр. 22. В соответствии с ФАП-118 заявитель сначала обращается в уполномоченный орган, а затем орган привлекает организацию в виде ЦС, из заключения МАК следует, что владелец напрямую обратился в ЦС МАИ,
стр. 25. Нельзя согласиться с выводом комиссии о расстоянии пп. Б.Грызлово от трассы. 860 м это от площадки до ПРОЕКЦИИ на земной поверхности. МЕА трассы IN3T = FL50 таким образом расстояние до трассы будет больше, но несомненно меньше 8 км.
стр. 27. "...через левое крыло..", даже неучи знают, что на этом самолете одно крыло и оно не может быть левым или правым,
стр. 28. Приведен расчет потери высот для обычного штопора. Плоский штопор характеризуется малыми углами и меньшей потерей высоты.
стр. 30. Отсутствуют нормативные акты обязывающие организаторов проверять наличие и сроки СЛГ и регистрации
стр. 30. весьма категоричное суждение о том, что ЕЭВС запрещен пилотаж, полностью пункт ФП-118 выглядит так
"Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты, которые включают в себя:
любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
сваливание;
крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60 град.
Требования относятся ко всем ЕЭВС, если отсутствуют какие-либо указания на обратное."
Претензия к организаторам соревнований безосновательна, так как организаторам соревнований была предъявлена копия сертификата в котором отсутствует запрет на акробатические полеты.
ну и о пьянстве. Я тоже категорически в это не верю
su27
Вернуться в «Авиационные происшествия»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор