Полёты на Багамы и Карибские острова

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 20 май 2008, 07:39

В дополнение - на Каймановы острова можно лететь только по IFR - существует 3 коридора, по которым Куба пускает транзитом. Вроде как иного пути нет (со стороны США).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#32 Сообщение 502 » 20 май 2008, 09:12

Jan писал(а):Единственная вашингтонская школа ответила, что т.к. я не гражданин США, то we will have to have a TSA background check accomplished first. Несмотря на то, что я упомянул, что у меня уже имеется FAA PPL. Теперь вот сижу и думаю - они до этого места не дочитали просто или они правы и придется проходить TSA? Т.к. я смутно понимаю, что указывать в качестве "школы для обучения", который требуется указать при заявке (регистрации) в TSA, это отдельный вопрос.
По-моему, они не дочитали.
Вот тут: https://www.flightschoolcandidates.gov/ ... FQ&clean=1 явно перечислены все случаи, когда нужна проверка TSA:
Category 3 Clarification - For flight training in the operation of aircraft with a maximum certificated takeoff weight of 12,500 lbs. or less, Candidates must obtain AFSP approval for the following training events:


Initial airman's certificate, including a private, recreational, or sport pilot certificate.
Instrument Rating (IR)
Multi-Engine Rating (MEL)
Training on very light jet aircraft with a specific type rating
Each of these events requires a separate training request.

All other training events on aircraft with MTOW of 12,500 lbs. or less are exempt from AFSP regulations, including Commercial Pilot License (CPL), Airline Transport Pilot License (ATPL), and Certified Flight Instructor (CFI).
Взятие в аренду и cirrus training сюда не попадают. Хотя понятно и другое - если они так считают, то доказать им вряд-ли что-либо удастся, поэтому я бы рекомендовал найти другую школу. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#33 Сообщение vova_k » 20 май 2008, 09:59

Насчет полетов над Кубой - рекомендую не забывать, что нужно получить разрешение на пролет. Насколько я помню, единственный вариант, когда можно влететь в пространство Кубы без разрешения - определенный маршрут на пути в Канкун.

Насчет TSA, естественно, полностью согласен с 502

Прокат самолетов для полетов за пределы США - во Флориде довольно обычное дело взять самолет напрокат, чтобы слетать на Карибы/Кайманы, поэтому там и страховка нужная часто уже присутствует, и спасательные средства есть, и владельцы ВС не падают в обморок от такой мысли. Насколько вероятно найти все это в DC - не знаю.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 20 май 2008, 23:52

Each of these events requires a separate training request.
Говорят, что данная фраза и содержит в себе Cirrus Transitional Training...

Может кто отрекомендует школу по Майами? :) Точнее, прокатную контору. Что-то тяжело у меня дело идет..

Про Кубу - забыл сразу. Не хочется. Островов хватит.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#35 Сообщение 502 » 21 май 2008, 00:21

Jan писал(а):
Each of these events requires a separate training request.
Говорят, что данная фраза и содержит в себе Cirrus Transitional Training...
"Each" относится к перечисленным четырем случаям:
Initial airman's certificate, including a private, recreational, or sport pilot certificate.
Instrument Rating (IR)
Multi-Engine Rating (MEL)
Training on very light jet aircraft with a specific type rating

Какой из них? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#36 Сообщение vova_k » 21 май 2008, 00:29

Jan писал(а):
Each of these events requires a separate training request.
Говорят, что данная фраза и содержит в себе Cirrus Transitional Training...
Эта фраза ничего в себе такого не содержит. Там четко перечислены 4 случая, когда нужно разрешение TSA, Cirrus training не относится ни к одному из этих случаев.
Jan писал(а):Может кто отрекомендует школу по Майами? :) Точнее, прокатную контору. Что-то тяжело у меня дело идет..
Вот список контор, дающих напрокат самолеты клиентам airjourney, летающим в самые разные места за пределами США:

Premier Aviation of Palm Beach Lantana SE & ME C172, BE76, PA32

Palm Beach Flight Training Corp Lantana www.pbflight.com SE New Glass cockpit C182, C172, PA 44

Silver Express Flight Academy Tamiami

Dean International Tamiami www.flymiami.com SE & ME C172, C182, PA28, PA 44-180, PA 23

Air Orlando Flight School Orlando www.flyairorlando.com Diamond Eclipse & Star; C172,N,S; C182; Cherokee Six; Cirrus SR22; Piper Arrow; Piper Seneca.
Jan писал(а):Про Кубу - забыл сразу. Не хочется. Островов хватит.
Обращаю внимание, что разрешение на пролет ВП Кубы требуется, даже если на самой Кубе не садишься...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 21 июн 2008, 21:32

Свежий список стран Карибского бассейна относительно виз для граждан exUSSR, в частности для граждан Украины, но думаю, что для России применимы те же правила.
Дата - сегодняшняя.

Grenada (не нужна)
Barbados (не нужна)
Dominica (не нужна)
Antigua & Barbuda (не нужна)
Dominican Rep. (не нужна)
Haiti (не нужна)

Trinidad & Tobago (по прилету)
St Vincent and the Grenadines (по прилету)
St Lucia (по прилету)
Jamaica (по прилету)

Virgin Island (виза нужна, US)
Puerto Rico (виза нужна, US)
Turks & Caicos Island (виза нужна, US, UK, Canada)
Martinique (виза нужна, Фр.)
Guadelupe (виза нужна, Фр.)
Montserrat (виза нужна, Бритиш)
Anguila (виза нужна, Бритиш)
Cayman Island (виза нужна, Бритиш, Виза посетителя

Документы, необходимые для получения визы:

* загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее шести месяцев с момента окончания поездки. В паспорте в обязательном порядке должна быть свободная страничка для вклеивания визы;
* заполненная на английском языке анкета. К рассмотрению принимаются только анкеты, заполненные непосредственно на сайте Миграционной службы Великобритании visa4uk.fco.gov.uk/ApplyNow.aspx . Вся информация, содержащаяся в анкете, будет зашифрована в специальном баркоде, а заявитель получит индивидуальный регистрационный номер. После заполнения всех полей заявитель должен распечатать анкету и поставить подпись в соответствующем разделе;
* 2 недавние цветные фотографии размером 3,5х4,5 см. Одна из фотографий крепится к анкете степлером вдоль правого края так, чтобы скрепка не попадала на изображение;
* документы, подтверждающие наличие средств, достаточных для финансирования поездки. К таким документам относятся недавние выписки с банковских счетов, копии банковских счетов, квитанции о получении зарплаты либо документы с печатью из налоговой инспекции, подтверждающие материальное благополучие. Справки об обмене валюты либо наличные не могут являться подтверждением финансового благополучия. К прямым доказательствам также не относятся документы на движимое и недвижимое имущество, однако наличие копий этих документов значительно увеличивает шансы получения визы;
* справка с места работы (перевод и заверение не требуются) на бланке со всеми координатами предприятия, с указанием должности и оклада (желательно не менее $700), за подписью директора предприятия и главного бухгалтера, заверенная печатью. Индивидуальным частным предпринимателям потребуется ксерокопия свидетельства о регистрации ИП/ПБЮЛ и постановке на учет в налоговых органах. Неработающим пенсионерам - ксерокопия пенсионного удостоверения, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, либо выписка с его банковского счета, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию на Каймановы островах. Для студентов Ц студенческий билет, справка с места учебы, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию на Каймановы островах. Для школьников Ц справка из школы, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию на Каймановых островах;
* старый загранпаспорт, если таковой имеется;
* приглашение от принимающей стороны, в котором должны быть указаны сроки поездки, название отеля, перечислены все участники поездки с указанием дат их рождения и номеров загранпаспортов, подтверждение брони отеля;
* оригинал и копия билетов в оба конца. )
Bahamas (виза нужна, Бритиш, 1500 рублей, при наличии визы в UK, США или шенген оформляется без собеседования, сроки - до 1 месяца, оплаченный отель и трансфер желателен)
Aruba (виза нужна, Нидерланды кажись)
St Kitts & Nevis (виза нужна)
Netherland Antilles (виза нужна)


Т.е., по факту, чтобы не сразу лететь из Майами до Доминики - далековато все же за один раз - за 1000 км получится, даже по прямой или в Гаити где-нить примоститься, нужна виза Багам. Остальное можно пропустить - французские островные визы - долгий гемморой. Но и так мест достаточно для посещения.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#38 Сообщение 502 » 07 авг 2008, 02:31

Долетел до Багам. Treasure Cay.
Виза: Получена за 3 часа в консульстве в Майами: 25 SE 2nd Ave #818, Miami, FL 33131, (305) 373-6295.
Документы сдаются за 3 минуты, через три часа получаются готовые паспорта. Нужна одна фотография и 65 долларов. Работают с 9:30 до 14:30 по будням.
Летел IFR - cам полет не отличается от любого другого. Никаких таможен и паспортных контролей на вылете проходить не надо. Вылетать можно с любого аэродрома. На прилете паспортный контроль и таможня. Таможенники приветливые - никаких проблем. Заполняется две бумажки.
Телефоны не работают, роуминга с МТС или Билайн нет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 07 авг 2008, 08:25

При возврате в США тоже возвращаться можно на любой аэродром без дополнительных проверок? Но какой молодец! Дальше по Багамам полетишь, или на месте расслабляться уже будешь? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#40 Сообщение vova_k » 07 авг 2008, 09:09

Jan писал(а):При возврате в США тоже возвращаться можно на любой аэродром без дополнительных проверок?
Некоторое время назад ты сам меня цитировал - "Особо насчет прилета обратно в США - ТЩАТЕЛЬНО изучите требования и добуквенно их соблюдайте, иначе можно очень сильно пострадать." :) В частности, в этих требованиях указывается, что при возвращении с южных островов таможню в США нужно проходить даже не на всяком аэродроме с таможней, а только на определенных, плюс еще дополнительные ограничения...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#41 Сообщение acuba » 07 авг 2008, 14:10

502 писал(а):Долетел до Багам
а фоторепорт? а впечатления? завидую белой завистью

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение 502 » 07 авг 2008, 16:12

Jan писал(а):При возврате в США тоже возвращаться можно на любой аэродром без дополнительных проверок? Но какой молодец! Дальше по Багамам полетишь, или на месте расслабляться уже будешь? :)
С возвращением посложнее. О прилете нужно уведомить в плане полета и желательно по телефону таможенников. Прилетать нужно -5/+30 мин от заявленного времени прилета. Список аэродромов и время работы таможни опубликованы.
Дальше не полечу. Максимум - попрыгаю тут по островам.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 07 авг 2008, 20:08

Я так и думал - вылететь из США - просто. А вот обратно... фотографии давай! :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#44 Сообщение 502 » 10 авг 2008, 01:56

По пути фотографировать особо нечего. Встречаются редкие танкеры и круизные корабли...
Вложения
IMG_6540a.jpg
IMG_6540a.jpg (108.7 КБ) 8631 просмотр

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#45 Сообщение 502 » 10 авг 2008, 01:57

Пролетаем рядом с Фрипорт на острове Гранд-Багама
Вложения
IMG_6541a.jpg
IMG_6541a.jpg (121.47 КБ) 8630 просмотров

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»