C чего начать ЯК-18Т или 52 ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?
Действительно важно ответить на вопрос: а куда Вы дальше?
Если в училище ГА - то тогда однозначно Тэха.
Если летать (обучаться) с целью купить потом Свой самолет, однозначно Тэха!
Если в институт ВВС - то однозначно Як-52.
Если на пилотажника (грезите о Чемпионате Мира) - однозначно Як-52.
(Если честно, то Як-52 - я обожаю!!! Потому что первый!!! Это авиамама!!!)
Мой хороший знакомый после 2-х лет обучения на Як-52, (эх, была такая программа обучения в 80-х г.г., САМ БЫЛ курсантом-летчиком ДОСААФ)
Налетав 48 часов на Як-52 и окончив обучение в АСК, поступил в КАЧУ (Волгоградское ВВАУЛ) так там он на Л-39 вылетел САМ, НА 5 (пятом) часу полетов, на оном типе!!! Одним из первых ... наряду с такими же парнями, кто пришел в училище после Як-52. А остальные курсанты без практики полетов, только на 10-м часу смогли САМИ и то далеко не ВСЕ!!! Отчисляли по нелетке...
			
									
									
						Если в училище ГА - то тогда однозначно Тэха.
Если летать (обучаться) с целью купить потом Свой самолет, однозначно Тэха!
Если в институт ВВС - то однозначно Як-52.
Если на пилотажника (грезите о Чемпионате Мира) - однозначно Як-52.
(Если честно, то Як-52 - я обожаю!!! Потому что первый!!! Это авиамама!!!)
Мой хороший знакомый после 2-х лет обучения на Як-52, (эх, была такая программа обучения в 80-х г.г., САМ БЫЛ курсантом-летчиком ДОСААФ)
Налетав 48 часов на Як-52 и окончив обучение в АСК, поступил в КАЧУ (Волгоградское ВВАУЛ) так там он на Л-39 вылетел САМ, НА 5 (пятом) часу полетов, на оном типе!!! Одним из первых ... наряду с такими же парнями, кто пришел в училище после Як-52. А остальные курсанты без практики полетов, только на 10-м часу смогли САМИ и то далеко не ВСЕ!!! Отчисляли по нелетке...
Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?
А вы не могли бы спросить того, кто вам рассказал, про то что C172 не является самолетом первоначального обучения - откуда он это взял?Dr Mengele писал(а):Все-таки поясните пожалуйста, чем чревато обучение на 172 цессне, равно как и на всех прочих, не являющихся самолетами первоначального обучения, для получения корки П-любителя ГА.
Это не так. Такого понятия как самолет первоначального/не первоначального обучения просто не существует. Учитесь первоначально хоть на B737 - дорого просто немного.
- 
				Jantar
 - Гуру
 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Казань
 - Контактная информация:
 
Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?
Фап 147 вам в помощь П2.6. по поводу типов.
			
									
									Мечты о небе сбываются....
						- 
				Kurt
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 722
 - Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: С-Пб
 
Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?
52й и 18Т по буржуйской классификации относятся к Compleks Aircraft (Сложный самолет - дословно). Сложный потому что есть ВИШ и убираемое шасси. То есть у них на такие машины обычно садятся после освоения более простых самолетов с фиксированным шагом и шасси, т.е. 172й и др. самолетов ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения. Первоначалка на 52м или 18Т это не плохо, но немного сложнее и дороже.
			
									
									
						- Gary
 - Гуру
 - Сообщения: 1025
 - Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва - Мичуринск
 - Контактная информация:
 
Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?
Сейчас АУЦ пишет программу обучения под тип, утверждает ее и вперед. 
Сертифицированных для обучения нет. Как и статуса никакого. Была тема во флудиловке по этому поводу.
			
									
									Сертифицированных для обучения нет. Как и статуса никакого. Была тема во флудиловке по этому поводу.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз