Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#31 Сообщение RODEO » 19 окт 2012, 18:18

ksv писал(а):Потому иногда бывает проще предъявить такому долбо*бу пилотское с отметкой о допуске к виду работ, и через пять минут уже продолжить работы, чем унизительно оправдываться и доказывать ему что-то.
Замечательное высказывание Сереж :). Как бы сделать так, что бы об этом ненавязчиво поняли все мухоморы-дол777бы в региональных управлениях...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#32 Сообщение Genri » 19 окт 2012, 19:11

Когда Вы собираетесь выполнять АР, то заранее предоставляете все документы в местное территориальное управление.
А уж если после этого к Вам предъявляет претензии некий инспектор, то смело посылаете его в ж.......пу, т.е. в его же территориальное управление. И незачем пилотское разными там записями поганить.
Да и не ставят такие отметки в пилотском.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#33 Сообщение RODEO » 19 окт 2012, 19:35

Genri писал(а):Когда Вы собираетесь выполнять АР, то заранее предоставляете все документы в местное территориальное управление.
А уж если после этого к Вам предъявляет претензии некий инспектор, то смело посылаете его в ж.......пу, т.е. в его же территориальное управление. И незачем пилотское разными там записями поганить.
Да и не ставят такие отметки в пилотском.
Смело,... импульсивно,... но к сожалению далеко от нашей реальности. Вы Сами в каком территориальном управлении так делаете?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#34 Сообщение Genri » 19 окт 2012, 19:54

Коми МТУ ВТ ФАВТ

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

#35 Сообщение zemnik » 19 окт 2012, 20:17

PPL может выполнять Авиа работы-замечательно, но видимо только если PPL сам себе эксплуатант и пилот в нем в одном лице. Иначе эксплуатант- юр. лицо не сможет принять владельца PPL на работу в качестве пилота. Обрадуюсь, если докажете обратное.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#36 Сообщение 502 » 19 окт 2012, 20:34

zemnik писал(а):Обрадуюсь, если докажете обратное.
Может лучше Вы докажете почему это юр.лицо не сможет взять на работу пилота с PPL? Где такой запрет установлен?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#37 Сообщение Genri » 19 окт 2012, 20:38

Индивидуальный предприниматель, частное лицо. юридическое лицо может принять на работу пилота с PPL для выполнения АР. Ни ФАП, ни КЗОТ этого не запрещает.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#38 Сообщение Siberia » 19 окт 2012, 20:42

Интерестное кино....
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#39 Сообщение Genri » 19 окт 2012, 21:11

Siberia писал(а):Интерестное кино....

Пока все именно так, Летайте, Работайте на здоровье

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#40 Сообщение Jantar » 19 окт 2012, 23:21

Genri писал(а):Когда Вы собираетесь выполнять АР, то заранее предоставляете все документы в местное территориальное управление.
А уж если после этого к Вам предъявляет претензии некий инспектор, то смело посылаете его в ж.......пу, т.е. в его же территориальное управление. И незачем пилотское разными там записями поганить.
Да и не ставят такие отметки в пилотском.
Нет такого требования, более того есть разяснения минтранса о том, что не нужно ничего предоставлять в МТУ если есть Сертификат, в этом году, мы отправляли лишь уведомления о том что выполняем работы, и в каждом МТУ находили формальные признаки в отказе нам продолжать авиаработы, что не мешало нам продолжать работать.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#41 Сообщение Genri » 19 окт 2012, 23:33

Согласен, такого требования нет, но уведомить надо.
Что бы избежать всяких вопросов и недоразумений с авиационными властями, до начала производства АР, мы сами, по своей инициативе предоставляем необходимые документы.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#42 Сообщение kvsov » 20 окт 2012, 11:31

Genri писал(а):Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
Выражение "допуск" надо вообще изъять из обихода, т.к. РОЛР-87 давно отменено, тем более когда ведется диалог с чиновниками так называемой "Рос"авиации. Есть программы подготовки. Значит в задание на тренировку и в книжку надо записывать "Подготовлен к ...", а пилотское оставить в покое. Надо инспектору, пусть делает запрос, факсом или электронкой можно прислать.
Когда...?

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

#43 Сообщение zemnik » 03 дек 2012, 15:34

502 писал(а):
zemnik писал(а):Обрадуюсь, если докажете обратное.
Может лучше Вы докажете почему это юр.лицо не сможет взять на работу пилота с PPL? Где такой запрет установлен?
вот что ответила Приволга на наше письмо о трудоустройстве пилота-любителя
Вложения
Image2222.jpg
Image1111.jpg
Последний раз редактировалось zemnik 03 дек 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#44 Сообщение Genri » 03 дек 2012, 15:48

Интересно, что ответила "Приволга"?

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

#45 Сообщение zemnik » 03 дек 2012, 15:58

как-то криво прикрепилось :)
Обратились к юристу за оценкой этого ответа и готовим контр ответ.
буду признателен за ваше мнение

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»