Замечательное высказывание Сереж . Как бы сделать так, что бы об этом ненавязчиво поняли все мухоморы-дол777бы в региональных управлениях...ksv писал(а):Потому иногда бывает проще предъявить такому долбо*бу пилотское с отметкой о допуске к виду работ, и через пять минут уже продолжить работы, чем унизительно оправдываться и доказывать ему что-то.
Авиаработы по ФАП-249
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Re: Авиаработы по ФАП-249
Когда Вы собираетесь выполнять АР, то заранее предоставляете все документы в местное территориальное управление.
А уж если после этого к Вам предъявляет претензии некий инспектор, то смело посылаете его в ж.......пу, т.е. в его же территориальное управление. И незачем пилотское разными там записями поганить.
Да и не ставят такие отметки в пилотском.
А уж если после этого к Вам предъявляет претензии некий инспектор, то смело посылаете его в ж.......пу, т.е. в его же территориальное управление. И незачем пилотское разными там записями поганить.
Да и не ставят такие отметки в пилотском.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Смело,... импульсивно,... но к сожалению далеко от нашей реальности. Вы Сами в каком территориальном управлении так делаете?Genri писал(а):Когда Вы собираетесь выполнять АР, то заранее предоставляете все документы в местное территориальное управление.
А уж если после этого к Вам предъявляет претензии некий инспектор, то смело посылаете его в ж.......пу, т.е. в его же территориальное управление. И незачем пилотское разными там записями поганить.
Да и не ставят такие отметки в пилотском.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Коми МТУ ВТ ФАВТ
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Авиаработы по ФАП-249
PPL может выполнять Авиа работы-замечательно, но видимо только если PPL сам себе эксплуатант и пилот в нем в одном лице. Иначе эксплуатант- юр. лицо не сможет принять владельца PPL на работу в качестве пилота. Обрадуюсь, если докажете обратное.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Может лучше Вы докажете почему это юр.лицо не сможет взять на работу пилота с PPL? Где такой запрет установлен?zemnik писал(а):Обрадуюсь, если докажете обратное.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Индивидуальный предприниматель, частное лицо. юридическое лицо может принять на работу пилота с PPL для выполнения АР. Ни ФАП, ни КЗОТ этого не запрещает.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Siberia писал(а):Интерестное кино....
Пока все именно так, Летайте, Работайте на здоровье
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Нет такого требования, более того есть разяснения минтранса о том, что не нужно ничего предоставлять в МТУ если есть Сертификат, в этом году, мы отправляли лишь уведомления о том что выполняем работы, и в каждом МТУ находили формальные признаки в отказе нам продолжать авиаработы, что не мешало нам продолжать работать.Genri писал(а):Когда Вы собираетесь выполнять АР, то заранее предоставляете все документы в местное территориальное управление.
А уж если после этого к Вам предъявляет претензии некий инспектор, то смело посылаете его в ж.......пу, т.е. в его же территориальное управление. И незачем пилотское разными там записями поганить.
Да и не ставят такие отметки в пилотском.
Мечты о небе сбываются....
Re: Авиаработы по ФАП-249
Согласен, такого требования нет, но уведомить надо.
Что бы избежать всяких вопросов и недоразумений с авиационными властями, до начала производства АР, мы сами, по своей инициативе предоставляем необходимые документы.
Что бы избежать всяких вопросов и недоразумений с авиационными властями, до начала производства АР, мы сами, по своей инициативе предоставляем необходимые документы.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Выражение "допуск" надо вообще изъять из обихода, т.к. РОЛР-87 давно отменено, тем более когда ведется диалог с чиновниками так называемой "Рос"авиации. Есть программы подготовки. Значит в задание на тренировку и в книжку надо записывать "Подготовлен к ...", а пилотское оставить в покое. Надо инспектору, пусть делает запрос, факсом или электронкой можно прислать.Genri писал(а):Допуск к работам не вписывается в пилотское свидетельство, вписывается в летную книжку.
Когда...?
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Авиаработы по ФАП-249
вот что ответила Приволга на наше письмо о трудоустройстве пилота-любителя502 писал(а):Может лучше Вы докажете почему это юр.лицо не сможет взять на работу пилота с PPL? Где такой запрет установлен?zemnik писал(а):Обрадуюсь, если докажете обратное.
Последний раз редактировалось zemnik 03 дек 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Интересно, что ответила "Приволга"?
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: Авиаработы по ФАП-249
как-то криво прикрепилось
Обратились к юристу за оценкой этого ответа и готовим контр ответ.
буду признателен за ваше мнение
Обратились к юристу за оценкой этого ответа и готовим контр ответ.
буду признателен за ваше мнение