Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Ростовские прогулки.
Перед вылетом облетали самолет. Повезло увидеть Бе-200, тоже с нами тренировался.
Перед вылетом облетали самолет. Повезло увидеть Бе-200, тоже с нами тренировался.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Слетали в Старочеркасск. Посомтрели гольф клуб, старую крепость, точнее что от нее осталось. И Ольгинскую.
- Вложения
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Итог.
Ан-2. Омск-Первоуральск-Казань-Пенза-Ростов (Ольгинская). 3 дня (день был отдыха и презентации Каравана). 2800 км.
Ан-2. Омск-Первоуральск-Казань-Пенза-Ростов (Ольгинская). 3 дня (день был отдыха и презентации Каравана). 2800 км.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Хороший итог
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Это еще не все.
Далее будет серия - "Домой к Malabar".
Ростов-на-Дону - Вешенская - Пенза (Cосновка) - Самара (Сенчелеево) - Стерлитамак - Челябинск (Калачево) - Тюмень (Ялуторовск) - Омск.
Далее будет серия - "Домой к Malabar".
Ростов-на-Дону - Вешенская - Пенза (Cосновка) - Самара (Сенчелеево) - Стерлитамак - Челябинск (Калачево) - Тюмень (Ялуторовск) - Омск.
АОПА-Россия пожизненно.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Здорово! Отличной эксплуатации птички
Cleared for take-off
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Misha писал(а):Хороший итог
согласен, но есть одно маленькое не удовлетворение перелетом,
максимальная дальность маршрута в одну сторону не побита (а так хотелось)
Питер -Омск был 2879 км за 13 ч. 15 мин летного времени. (як-18т)
Ростов -Омск получился 2800 км за 18 часов летного времени.
впрочем правильней нужно считать два маршрута
туда пришли на АН-2, 2800км и обратно 2800 км на цесне -150
итого 5600 км и почти 40 часов летного времени за 6 дней в дороге, из них 4 летных дня.
11 взлетов посадок за 5600 км
так что тренировка к Байкал Добролет прошла успешно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Если через Первоуральск летели надо-было позвонить, мы бы с братом приехали с топливом , не 100ll а с V.S.O.P. отблагодарили бы за рыбалку,заодно бы и с полярником познакомились.
P.S. а на твой АН уже планы начали строить
P.P.S как планы настроим поможешь с выбором?
P.S. а на твой АН уже планы начали строить
P.P.S как планы настроим поможешь с выбором?
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Не согласен - вы же не в форме летели. Тренировка не засчитана!!!Malabar писал(а):Misha писал(а):Хороший итог
согласен, но есть одно маленькое не удовлетворение перелетом,
итого 5600 км и почти 40 часов летного времени за 6 дней в дороге, из них 4 летных дня.
11 взлетов посадок за 5600 км
так что тренировка к Байкал Добролет прошла успешно
А мне вот сегодня подарили настоящий ППШ с наклейкой на прикладе:"Первая партизанская"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
А фото мона ?Misha писал(а):
А мне вот сегодня подарили настоящий ППШ с наклейкой на прикладе:"Первая партизанская"
Хочу в СССР
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Misha писал(а): Не согласен - вы же не в форме летели. Тренировка не засчитана!!!
А мне вот сегодня подарили настоящий ППШ с наклейкой на прикладе:"Первая партизанская"
Миша,
да летели без формы, но в настоящих хромовых сапогах,
подтверждение тому фото, две пары, одни мне, другие Дена
так что нужно засчитать.
фото ППШ выкладывай,
давай менятся, ты мне ППШ (тебе он не нужен) я тебе обсалютно новый наган 1943г,
или ракетницу 1956 г, с патронами трех цветов!!! она тебе точно нужна.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Рубцов писал(а):Если через Первоуральск летели надо-было позвонить, мы бы с братом приехали с топливом , не 100ll а с V.S.O.P. отблагодарили бы за рыбалку,заодно бы и с полярником познакомились.
P.S. а на твой АН уже планы начали строить
P.P.S как планы настроим поможешь с выбором?
все, Аны кончились,
остался один, по бросовой цене.
viewtopic.php?f=122&t=4819
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Продолжу, пока не забыл.
Жили мы в станице Старочеркасская. http://www.aksayland.ru/history/i/3
Неплохо жили, только спали мало. Кстати спали мало везде. Порядка часов трех-четырех. Хотелось как можно больше лететь посветлу.
Итак, накануне подав план по Ростовской зоне, я убедился что он озеленился. Утром (точне ночью) пока ехали в аэропорт я решил проверить планы. Оба сменились на отвергнут. С записью "маршрут не соответтвует ТС-95". Естесно все это было херня на постом масле, о чем я и сообщил зональному. Минут через 10 препирательтв выяснилась истинная причина, Ростов-Контроль не хотел брать под свое управление. Я ж заявил эшелон 3900.
Тут я смалодушничал и сказал, ок пойду в классе гольф на высоте 300 м, вас устроит? Их устроило. Но на всякий случай планы переподал. Один в один как раньше только высоты поменял. И надо же маршруты стали соответствовать ТС-95
Утром зайдя на АДП, сказал, что метео и штурманскую мне не надо, со мной никто не спорил, но журнал принятия решения на вылет подсунули. Мне было не жалко оставить им там автограф. Милая женщинка там сидела и мы поболтали, пока мои планы вновь утверждались.
Третий план, из Вешенской в Пензу тоже был принят, и он оказался отвергнут. На этот раз Самара, проложив машрут по моим точкам увидела, что путь проходит через запретку. Понятное дело, что я их буду облетать, о чем и сообщил по телефону, но зональный как автоответчик повторял одно и тоже, укажите геоточку. Он видимо уже и был согласен со мной, но видимо что-то не позволяет уже отвергнутый план менять на принятый. Вдимо ПЦН не отменяются. КОроче мне было проще подать план заново. Что я и сделал прям в воздухе.
В Вешенской приземлились, все отлично, нас уже ждал бензин. Работают они с 08.00, так что мы прилетели еще на неработающий аэродром, а улетели с работающего.
Совет дня: делайте скриншоты поданных планов при подачи в Ростовскую зону. Так, на всякий случай.
Жили мы в станице Старочеркасская. http://www.aksayland.ru/history/i/3
Неплохо жили, только спали мало. Кстати спали мало везде. Порядка часов трех-четырех. Хотелось как можно больше лететь посветлу.
Итак, накануне подав план по Ростовской зоне, я убедился что он озеленился. Утром (точне ночью) пока ехали в аэропорт я решил проверить планы. Оба сменились на отвергнут. С записью "маршрут не соответтвует ТС-95". Естесно все это было херня на постом масле, о чем я и сообщил зональному. Минут через 10 препирательтв выяснилась истинная причина, Ростов-Контроль не хотел брать под свое управление. Я ж заявил эшелон 3900.
Тут я смалодушничал и сказал, ок пойду в классе гольф на высоте 300 м, вас устроит? Их устроило. Но на всякий случай планы переподал. Один в один как раньше только высоты поменял. И надо же маршруты стали соответствовать ТС-95
Утром зайдя на АДП, сказал, что метео и штурманскую мне не надо, со мной никто не спорил, но журнал принятия решения на вылет подсунули. Мне было не жалко оставить им там автограф. Милая женщинка там сидела и мы поболтали, пока мои планы вновь утверждались.
Третий план, из Вешенской в Пензу тоже был принят, и он оказался отвергнут. На этот раз Самара, проложив машрут по моим точкам увидела, что путь проходит через запретку. Понятное дело, что я их буду облетать, о чем и сообщил по телефону, но зональный как автоответчик повторял одно и тоже, укажите геоточку. Он видимо уже и был согласен со мной, но видимо что-то не позволяет уже отвергнутый план менять на принятый. Вдимо ПЦН не отменяются. КОроче мне было проще подать план заново. Что я и сделал прям в воздухе.
В Вешенской приземлились, все отлично, нас уже ждал бензин. Работают они с 08.00, так что мы прилетели еще на неработающий аэродром, а улетели с работающего.
Совет дня: делайте скриншоты поданных планов при подачи в Ростовскую зону. Так, на всякий случай.
Последний раз редактировалось su27 08 июн 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
Саратовская область. Самое интересное здесь было пролетать через зону училища. Они работали и сказали ближе 20 км не подлетать. (Все знают анекдот- Пролетает Ту-154 мимо зоны учлища на 10100 и просит проход, РП разрешает, но говорит набрать еще пару тысяч. "А то у меня курсанты на кругу летают"). Мы шли горадо дальше, но эфир внимательно слушали, и были в курсе где уто запускатся, выключается, кому подбирать, а кому задержать.
Потом видимо курсанты ушли на обед и ГРП поболтала с нами, кто мы и на чем.
Пенза. Вновь отличное МДП. Замечательный аэродром. Встретили, заправили.
Далее Самарское МДП, все очень хорошо и адекватно. В Сенчелеево тоже приняли и заправили. Сотки не было, заправились автомобильным.
Стерлитамак. Шикарный аэродром. Но такой заброшенный. Также замечательный прием. Посмотрели хозяйство, впечатлились и поехали в гостиницу. Устроившись немного пооужинали с принимающей стороной.
Совет дня. Прибыв на слет в Стрелитамак, заказвыая такси из гостиницы в аэропорт, уточняйте, что аэропорт Стерлитамак, иначе могут увезти в Уфу.
Потом видимо курсанты ушли на обед и ГРП поболтала с нами, кто мы и на чем.
Пенза. Вновь отличное МДП. Замечательный аэродром. Встретили, заправили.
Далее Самарское МДП, все очень хорошо и адекватно. В Сенчелеево тоже приняли и заправили. Сотки не было, заправились автомобильным.
Стерлитамак. Шикарный аэродром. Но такой заброшенный. Также замечательный прием. Посмотрели хозяйство, впечатлились и поехали в гостиницу. Устроившись немного пооужинали с принимающей стороной.
Совет дня. Прибыв на слет в Стрелитамак, заказвыая такси из гостиницы в аэропорт, уточняйте, что аэропорт Стерлитамак, иначе могут увезти в Уфу.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегонщики, или как malabar махнул Ан-2 на Цессну
А вот после Стерлитамака стало плохо. Местами очень.
Более всего меня тревожили горы. Они были закрыты по информации Ампира.
Кстати УФА МДП тоже получает зачет. Еще бы им связь получше.
В горах было действительно тяжко. Кстати пролетали интересный аэропорт Белорецк.
Никто там не садился?
И вот наконец мы долетели до вотчины ЧелАвиа - Калачево. Ну просто шикарный аэродром. Прием, сервис выше всяких похвал. Посоветовали коллегам не соваться в горы, они летели в Казань. Накануне уже сделали попытку и вернулись. Они отбились, а мы решали лететь ли нам дальше в Омск. Прикидывал погоду с разных источников, особенно меня волновала гроза в районе Кургана. Взвесив все за и против приняли решение лететь. О чем и сделали запись в журнале ЧелАвиа.
По пути дейсствиетльно была гроза, и нас даже об этом предупредил Челябинск МДП (тоже зачет), но мы как и планировали ее обошли.
И вот Тюмень. Ялуторовск подкинул нам еще одну задачку. Три взлетных полосы. Самая по ветру, имела не совсем хороший подход и была короче. Прошли пешком, обмерили на машине. С боковой составляющей нас устроила больше.
Ведь нам еще надо было учитывать что у нас доп бак на 25 литров. Который лучше бы было заправить, так как ветер по маршруту стал встречным и усилился. Без доп бака хватало впрытык. Но зачем лишний раз дрочить судьбу и мы плеснули 15 литров в доп. бак.
Взлетели и пошли домой к Малабару.
ПО дороге погода снова была всякая, меняли высоту от 150 до 1500 и обратно до 150. Путевая местами была даже 64 км/ч.
Посадка без замечаний, а на рулении застряли, пришлось мне выйти и выолкнуть самолет.
Malabar зарулили на стоянку в гордом одночестве. И я был практчиески первым кто встетив на стоянке поздравил его с окончаеним перелета.
МДП нас не слышало, общались по телефону.
Итог: 2817 км, 2 дня.
Полезные телефоны:
Аэродром Сенчелеево. Егор +79033318689
Курган Подход МДП. +73522546358
Уфа МДП +73472791870
Челябинск МДП +73517790953
Аэродром Пенза-Сосновка. Назаров Сергей +79273786775
Омск МДП +783812517384
Самара МДП +784627918111
Тюмень РПИ +73452799173
Более всего меня тревожили горы. Они были закрыты по информации Ампира.
Кстати УФА МДП тоже получает зачет. Еще бы им связь получше.
В горах было действительно тяжко. Кстати пролетали интересный аэропорт Белорецк.
Никто там не садился?
И вот наконец мы долетели до вотчины ЧелАвиа - Калачево. Ну просто шикарный аэродром. Прием, сервис выше всяких похвал. Посоветовали коллегам не соваться в горы, они летели в Казань. Накануне уже сделали попытку и вернулись. Они отбились, а мы решали лететь ли нам дальше в Омск. Прикидывал погоду с разных источников, особенно меня волновала гроза в районе Кургана. Взвесив все за и против приняли решение лететь. О чем и сделали запись в журнале ЧелАвиа.
По пути дейсствиетльно была гроза, и нас даже об этом предупредил Челябинск МДП (тоже зачет), но мы как и планировали ее обошли.
И вот Тюмень. Ялуторовск подкинул нам еще одну задачку. Три взлетных полосы. Самая по ветру, имела не совсем хороший подход и была короче. Прошли пешком, обмерили на машине. С боковой составляющей нас устроила больше.
Ведь нам еще надо было учитывать что у нас доп бак на 25 литров. Который лучше бы было заправить, так как ветер по маршруту стал встречным и усилился. Без доп бака хватало впрытык. Но зачем лишний раз дрочить судьбу и мы плеснули 15 литров в доп. бак.
Взлетели и пошли домой к Малабару.
ПО дороге погода снова была всякая, меняли высоту от 150 до 1500 и обратно до 150. Путевая местами была даже 64 км/ч.
Посадка без замечаний, а на рулении застряли, пришлось мне выйти и выолкнуть самолет.
Malabar зарулили на стоянку в гордом одночестве. И я был практчиески первым кто встетив на стоянке поздравил его с окончаеним перелета.
МДП нас не слышало, общались по телефону.
Итог: 2817 км, 2 дня.
Полезные телефоны:
Аэродром Сенчелеево. Егор +79033318689
Курган Подход МДП. +73522546358
Уфа МДП +73472791870
Челябинск МДП +73517790953
Аэродром Пенза-Сосновка. Назаров Сергей +79273786775
Омск МДП +783812517384
Самара МДП +784627918111
Тюмень РПИ +73452799173
АОПА-Россия пожизненно.