В книге Игоря Волкова для парапланеристов, написано - "Тренируйтесь садиться на ограниченную площадку, даже если садитесь на аэродром для Боинга"Уделять большее внимание посадкам строго по осевой
Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Мне кажется, идея о  возможности посадки на дорогу на вынужденную (тем более не вынужденную), неудачная. Я не буду рисковать здоровьем людей на дороге. Я всегда взлетаю и сажусь с (на) грунтовой деревенской дороги. Но даже там, один раз чуть не сел на голову мотоциклисту невесть откуда появившемуся прямо подо мной. Я ушёл на второй круг, а он меня даже не заметил.
			
									
									
						Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Книгу эту не читал, но на вертолете именно так и поступаю.Алексей 2 писал(а): В книге Игоря Волкова для парапланеристов, написано - "Тренируйтесь садиться на ограниченную площадку, даже если садитесь на аэродром для Боинга"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Лет пять назад тренировал регулярно - вокруг нас пару участков асфальтированных дорог  практически без движения найти можно было легко.Потом перестал как-то - смысла вроде немного.
			
									
									
						Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Этот участок дороги мне известен, но для начала была проведена рекогнасцировка ширина, покрытие, высота бруствера, длинна прямолинейного участка. Появление машин тоже было под контролем.icarus писал(а):А как исключали появление машин во время посадки/взлета? Было откуда-то известно, что там в это время никто не поедет?Smolensk писал(а):Вот дорога, вот самолет
Смоленск - город Герой!
						Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Тренировать ИОД надо регулярно, смысл есть не зависимо куда ты метишься на дорогу, поле или родной аэродром.X-ray писал(а):Лет пять назад тренировал регулярно - вокруг нас пару участков асфальтированных дорог практически без движения найти можно было легко.Потом перестал как-то - смысла вроде немного.
Смоленск - город Герой!
						Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Тренировать ИОД надо регулярно
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
А.....теперь понял, посадка на дорогу это такое отдельное упражнение, что бы отлить на обочине.X-ray писал(а):Тренировать ИОД надо регулярно![]()
![]()
Вы уж определитесь - посадки на дорогу или ИОД.А то у вас сало,мёд,.... и гвозди - всё в одну кучу.
Смоленск - город Герой!
						Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Кто на что способен.В любом упражнении обучаемый берёт для себя только то и не более того,что усвоить в состоянии - принцип посильности лётного обучения.А.....теперь понял, посадка на дорогу это такое отдельное упражнение, что бы отлить на обочине.
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Сегодня получил от Flightaware: курсант после отказа примостил идеально Сосну на шоссе:)http://en.video.canoe.tv/video/raw-vide ... 9707470001
			
									
									
						- icarus
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 424
 - Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Moscow
 
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Хороша опечаткаstiratel писал(а):... курсант после отказа примостил идеально Сосну на шоссе...
Но заинтригован - у меня пока пишет "Video currently unavailable"
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Да нет, все арбайтен. Это не очепятка а жаргон:)icarus писал(а):Хороша опечаткаstiratel писал(а):... курсант после отказа примостил идеально Сосну на шоссе...Или это жаргон, которого я пока не знаю?
![]()
Но заинтригован - у меня пока пишет "Video currently unavailable"
- icarus
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 424
 - Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Moscow
 
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Ну во, добрался до дому - глянул! ЗдОрово! Действительно, мастерски! Еще и припарковался на обочине в концеstiratel писал(а): Да нет, все арбайтен. Это не очепятка а жаргон:)
- 
				Andrey Ivanov
 - Гуру
 - Сообщения: 1257
 - Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва, аэродром Тушино
 - Контактная информация:
 
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
В то время, как мы рассматриваем возможность посадок на асфальтовые дороги, пилоты Гватемалы летают в невыносимых условиях:   
 
			
									
									
						- YuriyDnepr
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 229
 - Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Днепропетровск
 - Контактная информация:
 
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3633049 три серии в DivX 6, 640x480lt.ak писал(а):курсы есть - кусочек такого обучения и показывался по National Geographic ... это обычно часть курса для Bush Pilot ...Andrey Ivanov писал(а):А может на Аляске есть курсы или методика - как пилотов учат подбирать дорогу, и условия?
либо
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3715441 1 и 2 серии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3728685 3 серия, AVC, 1280x720p
Посадка на дорогу в первой серии.
Юрий Клёмин
						- CRaZy_SouL
 - Гуру
 - Сообщения: 1586
 - Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Re: Посадки на дорогу. Стоит ли рассматривать и тренировать?
Andrey Ivanov
А я еще заморачиваюсь с ровностью своей асфальтированной полосы...
			
									
									А я еще заморачиваюсь с ровностью своей асфальтированной полосы...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.