ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Если кому интерестно ,могу скинуть на Р-44.
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Если следовать логике Аксенова,то на ВС имеющее сертификат типа, и соответственно полный комплект документации, в том числе и на оперативное, и периодическое ТО; заверенное печатью признаваемой в РФ Международной организации - необходимо разработать дополнительно и утвердить дополнительную программу ТО?
Тогда вопросы:
1. Если пишется программа ТО и она отличается от входящей в комплект документов Сертификата типа то, следовательно по логике Аксенова, чиновник мелкого регионального уровня, правит и согласовывает через голову федеральных чиновников, утвержденный международной организацией документ? А у него есть такие полномочия? В том числе принимать решения без ведома федерального органа?
2. Если программу утверждает региональное управление, следовательно вполне может быть ситуация когда ВС приписанные к разным управлениям, будут иметь разную программу обслуживания?
P.S. Может я конечно чего-то не понимаю - просвятите пожалуйста. То, что разные программы могут быть для единичных экземпляров - я с этим согласен. Но ВС получающие соотвествие сертификату типа, должны иметь одну программу - утвержденную производителем.
Тогда вопросы:
1. Если пишется программа ТО и она отличается от входящей в комплект документов Сертификата типа то, следовательно по логике Аксенова, чиновник мелкого регионального уровня, правит и согласовывает через голову федеральных чиновников, утвержденный международной организацией документ? А у него есть такие полномочия? В том числе принимать решения без ведома федерального органа?
2. Если программу утверждает региональное управление, следовательно вполне может быть ситуация когда ВС приписанные к разным управлениям, будут иметь разную программу обслуживания?
P.S. Может я конечно чего-то не понимаю - просвятите пожалуйста. То, что разные программы могут быть для единичных экземпляров - я с этим согласен. Но ВС получающие соотвествие сертификату типа, должны иметь одну программу - утвержденную производителем.
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Поздравления! Уважение к тем, кто довел дело до конца несмотря на полученный сертификат. Решение арбитражного суда это серьезный прецедент. Вопрос только, сможет ли тех. персонал не имеющий свидетельства категории С обслуживать ВС по договору без сертифицированной организаци.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Выходит ,снова по кругу?
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Это после всех судебных разбирательств и конечного постановления суда, опять дай АТБ? Так сразу к заявлению приложил бы постановление суда. Ведь такая х...ня по всей России и во всех вопросах. То тупость, то животный страх.helisky писал(а):Хоть ссы в глаза - ему всё божья роса...
Когда...?
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Тяжело общаться с дебилами - хрен чего объяснишь. Как упрутся рогом... Желаю победитьhelisky писал(а):Хоть ссы в глаза - ему всё божья роса...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
система не прецендентная ... регистрационный номер другой - начинай с начала ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Уволили бы предыдущего придурка, стала бы прецендентная...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
так а мне вообще то мерещится что это месть ... им то зарплату в любом случае платят ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
кстати, а не подумывали возвать к "единству судебной практики" что бы с большей вероятностью всё завершилось в суде первой инстанции ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
МТУ отказало в выдаче свидетельства специалиста по техническому обслуживанию по причине отсутствия программы ТО на конкретный экземпляр (заверенной в Росавиации). Подскажите как оформить эту программу на Robinson R-44