Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Что-то вы напутали с Ватулино и Казанью. Это примерно как на ВР получить совет поехать на Лукойл...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Саш, можно не отвечать, но вот ты сейчас за кого переживаешь, за "ВР" или "Лукойл" ?? 

Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Хорош издеваться, мне действительно интересно откуда надо было упасть и чем удариться, что бы один АУЦ начал отправлять за свидетельствами пилота в другой. Может у вас в Ватулино засланец...?Jantar писал(а):Саш, можно не отвечать, но вот ты сейчас за кого переживаешь, за "ВР" или "Лукойл" ??

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Самому интересно откуда ноги растут, вроде не вербовали никого, хотя признаюсь, такое внимание приятно 

Мечты о небе сбываются....
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Может в Иваново проще будет? Як-52, 18Т. Многие из Москвы туда ездили.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
А я то думаю, чего мы поперлись в этот Гамаюн.
Я, грит, посмотреть хочу.
Теперь понятно все.
Я, грит, посмотреть хочу.
Теперь понятно все.

АОПА-Россия пожизненно.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Уважаемые товарищи.
Вы уж извините конечно но я не совсем понимаю эту полемику
Я хоть и недавно на форуме но мне бы хотелось чтобы все относились друг к другу здесь по доброму и без недомолвок.
Вы уж извините конечно но я не совсем понимаю эту полемику
su27 писал(а):А я то думаю, чего мы поперлись в этот Гамаюн.
Я, грит, посмотреть хочу.
Теперь понятно все.
Можете расшифровать что действительно происходит в обучении в аэроклубах и почему надо летать и сдавать теорию в разных городах?Jantar писал(а):Самому интересно откуда ноги растут, вроде не вербовали никого, хотя признаюсь, такое внимание приятно
Я хоть и недавно на форуме но мне бы хотелось чтобы все относились друг к другу здесь по доброму и без недомолвок.
В Арктике звезды ярче..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Виктор, не обращайте внимания. Казанцы случайно на днях первый раз в жизни были у меня в Ватулино и мы на минутку, в качестве экскурсии, заглядывали в АУЦ который имеет место там быть.Vi-kTo-R писал(а):Уважаемые товарищи.
Вы уж извините конечно но я не совсем понимаю эту полемику
Мне кажется дав ссылку на сайт АУЦ Гамаюн с комментарием, что там вас отправили в Казань вы что-то все-таки перепутали. Просто потому, что такого не может быть никогда!


Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Спасибо за Ваше мнение и знание ориентиров на местности.
Приятно что пилоты-форумчане и в реальной жизни часто встречаются и общаются.
Советы полученные здесь на форуме повлияли на мой выбор аэроклуба. А значит есть повод еще раз всех поблагодарить.
Всем чистого неба.

Приятно что пилоты-форумчане и в реальной жизни часто встречаются и общаются.
Советы полученные здесь на форуме повлияли на мой выбор аэроклуба. А значит есть повод еще раз всех поблагодарить.
Всем чистого неба.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
И кстати..
Если бы на всех сайтах аэроклубов были вывешены ясные действующие расценки на летный час, условия получения теории, и различных дополнительных сборов, то не получалась бы игра "испорченный телефон". Когда можно одному ответить по почте одно, другому по телефону другое, а при личной встрече вообще третье!
Хотя..Кого винить..Все объяснимо в нашей стране.
Если бы на всех сайтах аэроклубов были вывешены ясные действующие расценки на летный час, условия получения теории, и различных дополнительных сборов, то не получалась бы игра "испорченный телефон". Когда можно одному ответить по почте одно, другому по телефону другое, а при личной встрече вообще третье!
Хотя..Кого винить..Все объяснимо в нашей стране.
В Арктике звезды ярче..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Половина на границе правового поля, остальные за..., только выходят на границу, их опять за... И только редкий АУЦ..., но очень дорого... Вот и не висят расценки на очень скользкий в наших реалиях бизнесVi-kTo-R писал(а):И кстати..
Если бы на всех сайтах аэроклубов были вывешены ясные действующие расценки на летный час, условия получения теории, и различных дополнительных сборов, то не получалась бы игра "испорченный телефон". Когда можно одному ответить по почте одно, другому по телефону другое, а при личной встрече вообще третье!
Хотя..Кого винить..Все объяснимо в нашей стране.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
???ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Восемь.CM+ писал(а):???ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Уже больше. Обычно проблема в отсутствии или недостаточном кол-ве инструкторов (на любой поляне есть "как бы инструкторы" и даже "типа испытатели" - не о них речь. В ЧелАвиа достаточно сертифицированного и квалифицированного персонала). Виктор (насколько я понял) выполнил ознакомительный полёт, и ещё не определился с местом обучения. Заключит договор на лётное обучение с ЧелАвиа - "...вдруг еще и появится постоянный инструктор".ЛОДОЧНИК писал(а):Восемь.CM+ писал(а):???ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Очень развернутый ответ на очень актуальные вопросыCM+ писал(а): Уже больше. Обычно проблема в отсутствии или недостаточном кол-ве инструкторов (на любой поляне есть "как бы инструкторы" и даже "типа испытатели" - не о них речь. В ЧелАвиа достаточно сертифицированного и квалифицированного персонала). Виктор (насколько я понял) выполнил ознакомительный полёт, и ещё не определился с местом обучения. Заключит договор на лётное обучение с ЧелАвиа - "...вдруг еще и появится постоянный инструктор".

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!