(отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#31 Сообщение ВЗ52 » 08 июн 2010, 12:33

lt.ak писал:
просто полетать с инструктором не проблема, но PIC и BFR не получить (про что я и написал) ... только dual ...
да, так.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#32 Сообщение Mikle » 09 июн 2010, 06:02

lt.ak писал(а):
ВЗ52 писал(а):в "Bay area" на .... не посылали (видно масса не та :lol: ), ...
просто полетать с инструктором не проблема, но PIC и BFR не получить (про что я и написал) ... только dual ...
сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#33 Сообщение lt.ak » 09 июн 2010, 07:44

Mikle писал(а):... сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.
и что ? ... нелегально можно летать вообще без каких либо сертификатов или/и лицензий ... я же не про это ...

и вообще всё ж как обычно ... до первого суда ... а там адвокаты потерпевшей стороны начнуть рыть носом с кого бы денег собрать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#34 Сообщение Mikle » 09 июн 2010, 08:29

lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):... сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.
и что ? ... нелегально можно летать вообще без каких либо сертификатов или/и лицензий ... я же не про это ...
ещё раз. получал USA FAA CPL. получал его в USA FAA. сдавал экзамены инспекторам USA FAA. где там и что нелегально было?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#35 Сообщение lt.ak » 09 июн 2010, 08:33

Mikle писал(а):ещё раз. получал USA FAA CPL. получал его в USA FAA. сдавал экзамены инспекторам USA FAA. где там и что нелегально было?
от того что выделяете ничего не меняется ... людей лишали сертификатов даже не за то что у них что то было нелегально а за то что инспектор FAA не имел права выдавать данного сертификата ... то что что то было выдано ещё не значит что это легально ... и если обнаружится что нечто было не по правилам то отзовут ...

PS
у FAA нет CPL ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#36 Сообщение ВЗ52 » 09 июн 2010, 10:38

Про "...да.Так."

В Штатах в Хьюстоне/Лос-Анжелесе и Сан-Франциско - вопросов не возникало, но в маленьком ("их" меркам) Камарилло (если неправильно перевёл, надеюсь поправят) в компании "Западный дятел" :lol: (не шутка, но действительно, "как корабль назовёте....") Трясли дотошно - насколько понимаю, просто из профессионального интереса и этот вопрос был поднят. И реакция была как сказал lt.ak
Запись в пилотском:
Раздел -
Квалификационные отметки - Ratings
Тип воздушного судна, обязанности
Type of aircraft, duties exercised
Запись -
Самолёт однодвигательный
Як-18Т, Командир ВС
Captain Yak-18T

Понятно, что вписан конкретный тип, со всеми вытекающими...., но не имея под рукой, а на память плоховато помня ФАП-147, где говорилось про:
- "с одним двигателем, сухопутный" и отметка о типе на котором сдавал - подвёл разговор к тому, что в пред
усмотренное место для записи втиснута вся возможная информация:
-однодвигательный;
- КВС;
- и тип на котором сдавал.......

Народ подумал и сказал, что да, готовы тогда при такой постановке вопроса вписать ПИК/БФР, правда после этого я их ещё раз "обрадовал"- удивил, что ничего никуда вписывать не надо. Так-что и не послали и "звоночек" был....
Последний раз редактировалось ВЗ52 09 июн 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#37 Сообщение lt.ak » 09 июн 2010, 10:46

ВЗ52 писал(а):... подвёл разговор к тому, что в пред
усмотренное место для записи втиснута вся возможная информация:
-однодвигательный;
- КВС;
- и тип на котором сдавал.......
....
не забывайте что есть 14 CFR 61.59 ...

PS
не It.lk а Lt.ak ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#38 Сообщение ВЗ52 » 09 июн 2010, 11:49

to lt.ak

about "PS" - sorry, исправил. Набирал с трубки.....

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#39 Сообщение xma » 16 июн 2010, 13:03

zenon писал(а):Ребята, я не пойму, вы меня что ли попутали слегка с официальным лицом? Типа, это я придумал зачитывать или не зачитывать налёт в училищах... Вписывать типы вместо категорий... :D Да я говорю лишь то, что знаю!
su27 писал(а):...если человеку лень бодаться и доказывать, он идет и летает на Як-18Т. Но это не значит, что училище не примет во внимание налет на ЕЭВС, или как то его укоротит
Для меня тоже было дикостью узнать, что человеку с честным (а не расписанным) налетом 200 часов на ЕЭВС ЯК-18Т зачли только 50, а остальные 100 заставили отлётывать. Такой же пример знаю, когда человеку засчитывали с понижающим коэффициентом зарубежный налёт. Причем, такое происходит постоянно! Экономически оно понятно - учлищам тоже надо деньги зарабатывать. А если приходит человек с готовым налётом, это потерянные бабки. Вот и начинают цепляться, как бы ему этот налёт не зачитывать. Именно для таких людей, кто имеет прицел на официальное российское лётное образование, лучше летать и налётывать не на Стриже или Птенце, а на типовом самолете. Еще лучше, если типовым самолетом будет тот, который является "летающей партой" для отечественных ЛУГА в первоначальном летном обучении. Это не я придумал! Это данность. И если кому-то это не нравится - милости прошу бороться с этим явлением. Я в меру сил вас поддержу.
Gary писал(а):Т.е. понятия как учебный тип не существует официально, а только в рамках конкретного АУЦ с конкретной программой обучения под конкретный ВС
Вы конечно правы... Но мы говорим не о каком-то абстрактном АУЦе, а о летном образовании в российской гражданской авиации. Было много попыток сделать первоначальным типом и АН-2, и L-410, но насколько я знаю, сейчас вновь вернулись к ЯК-18Т (34 и 36 серии).
Gary писал(а):...допустим, у меня в пилотском будет стоять запись "однодвиг, сухопут. до 5700 кг" . Потом получил наследство от усопшего дяди где то в Бразилии и прикупил себе ЯК-18Т. Тот, который как "тип". Могу ли я с такой записью летать на этом типе? Или все таки потребуется запись о допуске на тип ЯК-18Т?
Честно скажу - не знаю... По идее сможете. Однако, меня, к примеру, почему-то вводили "командиром воздушного судна ЯК-18Т" отдельным представлением, о чем имеется запись в пилотском свидетельстве. Может быть это рецидивы прошлого? Такие вопросы (поскольку мы с Вами из одного города) Вам лучше задавать в ЦУГАНе на втором этаже, в МТУВТЦР.

P.S. Майкл, вам отдельное спасибо за понимание и поддержку! :wink: Надеюсь преодолеем холодок непонимания и с 502, и с lt.ak. Я, честно, не очень понимаю почему попал в немилость (мы даже не знакомы), но авиационный мир узок, непременно еще будет случай познакомиться лично. :)
Наверное потому что у Вас очень устаревшие понятия (не в обиду) от авиации или даже проще, Вы может быть (опять же моё предположение) не видели как летают на западе, включая большую авиацию. Там нет заданий на полёт, АДП, медконтроля, печатей в пилотском... А ведь безопасность и эффективность выше! :D Почему же?
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#40 Сообщение vova_k » 16 июн 2010, 13:22

xma писал(а):Наверное потому что у Вас очень устаревшие понятия (не в обиду) от авиации или даже проще, Вы может быть (опять же моё предположение) не видели как летают на западе, включая большую авиацию. Там нет заданий на полёт, АДП, медконтроля, печатей в пилотском... А ведь безопасность и эффективность выше! :D Почему же?
Это вообще к кому и по поводу чего обращение было ? В процитированном сообщении есть слова трех человек...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#41 Сообщение Ритон » 16 июн 2010, 18:02

к тем которые "не видели как летают на западе, включая большую авиацию." :)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#42 Сообщение zenon » 06 окт 2010, 20:36

В продолжение старой темы.

Свежая информация из первых рук - от курсанта, только что поступившего в УВАУ ГА для переучивания на коммерческого пилота (там, как раз, только что начала занятия одна группа пилотов-любителей, где он и учится)... Специально поинтересовался, какой налет зачитывается при поступлении? Так вот, тип самолета значения не имеет. На курс приняты люди, летавшие на ЯК-18Т, на АН-2, на Авиатиках, на Текнамах, на Цесснах, на Даймондах... Главное (внимание!) чтобы налет был на самолете, зарегистрированном как тип. Налет на ЕЭВС не засчитывается!!!

Это достоверная и однозначная информация - спорить со мной не нужно. Просто для информации тем, кто хочет придти в летную профессию этой дорожкой.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#43 Сообщение 502 » 06 окт 2010, 20:41

zenon писал(а):Это достоверная и однозначная информация - спорить со мной не нужно.
:) Не будем.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#44 Сообщение Jantar » 06 окт 2010, 20:50

когда это кончится, не на метле же налет то получен, и чем руководствуются?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#45 Сообщение Gary » 06 окт 2010, 20:57

А что значит зарегистрированном как тип? Сертификат типа?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»