Подтверждаю. Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.Olli писал(а):Ivan 708 писал(а): Скажите, а кто-нибудь еще слышал из достоверных истлчников что-нибудь про отмену 20%? Очень уж это было бы кстати!
Ну я слышал! Можете особо не надеяться!
Покупка ресурсного вертолета заграницей
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Уважаемый Ivan 708!
Люди дававшие советы, довольно компетентны в теме.Думаю после сезона 2010,найдутся желающие шагнуть по восходящей траектории в верх (поменять Р-44, на Р-66),и в этот момент может осуществиться Ваша мечта!!!Наверное не пришло то время покупать "за морем телушку...."
Люди дававшие советы, довольно компетентны в теме.Думаю после сезона 2010,найдутся желающие шагнуть по восходящей траектории в верх (поменять Р-44, на Р-66),и в этот момент может осуществиться Ваша мечта!!!Наверное не пришло то время покупать "за морем телушку...."

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
а те кто думают о новых могут подумать о покупке "отказных" - http://www.r44sales.com/RobinsonHelicop ... tions.html ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Мда... Немало отказов...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Вот такое к себе обращение, коллега, я последний раз слышал от милиционера. А что касается таможни, так я столько с ней имею опыта приятного общения, сколько вы, по-видимому, вряд ли имеете (судя по фото).Уважаемый.

Покорнейше прошу прощения, но откуда вы это взяли?Olli писал(а):таможить Вы будете ВС на посту, к которому Ваш адрес по прописке (регистрации) приписан.

А вот с этим безусловно соглашусь. Только человек здравомыслящий вряд ли станет подвергать разборке (для транспортировки) ресурсное ВС. Проще и быстрее перегнать, заранее решив вопросы таможни и постановки в реестр.Olli писал(а):разборка, упаковка, крепёж, сборка, разгрузка. Этот процесс несёт на себе дикое количество геморроя, риска+ дорогостоящий.
Таможня, как будто, оперирует понятием "воздушное судно". А такожде его тоннажом. А есть шансы или нет - тут существуют весьма противоречивые мнения.502 писал(а):Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Таможня оперирует понятием код ТНВЭД, а не "воздушное судно" - такого термина в номенклатуре вообще нет.zenon писал(а):Таможня, как будто, оперирует понятием "воздушное судно". А такожде его тоннажом. А есть шансы или нет - тут существуют весьма противоречивые мнения.502 писал(а):Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.
Есть термин "летательные аппараты", но в любом случае вертолеты и самолёты имеют разные коды.
http://www.tks.ru/db/tnved/prim/c8802200000
вертолеты:
8802 11 000 0 - - с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
8802200000 - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Вы правы, конечно. Мне эти коды уже ночью снятся... Я хотел сказать о другом - почему вы считаете, что если мы доживем до тех светлых времен, когда безумная ставка в 20% возможно изменится, это не отразится на вертолетах? Чем и кому они не угодили? Обычно смысл таможенно-тарифной политики - защита внутреннего рынка. И если маленькие самолеты хоть как-то производятся или производились, то легких вертолетов класса Robinson в России отродясь не было. Понятно, что в России смыл таможни уже давно не столько в стимулировании внутреннего рынка, сколько в пополнении казны. Однако это настолько редкий и экзотический товар, что заработать на нем вряд ли можно в масштабах страны.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Спасибо Ми-34. А по теме я бы искал внутри - вариантов достаточно, все навиду и с известной историей.zenon писал(а):Вы правы, конечно. Мне эти коды уже ночью снятся... Я хотел сказать о другом - почему вы считаете, что если мы доживем до тех светлых времен, когда безумная ставка в 20% возможно изменится, это не отразится на вертолетах? Чем и кому они не угодили? Обычно смысл таможенно-тарифной политики - защита внутреннего рынка. И если маленькие самолеты хоть как-то производятся или производились, то легких вертолетов класса Robinson в России отродясь не было. Понятно, что в России смыл таможни уже давно не столько в стимулировании внутреннего рынка, сколько в пополнении казны. Однако это настолько редкий и экзотический товар, что заработать на нем вряд ли можно в масштабах страны.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Игорь, МИ-34 еще больший призрак, чем ЯК-55, ИЛ-103 или ЯК-18/36.
Он вроде бы есть, а вроде бы его нет... Произведенная партия в несколько десятков машин, большая часть из которых давно не летает - впечатляет. Еще больше впечатляет ресурс 300 часов до капремонта.
Вот ужо поглядим, что на эту тему будет на HeliRussia. Впрочем, на выставках у нас всегда всё замечательно. Только вот в реальной жизни - тишина... 



- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
zenon писал(а):Произведенная партия в несколько десятков машин, большая часть из которых давно не летает - впечатляет. Еще больше впечатляет ресурс 300 часов до капремонта.Вот ужо поглядим, что на эту тему будет на HeliRussia. .
А что будет... Понятно что будет. Будет "вечный концепт", который вот-вот (уже 10-й год) должен войти в серию.
Иванов Сергей
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Хочу спросить.Вот если такой ориентировочно(!) вариант рассматривать для покупки,но без оверхола(ресурса).С расчетом,что самому,на месте договариваться в сервисном центре о плановом ремонте по календарю или часам.Не будет последнее мне дешевле.По веткам не нашел что-то.
http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1186777
Хотя этот вариант совсем не плох по остаткам.
http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1186777
Хотя этот вариант совсем не плох по остаткам.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
вот http://aviaclub.kz/index.php?page=shop. ... 37&lang=ru 44-й в эти деньги, даже на тысячу дешевле._-Slava-_ писал(а):Хочу спросить.Вот если такой ориентировочно(!) вариант рассматривать для покупки,но без оверхола(ресурса).С расчетом,что самому,на месте договариваться в сервисном центре о плановом ремонте по календарю или часам.Не будет последнее мне дешевле.По веткам не нашел что-то.
http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1186777
Хотя этот вариант совсем не плох по остаткам.
Что у него с ресурсом не знаю, но если рассмтаривается 22 без ресурса за 85 кдолл, то явно стоит посмотреть и на этот вариант.
Сорри, сходу не увидел, что он Астро.
Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей
Raven I с выработанным ресурсом в Штатах можно найти за 110-130К. Иногда дешевле - но это как повезет. Raven II - как правило найти труднее - они очень быстро уходят.
Если делать оверхол здесь же (в Штатах) на сервисном центре то с полным китом от Robinson это обходится примерно 170-175К и занимает 12-14 недель.
Если делать оверхол только по списку FAA - то будет дешевле: 140-145K и на пару недель быстрее.
После облета для дальнейшей отправки разборку и упаковку в тару можно всегда сделать там же на сервисном центре.
Ну а перевозка до Питера с Восточного побережья - это в пределах 6К.
Если делать оверхол здесь же (в Штатах) на сервисном центре то с полным китом от Robinson это обходится примерно 170-175К и занимает 12-14 недель.
Если делать оверхол только по списку FAA - то будет дешевле: 140-145K и на пару недель быстрее.
После облета для дальнейшей отправки разборку и упаковку в тару можно всегда сделать там же на сервисном центре.
Ну а перевозка до Питера с Восточного побережья - это в пределах 6К.