Лодочник, спасибо тебе (аж на слезу прошибло) что не сменял меня на пару молоденьких дур..
Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
... странно, вроде на лодке я педали еще не ломал.. а на Робинсоне - так они там нежные такие.. нога не помещается.. 
Лодочник, спасибо тебе (аж на слезу прошибло) что не сменял меня на пару молоденьких дур..
Лодочник, спасибо тебе (аж на слезу прошибло) что не сменял меня на пару молоденьких дур..
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Да чего уже..., ну уродился такой, придется терпеть до пенсии ноги в проходе.Jan писал(а):... странно, вроде на лодке я педали еще не ломал.. а на Робинсоне - так они там нежные такие.. нога не помещается..
Лодочник, спасибо тебе (аж на слезу прошибло) что не сменял меня на пару молоденьких дур..
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
-
Курсант(ка)
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Jan писал(а):Ничего, я на 2 места сяду... Пусть всем кажется, что меня - два. А потом, всего лишь 145 кило - подумаешь, "много"..
Кто весит 145 кило? Ян? Этого не может быть!! Не больше 120, это я на глазок прикидываю. Тем более, что комбенизон не носит, ботинки не носит, еще там чего не носит...
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Пока вот, что ответила принимающая сторона:

Подаешь заявку, приглашаешь в Кусино, ко времени вылета, пограничника и таможенника и ВПЕРЕД! Вся Европа под твоим крылом!
Оказывается все очень просто....Можно и Малми или в Лаппенранта.Надо в плане указат время прибития и что вам нужна
таможня и пограничники. Тогда башня имея план закажет на ето время
их прямо на место они вам все сделают и проверят что надо.После етои
процедури могете летет куда хотите, все очен просто.Радиообмен на
англииском, не забиваите что у нас висота в футах а скорост в узлах,
ешелон перехода 5000 фт.Но я думаю ви туда не полезете, обично все
летают от 1500 до 3000фт.Минималная висота 600фт.Есче надо вам както
добит летние карти, для всеи Финл. их долгно бит всего7 листов.Ми
заказиваем через аероклуб оптом, как ето делается я толком не знаю
но думаю разберетес.ГПС хорошая штука но на картах много другои
нугнои информ.Граници зон, частоти радио и ВОР. Закритие зони и
минималние висоти, маяки и.т.д. Есче нугна информ. по заправкам в
стране два оператора шел и несте. Шел сообсчил что с Нового года
цпец. карти болше не работают будут обичние виса и мастер
кард.Заправки ест не везде надо смотрет карту заправок.Загугли страницу
ФИННАВИА там много нугнои информ, ест на англииском версия.Там ест и
булетен и куча всего нугного.Пороися спокоино на досуге время
конечно уидет но оно того стоит. Посмотрел линк котории ти сбросил.Ето
так наз, корппи кентат, т.е. маленкие аеродроми где нет контроля.Все
визуално.Наш аеродром Кыми ЕФКЫ, там ест фотографии и координати.Без
контролност не освобогдает от правил полета т.е. Сообсчение по радио о
подходе и заход как пологено если никто не отвечает все равно надо
смотрет внимателно свободна ли полоса, там могет бит что угодно от
планеров до моделистов или есче какая бяка. Документи с собои самие
обичние паспорт с визои док.на самолет, медикал, ппл . Если ви протопчете тропу сюда могет и наши
рискнут в Россию слетат.
Подаешь заявку, приглашаешь в Кусино, ко времени вылета, пограничника и таможенника и ВПЕРЕД! Вся Европа под твоим крылом!
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Осталось подгадать время, погоду и пригласить таможенника и пограничника в Кусино.
. Правда, думаю, что их услуги будут платными.. 
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Я заказал подачу заявки Буньки-Лаппеенранта - но товарищ Караваев тормозит. 
Заявка напрямую, с посадкой в Пулково, БЕЗ ЦПДУ и спец.разрешений. Хочу получить письменный отказ. Пока результата нет.
Заявка напрямую, с посадкой в Пулково, БЕЗ ЦПДУ и спец.разрешений. Хочу получить письменный отказ. Пока результата нет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Разовьем темку про международные перелеты.
1. Заявку в виде Москва - Хельсинки 4 диспетчера из 5 принять , закодировать и отправить далее через свой AFTN отказались. С формулировкой "А нафига нам неприятности..".
2. 1 (!) диспетчер решился, с утра.. ближе к вечеру мне позвонили (откуда - не понял, вроде бы из ЗЦ) и провели разговор на тему того, что ".. вы же не на самом деле собрались лететь? Погода вон какая? Давайте лучше вы подготовитесь, для начала на Украину слетаете - туда попроще.. и вообще, после праздников уж тогда - чего на праздники шорох поднимать-то..". Т.е. меня плавно слили.. Но в первый же день по погоде буду подавать заявку заново.
3. У А.А. Баталова (МГУ, юрфак, кафеда "Международное воздушное право", д.ю.н. ) получены пояснения в части правового регулирования международных полетов, который подтвердил, что:
3.1. Да, в случае выполнения нерегулярных (разовых, эпизодических) полетов ФОРМАЛЬНО в соответствии со ст.5 Чикагской конвенции, каждый из ее участников соглашается, что все гражданские ВС других участников Конвенции имеют право осуществлять эти полеты на территорию или транзитные беспосадочные через территорию и совершать посадки с некоммерческими целями БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ и при условии, что государство, над чьей территорией осуществляется полет, имеет право требовать совершения посадки.
3.2. НО НА ПРАКТИКЕ большинство государств НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ данного положения и обусловливают полеты иностранных ВС получением специального разрешения. И имеет право пресекать подобные полеты любым способом. И что в Чикагской конвенции есть ст. 3-bis, согласно которой ".. стороны признают, что в подобных ситуациях должны воздерживаться от применения оружия с целью избежания ЧЖ". Это было добавлено после сбитого южнокорейского лайнера в СССР (кажется, 1983 год).
3.3. Порядок влета, вылета, пребывания ВС на территории иностранного государства регулируется его внутренним законодательством.
3.4. Для бортов АОН по законодательству РФ НЕ СУЩЕСТВУЕТ определенного порядка, процедуры и законодательства, определяющего порядок получения (и саму необходимость) разрешения на вылет за рубеж, кроме общепринятых..
То ли небо открыто, то ли закрыто.. непонятно.. будем разбираться.. почему-то подобные идеи приходят в голову исключительно зимой, в нелетную погоду..
.
Для пояснения ситуации:
1. Если вы, обманув кого-нибудь, исхитрились по старой памяти вписать свой ВС в эксплуатант, который получил допуск к международным полетам, а ваше судно прошло экспертизу и признано (и внесено в список) годным к эксплуатации на МВЛ, у вас имеется допуск на МВЛ и English Prоficient в лицензии - вылететь за рубеж - дело пары часов и чуть денег. Через ЦПДУ ГА. Конкретно - около 3000 рублей.
2. Если вы просто готовы заплатить сумму от 2 до 5К долларов неустановленным лицам, то опять же, вылет вам разрешат, все документы будут получены (а уж как вас впишут и куда - волновать уже не должно), но этот путь извилист и неинтересен.
3. Если вы готовы лично дорваться до г-на Нерадько и получить разрешение (разовое) на пересечение границы - вас опять же выпустят.. Но это уж совсем пограничный случай.
1. Заявку в виде Москва - Хельсинки 4 диспетчера из 5 принять , закодировать и отправить далее через свой AFTN отказались. С формулировкой "А нафига нам неприятности..".
2. 1 (!) диспетчер решился, с утра.. ближе к вечеру мне позвонили (откуда - не понял, вроде бы из ЗЦ) и провели разговор на тему того, что ".. вы же не на самом деле собрались лететь? Погода вон какая? Давайте лучше вы подготовитесь, для начала на Украину слетаете - туда попроще.. и вообще, после праздников уж тогда - чего на праздники шорох поднимать-то..". Т.е. меня плавно слили.. Но в первый же день по погоде буду подавать заявку заново.
3. У А.А. Баталова (МГУ, юрфак, кафеда "Международное воздушное право", д.ю.н. ) получены пояснения в части правового регулирования международных полетов, который подтвердил, что:
3.1. Да, в случае выполнения нерегулярных (разовых, эпизодических) полетов ФОРМАЛЬНО в соответствии со ст.5 Чикагской конвенции, каждый из ее участников соглашается, что все гражданские ВС других участников Конвенции имеют право осуществлять эти полеты на территорию или транзитные беспосадочные через территорию и совершать посадки с некоммерческими целями БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ и при условии, что государство, над чьей территорией осуществляется полет, имеет право требовать совершения посадки.
3.2. НО НА ПРАКТИКЕ большинство государств НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ данного положения и обусловливают полеты иностранных ВС получением специального разрешения. И имеет право пресекать подобные полеты любым способом. И что в Чикагской конвенции есть ст. 3-bis, согласно которой ".. стороны признают, что в подобных ситуациях должны воздерживаться от применения оружия с целью избежания ЧЖ". Это было добавлено после сбитого южнокорейского лайнера в СССР (кажется, 1983 год).
3.3. Порядок влета, вылета, пребывания ВС на территории иностранного государства регулируется его внутренним законодательством.
3.4. Для бортов АОН по законодательству РФ НЕ СУЩЕСТВУЕТ определенного порядка, процедуры и законодательства, определяющего порядок получения (и саму необходимость) разрешения на вылет за рубеж, кроме общепринятых..
То ли небо открыто, то ли закрыто.. непонятно.. будем разбираться.. почему-то подобные идеи приходят в голову исключительно зимой, в нелетную погоду..
Для пояснения ситуации:
1. Если вы, обманув кого-нибудь, исхитрились по старой памяти вписать свой ВС в эксплуатант, который получил допуск к международным полетам, а ваше судно прошло экспертизу и признано (и внесено в список) годным к эксплуатации на МВЛ, у вас имеется допуск на МВЛ и English Prоficient в лицензии - вылететь за рубеж - дело пары часов и чуть денег. Через ЦПДУ ГА. Конкретно - около 3000 рублей.
2. Если вы просто готовы заплатить сумму от 2 до 5К долларов неустановленным лицам, то опять же, вылет вам разрешат, все документы будут получены (а уж как вас впишут и куда - волновать уже не должно), но этот путь извилист и неинтересен.
3. Если вы готовы лично дорваться до г-на Нерадько и получить разрешение (разовое) на пересечение границы - вас опять же выпустят.. Но это уж совсем пограничный случай.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Либо слова А.А.Баталова изложены не корректно, либо ему надо меньше читать В.Д.Бордунова, и открыть, например, AIP-ы "большинства" стран, и посмотреть процедуры полетов иностранных гражданских ВС с некоммерческими целями. (Никакого неуважения - А.А.Баталова читал, книжка понравилась).Jan писал(а):3. У А.А. Баталова (МГУ, юрфак, кафеда "Международное воздушное право", д.ю.н. ) получены пояснения в части правового регулирования международных полетов, который подтвердил, что:
3.1. Да, в случае выполнения нерегулярных (разовых, эпизодических) полетов ФОРМАЛЬНО в соответствии со ст.5 Чикагской конвенции, каждый из ее участников соглашается, что все гражданские ВС других участников Конвенции имеют право осуществлять эти полеты на территорию или транзитные беспосадочные через территорию и совершать посадки с некоммерческими целями БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ и при условии, что государство, над чьей территорией осуществляется полет, имеет право требовать совершения посадки.
3.2. НО НА ПРАКТИКЕ большинство государств НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ данного положения и обусловливают полеты иностранных ВС получением специального разрешения. И имеет право пресекать подобные полеты любым способом. И что в Чикагской конвенции есть ст. 3-bis, согласно которой ".. стороны признают, что в подобных ситуациях должны воздерживаться от применения оружия с целью избежания ЧЖ". Это было добавлено после сбитого южнокорейского лайнера в СССР (кажется, 1983 год).
ПРАКТИКУ большинства государств продемонстрировали три российских R-44, пролетев через все границы только на основании флайт-плана, безо всякого предварительного разрешения. И уперлись в практику РФ.
3bis к теме разрешений не имеет отношения. Это если ВС отказывется реагировать на команды перехватчика с предложением совершить посадку - вот даже тогда оружие должно применяться в самых крайних случаях и т.п.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Именно это и имелось ввиду. А как можно привязать 3bis к "разрешениям"?3bis к теме разрешений не имеет отношения. Это если ВС отказывется реагировать на команды перехватчика с предложением совершить посадку - вот даже тогда оружие должно применяться в самых крайних случаях и т.п.
Про международную практику и перелет 3 Робинсонов - я бы не стал это делать "примером". Т.к. ряд тех же AIP во время перелета был просто проигнорирован.
Баталову я все "прорекомендую", конечно же, но соглашусь с ним, т.к. , некоторые страны по сложившейся практике требуют разрешения. Примеры - некоторые страны Африки, Гибралтар. Другой вопрос, что в слово "разрешение" всюду вложен иной смысл.. Уведомительный, в некотором смысле.. Но процедура получения разрешения на влет и посадку есть во многих странах. Да, она формализована, но отправить факс и получить в ответ номер разрешения, который надо вписать во флайт-план, и все это сделать за сутки - наличествует.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Кафедры "международное воздушное право" в МГУ не существует (есть "Международное право"), да и Баталов не д.ю.н, а к.ю.н.Jan писал(а):3. У А.А. Баталова (МГУ, юрфак, кафеда "Международное воздушное право", д.ю.н. )
Неожиданно "большинство" стран превратились в "некоторые", а в примеры приводятся "некоторые страны африки" и еще страна размером с Северное Бутово.Jan писал(а):... , некоторые страны по сложившейся практике требуют разрешения. Примеры - некоторые страны Африки, Гибралтар. Другой вопрос, что в слово "разрешение" всюду вложен иной смысл.. Уведомительный, в некотором смысле.. Но процедура получения разрешения на влет и посадку есть во многих странах. Да, она формализована, но отправить факс и получить в ответ номер разрешения, который надо вписать во флайт-план, и все это сделать за сутки - наличествует.
А я утверждаю, что именно большинство, не требует предварительных разрешений - никаких номеров вписывать во флайт-план не требуется.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Не, скан его диплома и ссылку в Википедии на его диссертацию приложить не могуда и Баталов не д.ю.н, а к.ю.н.
В отношении "большинства" - я что, все перечислять буду?
Давай не забывать, что МОЯ небрежность в подаче материала (название кафеды, нежелание перечислять все страны, где у МЕНЯ ЛИЧНО требовали разрешение на влет, а мой опыт - минимален) НИКАК не отражается на самом факте того, что да, ТРЕБУЮТ разрешения на перелет(влет) на территорию. Да что там "страны" - Италия при полете из западной в восточную требует разрешения. Это на самом деле сложившаяся практика.
Я к тому, что если нам удастся "сломать" данную процедуру на уровне "разрешения не надо" - я только "за". А ты зачем-то яростно со мной споришь, хотя сам знаешь, что разрешения любят требовать везде, где можно
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Для некоммерческого международного полета гражданского воздушного судна НЕ требуется предварительное разрешение в странах:
Германия, Италия, Франция, Англия, Латвия, Литва, Эстония, Канада, Бразилия, Австралия.
Это случайный перечень стран, в чьи AIP-ы я потрудился посмотреть. Уверен, что в остальных странах Европы ситуация аналогичная.
Встречаются тонкости - например Италия. У них в AIP есть "reciprocity clause" - если какая-то страна требует для наших бортов разрешения, то и мы будем требовать разрешения для бортов этой страны. Несмотря на это, т.к. Россия требует предварительного разрешения ото всех, на прямой запрос в Итальянский CAA я получил ответ, что для Российского ВС, не состоящего в сертификате эксплуатанта, при полете в целях АОН (некоммерческом) предварительного разрешения не требуется.
Германия, Италия, Франция, Англия, Латвия, Литва, Эстония, Канада, Бразилия, Австралия.
Это случайный перечень стран, в чьи AIP-ы я потрудился посмотреть. Уверен, что в остальных странах Европы ситуация аналогичная.
Встречаются тонкости - например Италия. У них в AIP есть "reciprocity clause" - если какая-то страна требует для наших бортов разрешения, то и мы будем требовать разрешения для бортов этой страны. Несмотря на это, т.к. Россия требует предварительного разрешения ото всех, на прямой запрос в Итальянский CAA я получил ответ, что для Российского ВС, не состоящего в сертификате эксплуатанта, при полете в целях АОН (некоммерческом) предварительного разрешения не требуется.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Скажи, а где в нашем AIP явно написано, что разрешение на полет некоммерческого борта ТРЕБУЕТСЯ? 
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
GEN 1.2. http://aviadocs.net/AIP/aip/gen/gen1/gen1-2.pdfJan писал(а):Скажи, а где в нашем AIP явно написано, что разрешение на полет некоммерческого борта ТРЕБУЕТСЯ?