HELIACTION
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: HELIACTION
Классные фото, Саш! Особенно правый крен на фоне облака (почему-то у меня именно она не увеличивается). У вас хороший фотограф... (летчики тоже ничего)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Ты Миш имеешь в виду летчицы?
Re: HELIACTION
Нет, я про летчиков. Летчица - фотошоп, хоть и хороший...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Несколько дней летали в районе Безенгийской стены и альп лагеря Безенги (Юго-Восток Кабардино-Балкарии). По просьбе спасателей, в один из полетов, нашли и отсняли двойку альпинистов сорвавшихся и погибших при восхождении на гору Дыхтау 21.07 (http://www.risk.ru/users/robinsya/12241/). Связку нашли на высоте 3700 зацепившейся за ледяной выступ. С горы постоянно сыпет камнями из за активного таяния в этом году. Ближе 30 метров из за этого к стене не подходили. Задачей было отснять связку для оценки вероятности провисеть на стене еще месяца полтора (пока подмерзнет и перестанет сыпать) и возможности высадки спасателей более мощной машиной на небольшой полке. По понятной причине близкие и четкие планы в общем доступе не даем.
Re: HELIACTION
Да нет, Serega, не красивые, а дерзкие. Давай, RODEO, что-нить такого, вашенского еще А то я все думаю - когда уж тебе "юбки" надоест постить?
Re: HELIACTION
Мда... Сильно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Сегодня, наконец -то, после девяти месяцев напряженной работы, нашими друзьями и коллегами получен сертификат АУЦ. Одобрено и утверждено около 10 программ подготовки ЛС, в том числе горная подготовка, ночь (Робинсон) и подвеска. Обучение горам и не только будет проводиться на базе HELIACTION.
- Вложения
-
- АУЦ.pdf
- (1.58 МБ) 357 скачиваний
-
- Уведомительный.pdf
- (3.4 МБ) 364 скачивания
Re: HELIACTION
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!RODEO писал(а):Сегодня, наконец -то, после девяти месяцев напряженной работы, нашими друзьями и коллегами получен сертификат АУЦ. Одобрено и утверждено около 10 программ подготовки ЛС, в том числе горная подготовка, ночь (Робинсон) и подвеска. Обучение горам и не только будет проводиться на базе HELIACTION.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: HELIACTION
Поздравления!!!
Сами прошли и знаем каких трудов стоит пройти этот путь
Сами прошли и знаем каких трудов стоит пройти этот путь
АОПА-Россия пожизненно.
Re: HELIACTION
Саш, от души поздравляю!!! Особенно удивлен получением разрешения на ночь-Робинсон (с учетом позиции Солдатова по приборным полетам на Р44). Молодцы!RODEO писал(а):Сегодня, наконец -то, после девяти месяцев напряженной работы, нашими друзьями и коллегами получен сертификат АУЦ. Одобрено и утверждено около 10 программ подготовки ЛС, в том числе горная подготовка, ночь (Робинсон) и подвеска. Обучение горам и не только будет проводиться на базе HELIACTION.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
Миш, ночь только по ПВП....Misha писал(а): Саш, от души поздравляю!!! Особенно удивлен получением разрешения на ночь-Робинсон (с учетом позиции Солдатова по приборным полетам на Р44). Молодцы!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: HELIACTION
Александр, поздравляю с прохождением этого важного и одновременно сложного этапа.
Иванов Сергей
Re: HELIACTION
Угу. Однако, в программу подготовки "ночь ПВП" должен входить приборный налет 10 часов. И Солдатов уперся, что Р44 не сертифицирован для ППП, поэтому по приборам пилот-любитель должен отлетать на чем угодно сертифицированном (например, Ми-8 или Цессна-172)... Такая вот загогулина... Я им показывал программу англичан по ночному рейтингу на Р44 и свой сертификат, где (с синей печатью!!!) написано, что я отлетал на Р44 10 часов по приборам. Я им показывал требования ФАА (спасибо Lt.AK). Я летал под шторкой в присутствии ... одного из чиновников Росавиации... Все впустую - Солдатова хрен сдвинешь...RODEO писал(а):Миш, ночь только по ПВП....Misha писал(а): Саш, от души поздравляю!!! Особенно удивлен получением разрешения на ночь-Робинсон (с учетом позиции Солдатова по приборным полетам на Р44). Молодцы!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)