Мое обучение в Монреале
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 06:44
- Member of AOPA: No
Re: Мое обучение в Монреале
#31 Сообщение new magellan » 10 май 2011, 19:30
Готовился очень плотно, не смотря на постоянные командировки. Сам экзамен показался значительно легче, чем PPL, так как практические упражнения почти те же, за исключением штопора, некоторых инструментальных процедур и практики выполнения поворотов с 45 креном. Хотя возможно это связано с большим, чем PPL, практическим налетом да и сама система обучения с инст. по программе CPL - естественно значительно сложнее и требовательнее.(мое линое впечатление)
new magellan
Olli
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
#33 Сообщение Magellan » 17 май 2011, 07:31
Сама лицензия через 25 самостоятельных и 20 с инстр.сейчас 154 всего.В итоге от первого прикасания к самолету до CPL прошло 2.5 года,на следующей неделе планирую 300 NM полет,Монреаль-Кингстон-Торонто Сити-Гамильтон и обратно,немного стремновато с различными ВП но flight following значительно облегчает полет.Olli писал(а):Ух ты! Поздравляю! Прям на глазах с нуля до коммерческого!
А от "сдал лётный практический экзамен CPL" до самого получения CPL далеко?
Практически вливаюсь в профессианальную братию.Спасибо всем за участие в моем пути в небо.Оказывается все не так страшно,как казалось вначале.
Magellan
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
#34 Сообщение Mikle » 17 май 2011, 07:50

(c) Al Capone
Mikle
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Мое обучение в Монреале
#35 Сообщение Gogona » 17 май 2011, 08:35
Поздравляю!new magellan писал(а):Снова появился приятный повод, дополнить эту ветку, поэтому с удовольствием похвастаюсь - 9 мая сдал лётный практический экзамен CPL!
Таки штопор надо сдавать? Блин! У меня книжка тут лежит, там написано, что штопор на экзамене только для CFI. Обманули

Ну да ладно... А сколько у вас времени заняло обучение и подготовка к сдаче CPL?
Gogona
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
#36 Сообщение Magellan » 17 май 2011, 09:05
Не встречался раньше,но приму к сведенью.Спасибо за предупреждение,хотя находясь в контролируемом пространстве,скорее всего, сориентируют меня в очередности.Mikle писал(а):не забудьте в Торонто-Сити, в Кингстоне и Хамильтоне пропускать некоторых товарищей, в конце позывного добавляющих волшебное слово Medevac. там их много, особенно в Сити...
Magellan
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
#37 Сообщение Magellan » 17 май 2011, 09:08
CPL-штопор сдается 100% классный маневр,я от него просто в восторге.Gogona писал(а):Поздравляю!new magellan писал(а):Снова появился приятный повод, дополнить эту ветку, поэтому с удовольствием похвастаюсь - 9 мая сдал лётный практический экзамен CPL!
Таки штопор надо сдавать? Блин! У меня книжка тут лежит, там написано, что штопор на экзамене только для CFI. Обманули
Ну да ладно... А сколько у вас времени заняло обучение и подготовка к сдаче CPL?
Теория 2-3 месяца интенсивного самообучения-Кулейн +CD
Magellan
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Мое обучение в Монреале
#38 Сообщение Gogona » 17 май 2011, 09:19
Не могу не отметить – действительно восторг, пока выполняешь его с инструктором!Magellan писал(а):CPL-штопор сдается 100% классный маневр,я от него просто в восторге.

Теория это понятно, а трудно/долго ли "долбить" дополнительные манёвры?
Gogona
Re: Мое обучение в Монреале
#39 Сообщение lt.ak » 17 май 2011, 09:20
http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/p ... 3-2263.htm ...Magellan писал(а):CPL-штопор сдается 100%
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
#40 Сообщение Magellan » 17 май 2011, 09:57
Совершенно верно,мы сделали 3 витка ,по моему желанию,и выход.lt.ak писал(а):http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/p ... 3-2263.htm ...Magellan писал(а):CPL-штопор сдается 100%
Magellan
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
#41 Сообщение Magellan » 17 май 2011, 09:59
По сути это не новые а старые,просто немного усложненные маневры,если в процессе обучения PPL, проблемы не возникали то и CPL -не возникнут,немного терпения,аккуратности и желания.Gogona писал(а):Не могу не отметить – действительно восторг, пока выполняешь его с инструктором!Magellan писал(а):CPL-штопор сдается 100% классный маневр,я от него просто в восторге.А когда надо делать/cдавать соло, то как-то э-э-э-э... не очень приятно...
Теория это понятно, а трудно/долго ли "долбить" дополнительные манёвры?
Magellan
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 06:44
- Member of AOPA: No
Re: Мое обучение в Монреале
#42 Сообщение new magellan » 09 авг 2011, 22:40
Все заняло примерно 1.5 недели 9 часов налета,3 часа тренажера и летный экзамен 1.5 часа.
Первые полеты,конечно,стремновато,вес,скорость,но все очень быстро встаает на свои места.
Летный час с инструктором 400$ Piper Aztec экзамен 400 $ плюс самолет в итоге 1000$
Всего около 5000 $.
На сегодняшний день есть реальное предложение от авиакомпании на бизнесджет,если все срастется-буду считать
что не зря протратил время,усилия и средства,естественно с дальнейшим доучиванием на тип и IFR.
В любом случае форум здорово помог и поддержал.Если кого то интересуют подробности от нуля до CPL в Канаде-всегда рад поделиться своим небольшим опытом.
Извиняюсь на ник-запаролился с новым всем читать автор Magellan
new magellan
stiratel
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Мое обучение в Монреале
#44 Сообщение Александр А » 10 авг 2011, 11:26
Желаю побыстрее поменять свой грузовик на такой -же, только летающий и, естественно, более изящный и красивый. Удачи, здоровья и лётного долголетия!
Александр А
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
#45 Сообщение Magellan » 10 авг 2011, 18:07
Желание поменять профессию,на заоблачную было всегда, только смелости не хватало это признать.
Теперь точно знаю-это мое!Если интересно буду держать в курсе как продвигаются дела со сменой грузовика.
Еще раз всем спасибо.
Magellan
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор