Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eclips

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#31 Сообщение Eclips » 02 ноя 2009, 10:26

Не могу до конца разобраться с АОН и участием РОСТО в АОН. Как уже говорил, есть РОСТО с аэродромом. Как его законно использовать частникам? Возможно ли создать спортфедерацию и объединить их для общего дела? Или получить СЛГ на арендованные у них самолеты? Никак не могу понять эту проблему, читаю документы, но суть не ухватываю. Слышал, что Кубинка как-то работает в аналогичных условиях.

Позиция su27 - изменить статус аэродрома в плане базирования: РОСТО/АОН.

А если РОСТО начнет обучать курсантов (совершенствовать их навыки) не на своих самолетах ЯК-52, а на самолетах курсантов? Или силами инструкторов-общественников, которые будут учить от имени РОСТО на своих самолетах? По аналогии с автошколами.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#32 Сообщение Jan » 02 ноя 2009, 11:48

1. РОСТО - ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиация. А АОН - гражданская.
2. РОСТО с аэродромом частникам НИКАК нельзя использовать. Прямой запрет.
3. Нельзя создать федерацию, т.к. АСК не имеет права вступать в любые объединения без решения ЦС РОСТО.
4. Нельзя получить СЛГ на арендованные у них самолеты. Регистрация другая. ИХ СЛГ тоже получить нельзя - распалась контора.
5. Кубинка летала в составе РОСТО. И была РОСТО. Теперь их просто нет. Физически - постройки не снесли пока, фактически - не летают с января 2009 года и не будут летать...
6. РОСТО - у них есть устав. Там есть цели. В этих целях обслуживание частников не предусмотрено.
7. Разница с автошколами в том, что для обучения водителя не требуется сертификация инструктора. И вообще, тут аналогии не проходят. Нанять частным образом инструктора вам никто не запрещает, точнее - кто проверит? Но вот выстраивать цепочку - "меня обучает инструктор РОСТО, ПОЭТОМУ я базируюсь на его аэродроме, обслуживаюсь, летаю и вообще.." не пройдет.

В очередной раз говорю - пытаться начать делать коммерцию с армией чревато для участников..

Eclips

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#33 Сообщение Eclips » 02 ноя 2009, 12:04

Jan, с тезисами "не получится базироваться на госаэродроме" и "пытаться начать делать коммерцию с армией чревато для участников" согласился, принял во внимание и не оспариваю:)
Но, давайте двинемся дальше. В прямую не получается, что есть из вариантов. Полагаю, каждый нужно оценить по степени сложности и тяжести назначенного наказания.
Вот 7 пункт "аналогия с автошколой". Да вот не базируется самолет инструктора на аэродроме РОСТО. Прилетает он сам для обучения курсантов. Естественно, кружить над аэродромом в ожидании курсантов невозможно. Поэтому, что есть базирование? Вот есть разница между стоянкой и остановкой. Кто-то давал толкование понятию базирование?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#34 Сообщение Jan » 02 ноя 2009, 12:23

Запрещено борту ГА НАХОДИТЬСЯ, ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ, ПРОЛЕТАТЬ, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, СТОЯТЬ в/через зону любого военного аэродрома без разрешения - разового. Получаемого каждый раз. А что такое "прилетает для обучения курсантов"? Это что, как кинопередвижка приехала в село, силами сельского механика кино показать? :).

Наказание - оно простое. В виде геморроя для АСК. А там много всего - от запрета на полеты для всего АСК до уголовки на начальство. Можно проверить в каждом конкретном случае.

Еще раз - если без легитимности и на птичьих правах - можно приткнуть самолеты где угодно, хоть в поле, хоть на аэродроме РОСТО, хоть прилетать на заброшенную полосу и там "обучать". Только говоря о "обучении" - мы говорим о навыках или о лицензии?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#35 Сообщение Jan » 02 ноя 2009, 12:37

Если честно, я начинаю понимать, что никакой реальной задачи нет.. Изначальные условия - "Есть аэродром, есть РОСТО, хотим туда на своих самолетах, чтобы базироваться, чтобы обучаться и вообще" - сильно трансформировались и стали выглядеть как "А можно нам обучаться на их самолетах? Но самолеты на самом деле наши, а инструктора их!". :).

Так что на самом деле? Просто базироваться? Элементарно. Базируйтесь. Обучаться хотите - обучайтесь. Будет АП, либо будет комиссия - будете решать вопрос на месте. А то у вас позиция странновата - "знаю, что банки грабить - нехорошо, но подскажите - как бы его так ограбить и остаться в правовом поле? А то я прочитал весь УК и ФЗ "О банках" - не пойму, почему их грабить нельзя.. ведь должны же быть варианты.. ". :)

Eclips

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#36 Сообщение Eclips » 02 ноя 2009, 12:38

Только о навыках. Как я понимаю, с лицензиями еще тот геморрой получится:)
Короче говоря остается только один вариант - менять статус аэродрома...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#37 Сообщение Jan » 02 ноя 2009, 12:46

Если только о навыках - все просто - берете инструктора с собой. Он вам все покажет. Что сможет. Для этого никаких документов оформлять не надо - он у вас просто пассажиром. Летать либо с другого аэродрома, либо "переоформлять статус". :) Это вы славно размахнулись.. :).

Eclips

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#38 Сообщение Eclips » 02 ноя 2009, 14:01

Все ясно. Стреляюсь от безнадеги :D
Хотя нет, попробую посмотреть вариант с коммерческой деятельностью РОСТО :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#39 Сообщение Jan » 02 ноя 2009, 14:52

Это можно. Попробовать. Но на эксперимерты у вас времени - 2 месяца. Потом клубы закроют и когда откроют - неизвестно.

Eclips

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#40 Сообщение Eclips » 08 ноя 2009, 19:22

В плане использования аэродрома нашел постановление Правительства РФ от 30 июля 1999 г. N 862 «Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях». Согласно п. 4 использование аэродромов государственной авиации для полетов воздушных судов гражданской авиации осуществляется по согласованию с Федеральной службой воздушного транспорта России.
Таким образом, менять статус аэродрома не имеет смысла?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#41 Сообщение Jan » 08 ноя 2009, 23:46

Данной службы уже давно нет. :). Приблизительно лет так 9.. :).

А вообще-то я уже писал, что ПО СОГЛАСОВАНИЮ КАЖДОГО полета ВС ГА может находиться на аэродроме МО ГШ. Ключевое - слово "КАЖДОГО". Ну и, в дополнение, даже если вы получите разрешение на полет от ФАВТ (наследник ФСВТ), то это не значит, что его вам выдадут и в ГШ МО. Ибо ФАВТ ГШ МО не указ.. :).

На аэродроме, о котором идет речь, помимо РОСТО еще кто-нибудь присутствует?

Eclips

Re: Как правильно передать ВС в аренду аэроклубу РОСТО

#42 Сообщение Eclips » 09 ноя 2009, 10:51

Никого больше нет, только РОСТО

А вообще, читаю документы в авиационном законодательстве и удивляюсь: куча правил, приказов, нормативов.
Простой вопрос: аренда ВС и пользование аэродромом. Согласно названной кучи актов упирается в ГК РФ и ВК РФ.
Там все просто: собственник вправе сдавать недвижимость в аренду - раз, пользоваться (РОСТО) переданным в ведение и управление имуществом, в т.ч. сдавать в аренду - два. Исходя из принципа верховенства законов - это ключевые законы (кодифицированные). Но, как начнешь применять грамотно, - по судам за*ся ходить. Будет не авиация, а сплошное судопроизводство!(((

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»