Jan писал(а):Фотографии дивные

. А что с высотами? Я так понимаю - 2000-2500 метров, не выше?
Вы там на таком морозе вообще в состоянии топливный фильтр от лопасти отличить?

Высоты небольшие, ты прав 2500 максимум. Для Алуэта это вообще ничего. Вот с морозом реальные вилы. Холодно так, что болевые судороги. Здесь еще и довольно влажно, правда в долине безветренно. Суровые шведские мужики настоящие викинги, все делают сами и работать в ангаре считают западло

. На самом деле здесь работа идет в отрыве от база поэтому так все сурово, хотя за 30 лет работы по хели ски можно было какой нито ангарчик замутить (видимо не по пацански

). Лопасти у Алуэта сдергаваются и ставятся достаточно быстро, балансировка не требуется. Машина конечно реально рабочая лошадь, все продумано и мега логично. Основной гемморой на нем это постоянная смазка (через 3-5 часов) подшипников на лопастях несущего и рулевого винтов. Делается это достаточно быстро (шприцеванием). Первое полетное впечатление, помимо ощущения нереальной мощи, это высокая отзывчивость машины на любые управляющие воздействия (больше чем у Робинсона). Минус: Алуэт плохо стабилизирован, даже в горизонтальном полете, из за отсутствия хороших стабилизаторов и очень широкого фюзеляжа. К этому правда быстро привыкаешь, через час полета уже чувствуешь его как родного.