Аэротакси

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэротакси

#31 Сообщение Jan » 27 июл 2009, 23:33

Декстер создан для несколько иных целей, нежели деларируемые. Потому как перевозками объем не окупается. И в качестве примера - малопригодно.
А вот таскать народ через Урал - это можно. Потому как поездка через Урал на машине - 8-10 часов. На самолете - 2 часа. И это - уже разница. Не говоря уже о других регионах, где нет ни качественных дорог, ни прямых рейсов, ни даже действующих хоть как-то аэродромов МВЛ (которые, кстати, и придется использовать). Но ряд вопросов - эксплуатант, окупаемость и с другой стороны - некое подобие бюджетности - слабо сочетаемо.

Минимально - 200 Сессна, наверное с поплавками, потому как воду найти проще все же, чем ВПП, сертификация для приборных полетов, народу 6 человек поместится. Мало кто летает в одиночку. Обычно смысл появляется при корпоративных полетах, т.е. 5-6 человек. Да и есть такие компании - даже международные полеты выполняли.. помнится, ценник за самолет даже гуманный был - нечто около 900 долларов за час полета..

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Аэротакси

#32 Сообщение LSA » 27 июл 2009, 23:39

Александр E - Cessna писал(а):Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Именно таким путем пошли компании вертолетного такси, работающие легально в Московском регионе. Так зачинатель сего дела "МосКоптерЛайн" летает под сертификатом эксплуатанта авиакомпании "Спарк+", недавний их продолжатель "Хели-Экспресс" - под сертификатом "ЮтЭйр", год назад попробывал выйти на рынок перевозчик-аэротакси "Баркол" на R-44, имея уже сертификат своего собственного эксплуатанта "Баркол", но деятельность их с этим проектом что-то совсем притухла.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Аэротакси

#33 Сообщение Александр E - Cessna » 28 июл 2009, 00:03

Вообще, так кажется, что в Москве схема такого "такси" не работает.
А вот дальше на Восток - вполне интересные варианты есть... Даже на уровне "ма-а-аленькой" регулярки. :D

Eclips

Re: Аэротакси

#34 Сообщение Eclips » 28 июл 2009, 19:09

su27 писал(а):
Eclips писал(а):А почему?
...Полет на дальность 500 км займет примерно 2 часа, это если ветер попутный.
И еще час добраться с аэродрома назначения по нужного места. Итого 4 часа.

На авто это можно сделать за 5-7 часов. Лично мне выигрыш 1-3 часа погоды не сделают...
Не обязательно летать по вызову. Утренние полеты всегда выгодны, поскольку, чтобы прибыть на машине в город назначения утром, - на расстояние 500 км, нужно ехать всю ночь. А это не удобно. Полет туда-обратно на самолете привлекательнее. Да и вообще, полеты на такие расстояния будут связаны с потерей времени, а в альтернативе получаем отдых.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Аэротакси

#35 Сообщение vova_k » 28 июл 2009, 20:10

Для информации - в Штатах есть несколько довольно больших контор, работающих на мелких самолетах в режиме такси. При этом цена 1 часа приблизительно в 3-5 раз выше, чем если бы аналогичный самолет брать в аренду. Думаю, что в российских реалиях соотношение будет не лучше (если все законно организовывать), поэтому сразу стоит задуматься - кто способен будет за это платить ???

Eclips

Re: Аэротакси

#36 Сообщение Eclips » 28 июл 2009, 21:38

vova_k писал(а):Для информации - в Штатах есть несколько довольно больших контор, работающих на мелких самолетах в режиме такси. При этом цена 1 часа приблизительно в 3-5 раз выше, чем если бы аналогичный самолет брать в аренду. Думаю, что в российских реалиях соотношение будет не лучше (если все законно организовывать), поэтому сразу стоит задуматься - кто способен будет за это платить ???
Я исхожу из того, что в миллионнике всегда найдутся 2-3 человека, которые будут нуждаться в этой услуге и способные ее оплатить. Возить всех желающих не цель. И главный двигатель тут - банальная реклама, т.е. люди должны знать об этой услуге.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Аэротакси

#37 Сообщение Ритон » 28 июл 2009, 21:45

Eclips писал(а):
vova_k писал(а): Я исхожу из того, что в миллионнике всегда найдутся 2-3 человека, которые будут нуждаться в этой услуге и способные ее оплатить. Возить всех желающих не цель. И главный двигатель тут - банальная реклама, т.е. люди должны знать об этой услуге.
банальная реклама на узких целевых группах не является главным двигателем.

Eclips

Re: Аэротакси

#38 Сообщение Eclips » 29 июл 2009, 00:17

Ритон писал(а):
Eclips писал(а):
vova_k писал(а): Я исхожу из того, что в миллионнике всегда найдутся 2-3 человека, которые будут нуждаться в этой услуге и способные ее оплатить. Возить всех желающих не цель. И главный двигатель тут - банальная реклама, т.е. люди должны знать об этой услуге.
банальная реклама на узких целевых группах не является главным двигателем.
Согласен, но я не о двигателе торговли говорил. Я отвечал на пост участников дискуссии, что перелеты на небольшие расстояния могут быть неудобны.

Eclips

Re: Аэротакси

#39 Сообщение Eclips » 29 июл 2009, 16:19

Вот нашел по теме:
http://www.aviationtoday.ru/?mod=articles&nid=1058

А давайте размещать подобные материалы в тексте ветки. Тем более, что это рекомендовано правилами. Модератор

Летать не вредно

10:41 17.11.2008

Дилер американских самолетов запускает авиатакси.

Волгоградское ООО «Связьинвест» (официальный дилер московской «Арманд-Аэро», работающий на юге России под брендом U4-AVIA) планирует весной следующего года запустить в Ростове услугу авиатакси. Летать компания собирается на легких самолетах производства американской Cirrus Design Corporation, которые будут базироваться в ростовском аэропорту. Сейчас волгоградцы изучают рынок и готовятся к прохождению сертификации на право выполнять внутрироссийские и международные перелеты. Аналитики и участники рынка расценивают проект авиатакси как пиар-акцию.

На прошлой неделе U4-AVIA официально объявила об открытии своего филиала в Ростове. Новое подразделение будет специализироваться на продаже легких самолетов марки Cirrus стоимостью от 350 тыс. долл. до 2 млн долл. В год компания намерена продавать от четырех до пяти машин.

«С весны следующего года U4-AVIA собирается предоставлять услугу авиатакси», — сообщил «РБК daily Юг» директор ростовского филиала компании Владимир Евсеев. По его словам, U4-AVIA будет выполнять заказные перелеты на четырех- и семиместных самолетах Cirrus в любую точку страны и за рубеж. Ожидается, что первые машины будут доставлены в Ростов уже весной 2009 года. Какое число самолетов собираются на начальном этапе привезти в донскую столицу дилеры «Арманд-Аэро», г-н Евсеев не уточнил. По данным источника, знакомого с планами U4-AVIA, речь может идти о пяти машинах. По данным Владимира Евсеева, все они будут базироваться на площадке в ростовском аэропорту, договоренность с которым уже достигнута. В производственно-коммерческой службе аэропорта эту информацию подтвердили.

Сейчас U4-AVIA имеет филиалы в Москве, Волгограде и Ростове, но услугу авиатакси будет предоставлять именно ростовское отделение, отметил г-н Евсеев. Пока что компания не прошла сертификацию, дающую ей право работать в качестве авиаперевозчика. «Мы сейчас готовимся к этому», — заявил Владимир Евсеев. Не сформирована пока и тарифная сетка. По данным источников «РБК daily Юг», цена авиатакси может составить от 14 тыс. руб. до 40 тыс. руб. за час полета, но пока ввиду экономического кризиса окончательное решение не принято. «В любом случае наши тарифы будут соответствовать тарифам Dexter — 160 руб. за 1 км», — уточнил источник.

U4-AVIA — вторая по счету компания, решившая осваивать новый для России сегмент авиатакси. Пионером на рынке стала «Авиа Менеджмент Групп», позиционирующая себя под брендом Dexter. Сейчас «Авиа Менеджмент Групп» располагает парком из 13 самолетов, в ЮФО она имеет один восьмиместный швейцарский самолет Pilatus, базирующийся в международном аэропорту Сочи.

По мнению менеджера по рекламе и PR компании Dexter Avia Алексея Молчанова, Dexter по определению не может рассматривать U4-AVIA как потенциального конкурента, поскольку у московского проекта более широкий размах (в перспективе по одному самолету в каждом российском городе). Кроме того, мы используем совершенно другой, экономичный тип воздушного судна — турбовинтовой швейцарский самолет Pilatus PC-12, имеющий экономичный расход топлива, говорит г-н Молчанов.

«Самолеты Pilatus более высокого уровня, чем Cirrus», — полагает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его мнению, авиатакси U4-AVIA могут быть востребованы для полетов на черноморское побережье и, в частности, в Сочи. «Но, думаю, основная причина запуска проекта в Ростове — сделать пиар самолетам Cirrus, которые U4-AVIA продает на юге страны», — добавил г-н Пантелеев.

Татьяна Сербина, Ростов-на-Дону

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэротакси

#40 Сообщение Jan » 29 июл 2009, 16:49

Смотрим на дату и понимаем, что проект умер вместе с "Арманд-Аэро". Цена за Циррус и за Пилатус - 160 рублей за километр порадовала.. :). Т.е. полет на 500 км. - 2500 долларов. Обратно - еще 2500. :). Остается теперь назвать это бизнес-чартером, забыть слово "такси" и искать клиентов.. Правда, в Пилатусе поудобнее будет. И намного.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Аэротакси

#41 Сообщение LSA » 29 июл 2009, 23:05

Eclips

Не рекомендую вам выкладывать здесь материалы, в которых употребляются глаголы: будут, планируют, собираются и т.д. Это лишь намерения, лихо подхваченные СМИ, причем порой с "джинсовой" подачи.
Если Вы хотите серьёзно проработать тему аэротакси, могу задать вам один вопрос - кто в недавнее время в РФ использовал официально легкие поршневые самолеты (не Ан-2) для выполнения чартерных перевозок пассажиров? Ответ на этот вопрос есть - поищите.
Вот с кем бы Вам и надо было пообщаться, чтобы уточнить реалии из практики.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Аэротакси

#42 Сообщение vova_k » 29 июл 2009, 23:26

Кстати, цена за чартер PC12 в Штатах - 1200 - 1700 долларов в час


Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Аэротакси

#44 Сообщение LSA » 30 июл 2009, 21:36

Eclips писал(а):Спасибо, LSA
Я имел ввиду авакомпанию Таганрога (ТАНТК им. Бериева), выполнявшую полеты на Бе-103 из Геленджика в Адлер и экскурсионные маршруты вдоль черноморского побережья, кажется, в 2007 г.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аэротакси

#45 Сообщение zenon » 31 июл 2009, 00:17

чтобы прибыть на машине в город назначения утром, - на расстояние 500 км, нужно ехать всю ночь
Москва-Нижний Новгород. 420-450 км (смотря откуда считать).
Многократно преодолевал это расстояние на машине за 3-3.5 часа. В 6:00 выехал, а в 9:30 уже на месте. Правда дорога хорошая. 8)

Если идея легкомоторных (поршневых) перевозок и осуществима, то в глубинке, где бездорожье. Да и то, чаще всего, на подвозе к аэропортам. В обжитой и цивилизованной части страны это не более, чем авиаэкскурсия и покатушки.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»