Jan писал(а):Миша, мои поздравления с завершением процесса. Про экзамен пару слов расскажешь по прилету или как?
Спасибо
Про экзамен расскажу прямо тут. Полет на час с копейками - не экзамен. Такер накануне НЕСКОЛЬКО РАЗ повторил:
"Это будет dual instruction flight, nothing more!" Видимо, там нередко попадаются курсанты, желающие показать, насколько они круты - вот он и предупреждает всех очень настойчиво.
Про written test: всем раздали по три странички с вопросами, на каждый - несколько вариантов ответов. Вопросов - 30 штук. Сиди - отвечай. Ответил - выходи из класса, кури бамбук. Я волновался - как у меня с результатами. При этом не знал, сколько процентов (минимум) должно быть правильных. В принципе, вопросы все понятные и знакомые, кроме пары штук - но я не очень верю в свой "английский"
Переживал, конечно - вдруг не сдам? Вот досадно-то будет...
Когда из класса вышли все и покурили чуть-чуть, Такер позвал всех обратно и начал вслух читать вопросы один за другим. После каждого он спрашивал, какой ответ правильный. Кто-нибудь из класса отвечал: Delta! Charlie! Bravo! Такер либо говорил - "да", либо называл правильный вариант и объяснял, почему именно он правильный. Лишь после этого Такер собрал все листы в одну пачку. Короче, экзаменом это назвать нельзя, конечно. У меня,кстати, всего 1 неверный ответ был...
Вот как-то так...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)