вот пример http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323026487SVP писал(а):Chestr писал(а):Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.
Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.
не может быть ... больше чем уверен, что 6 миоре - это цена, которую надо зплатить тут за вертолет, находящийся там ...
тут будет больше 10-ти миоре с таможней и доставкой.
разница с 22-м, конечно, будет заметная ... но явно не в два раза ....
Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
А я , простите, опять о своём. Предположем, что по моторам Вы найдёте всё, что Вам нужно. В Авиагамме или на "разборке" Субару
. А остальное, то, что изготавливается непосредственно в Бельгии? Допустим винт покоцали, или просто сломалось что-то, или по регламенту менять что-то нужно? Думаете это лежит в Авиатексиме на полочке? Наверное нет. Нужно будет ждать. А в Авиамаркете или в Аэросоюзе, наверняка найдётся деталька для Р22.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Я тоже почти ничего пока не понимаю, но уже со своими двадцатью пятью часами налета на виде ВС вертолет, могу сказать, что тебя они как раз и разводят. На эту высоту обычно и поднимаются, что бы посмотреть на наддув и понять, что никто никуда не летит... R-44 с четыремя человеками на борту и еще четыремя на лыжах вместо топлива тоже будет легко весеть на полуметре на запредельном открытии дросселя. И чё?SVP писал(а):... ничего не понимаю в вертолетовождении, но показ на видео двукратного превышения рассчетного запаса грузопод'емности говорит только об одном - сделано серьезно.
Грузоподъемность, расходы...
Вон у Л-42 в данных высота волны 40 сантиметров. И я легко на нее сяду, могу двадцать раз, только на вашем самолете... А глядя в глаза не самому молодому пилоту поднимающему R-22 со мной в качестве пассажира и топливом, у меня было ощущение, что он собрался сделать это последний раз или как минимум покорить Эверест.
Человеку очень хочется вертолет и когда ему хочется он представляет себя как минимум на Ми-8 в горах, и тут вот оно...! И кошелек говорит да и реклама обещает что да, ну не Ми-8, но как минимум Ми-0,5. Фигня, что все что показали в рекламе делал один пилот без топлива, все время в шлеме и в прохладную погоду. Если совсем не вмоготу, бери свою задницу тащи ее к этому вертолету в хороший теплый день, заставь заправить его и покатать тебя. Ну и прислушайся к субару, он же там открытым текстом орет - Мамочки, отпустите меня

Хочется, это страшная сила конечно, а эксперименты на себе достойны уважения. Но я уверен что из каждого полета, ЭТО будут встречать как Гагарина и в вертолет в прямом смысле этого слова аппараты такого размера превратятся еще очень не скоро.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Леш, у вас диаметрально противоположные стимулы. Тебе надо просто за грибами летом и зимой за теми мольками воблы которых ты любишь ловить напротив Волжанки. А человеку пока просто в НЕБО!Алексей 2 писал(а):А я , простите, опять о своём. Предположем, что по моторам Вы найдёте всё, что Вам нужно. В Авиагамме или на "разборке" Субару. А остальное, то, что изготавливается непосредственно в Бельгии? Допустим винт покоцали, или просто сломалось что-то, или по регламенту менять что-то нужно? Думаете это лежит в Авиатексиме на полочке? Наверное нет. Нужно будет ждать. А в Авиамаркете или в Аэросоюзе, наверняка найдётся деталька для Р22.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
А это пример чего? Того как человек понял, что шести миллионам можно найти более достойное применение...?Chestr писал(а):вот пример http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323026487SVP писал(а):Chestr писал(а):Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.
Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.
не может быть ... больше чем уверен, что 6 миоре - это цена, которую надо зплатить тут за вертолет, находящийся там ...
тут будет больше 10-ти миоре с таможней и доставкой.
разница с 22-м, конечно, будет заметная ... но явно не в два раза ....

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Это пример того что новый "здесь" стоит 6 а не 10 млн.ЛОДОЧНИК писал(а): А это пример чего? Того как человек понял, что шести миллионам можно найти более достойное применение...?
На счет оборотов двигателя и запаса ресурса согласен, лайкоминг с его 9 литрами 280 л.с. выдает легко и непринужденно. Как впрочем и другие многообъемные американские дефорсированные автомобильные двигатели.
Потребляют много топлива, выдают мало мощности и безусловно надежны.
Но есть и другой путь - японский. Сравнительно небольшой объем, форсаж, высокая эффективность и при всем этом назвать его ненадежными как то язык не поворачивается. Я бы назвал их высокотехнологичными.
КОнечно же надо в полете смотреть на аппарат, слушать его, мерить надув и т.д. Но вот пока за прошедшие сутки
обсуждений существенных надостатков я для себя не увидел.
Кстати что касается примера с лопастью 22-го: практически на 100% уверен что в наличии ее не будет. На заказ. А при прочих равных из америки граздо дольше чем из Бельгии.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Ну чтож, мы ругали как могли. Вы же этого хотели? Дальше сам. Искренне желаю всего самого лучшего. Пожалуйста держите нас в курсе. 

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Только к авиации это трудно применимо. Надёжность тоже относительна - то что в авто может показаться очень надёжным в авиации будет крайне ненадёжным(все вертолёты Санька потеряны из-за Субару, хотя сам вертик мне очень нравится). Сколько ваш форсированый турбомотор проживёт выдавая хотя бы 80% максимальной мощности, сколько он проживёт без масла, без охлаждающей жидкости, без электропитания? Если говорить о вертолёте, то меня в меньшей степени интересует мощность, но в большей крутящий момент - а его там нет. Очень разные задачи - очень разные моторы. Ни на каком самом надёжном автомоторе я бы через Атлантику не полетел бы ни за какие ковришки.Chestr писал(а):Но есть и другой путь - японский. Сравнительно небольшой объем, форсаж, высокая эффективность и при всем этом назвать его ненадежными как то язык не поворачивается. Я бы назвал их высокотехнологичными.

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
А я согласен с 12345!!! Хоть и новичок. На 44 до сих пор бюллетени приходят,хоть и делают их сколько лет уже... То там что-то , то там..Насколько уже объезженная машина и то.. А тут просто страшно как-то будет..)))
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Спустя год родная тема всплыла
))
У меня все вопросы и иллюзии по этому борту снялись в скором времени после тестового полета.

У меня все вопросы и иллюзии по этому борту снялись в скором времени после тестового полета.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
Я не знаю ни одной истории успешной эксплуатации вертолета, собранного из КИТ-набора. Все истории, которые помню - кончались плохо.
Помню мандраж летчика-испытателя в Питере, который первый раз полетал на EXEC. Сейчас его туда палкой не загонишь.
Тема эта неоднократно обсуждалась, итог обсуждения был примерно такой: "хочешь рискнуть - пробуй, но без нас".
Помню мандраж летчика-испытателя в Питере, который первый раз полетал на EXEC. Сейчас его туда палкой не загонишь.
Тема эта неоднократно обсуждалась, итог обсуждения был примерно такой: "хочешь рискнуть - пробуй, но без нас".
Иванов Сергей
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии
В глазах летчика-испытателя с которым я совершал тестовый полет тоже читались смешанные чувства))))Serega писал(а):Я не знаю ни одной истории успешной эксплуатации вертолета, собранного из КИТ-набора. Все истории, которые помню - кончались плохо.
Помню мандраж летчика-испытателя в Питере, который первый раз полетал на EXEC. Сейчас его туда палкой не загонишь.
Тема эта неоднократно обсуждалась, итог обсуждения был примерно такой: "хочешь рискнуть - пробуй, но без нас".
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44