если б всё было так просто, то давно бы очередь выстроилась вплоть до драки, кому б нахаляву прокатиться на 172-й, да ещё и денег получить за это. что то там не то по любасу с этим перелётомJan писал(а):Не верь тем, кто тебе это рассказал.
Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Я с ним намучился на всю жизнь. Сначала он мне давал чуть ли не 15 000 у.е купить ему в Америке цесну 172 2005 года. Потом в Европе С172 1982 года. А банер у него ребята 5* 27 метров и представте его таскать. Летчики в прошлом году таскали его на Вилге РОСТОшной, его не устроила цена за л.ч. и он решил сам все это организовать. Запарил он всех здесь уже Почитает ночью какой-нибудь ФАП а утром звонит и парит мозги
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
щас это увидит Ян и к гадалке не ходи...в кунсткамеру тема пойдётSkyeagle писал(а):Сначала он мне давал чуть ли не 15 000 у.е купить ему в Америке цесну 172 2005 года
а вообще это какой то легендарный перегон. Об этом перегоне знает вся Россия, вся Прибалтика и вся Западная Европа.Никогда столько человек не было в курсе полёта самолёта на сколько там от Лапеенранты?...думаю не более 250км
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Начало было следующие:
Август Купить быстро Вильгу 35
Начало сентября Cessna 172 FR в Москве
Сентябрь Купить С172 2005 во Флориде
Октябрь 172 FR б/у в европе
Собираль такие совещания (у меня совершенно другие дела но ради знакомства решил помочь, притом мультивиза в США открытая) принимались решения, вплоть, слетай завтра в США и купи что-нибудь быстрее, на следующий день с утра все было точно наоборот. И вот так в течение 2 месяцев.
Август Купить быстро Вильгу 35
Начало сентября Cessna 172 FR в Москве
Сентябрь Купить С172 2005 во Флориде
Октябрь 172 FR б/у в европе
Собираль такие совещания (у меня совершенно другие дела но ради знакомства решил помочь, притом мультивиза в США открытая) принимались решения, вплоть, слетай завтра в США и купи что-нибудь быстрее, на следующий день с утра все было точно наоборот. И вот так в течение 2 месяцев.
Уж не знаю связаны ли эти события, но:
Весь прошлый год кое-кто во В. губернии готовил собственный самолет для таскания банера в Анапе. Идея и сейчас витает в их головах.Конечно идея не сама по себе родилась, кто-то настойчиво приглашал. Впрочем самолет для этого мероприятия уже готов , даже со всеми орденами. Маленкая проблема не позволила вылететь в прошлом году- при тренировке захвата банера самолет слегка повредился.
А про этот перегон даже у нас в полу официальных кругах идут дебаты.
Весь прошлый год кое-кто во В. губернии готовил собственный самолет для таскания банера в Анапе. Идея и сейчас витает в их головах.Конечно идея не сама по себе родилась, кто-то настойчиво приглашал. Впрочем самолет для этого мероприятия уже готов , даже со всеми орденами. Маленкая проблема не позволила вылететь в прошлом году- при тренировке захвата банера самолет слегка повредился.
А про этот перегон даже у нас в полу официальных кругах идут дебаты.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
как ни странно, в Украине (в России не знаю - не буду говорить) берег Черного моря - такое же свободное пространство как и везде. С одной оговоркой - это пограничная зона. Но это не проблема, за небольшие деньги, официально получаешь разрешение пограничников на год. Запретки есть, но они все вглубине Крыма. Берег свободен от Приветного(восточнее Алушты) до Балаклавы.CRaZy_SouL писал(а):А разве разрешат летать над берегом-пляжами Чёрного моря?
Летали много раз. Каждый раз полеты заканчивались разбором между собой. Что будем делать если отказ? Вариантов два: приводняться - еще надо уметь, или хрен с самолетом - прыгать. Все равно шансов что он даже частично целый останется после приводнения немного.
Другой вопрос, что таскать баннеры наверняка попадет под коммерческую деятельность, а это уже и другие самоли и другие пилотские.
Мне что-то смутно вспоминается, что полгода тому назад был у нас участник форума, который развивал активно данную тему. Кажется, даже и есть, если поискать.. но не уверен.
Точно шла речь про Черноморское побережье Кавказа, про захваты баннеров и так далее.. И что клиентов - пруд пруди, главное -начать. На возражения, что коммерческий эксплуатант потребуется - реакции внятной не было совсем. На вопросы - как получать разрешение летать по береговой линии (т.е. вне трасс, т.к. трассы там есть (МВЛ), но и они только по согласованию, а уж делать маршрут по кольцу, над пляжами, на высоте 100 метров (иначе баннер не видно) - ответа опять же не было. Но упорен человек. Это радует.
Тему в Кунсткамеру переносить не буду. Пока что у нас весь раздел по перегонам, обучению и помощи - сплошная кунсткамера. В чистом виде. Пусть пока живет в таком виде.
Точно шла речь про Черноморское побережье Кавказа, про захваты баннеров и так далее.. И что клиентов - пруд пруди, главное -начать. На возражения, что коммерческий эксплуатант потребуется - реакции внятной не было совсем. На вопросы - как получать разрешение летать по береговой линии (т.е. вне трасс, т.к. трассы там есть (МВЛ), но и они только по согласованию, а уж делать маршрут по кольцу, над пляжами, на высоте 100 метров (иначе баннер не видно) - ответа опять же не было. Но упорен человек. Это радует.
Тему в Кунсткамеру переносить не буду. Пока что у нас весь раздел по перегонам, обучению и помощи - сплошная кунсткамера. В чистом виде. Пусть пока живет в таком виде.
а чего искать то ? ... вот лежит на виду в Кунсткамере ...Jan писал(а):Мне что-то смутно вспоминается, что полгода тому назад был у нас участник форума, который развивал активно данную тему. Кажется, даже и есть, если поискать.. но не уверен.
...
viewtopic.php?t=1491
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Jan писал
Мне что-то смутно вспоминается, что полгода тому назад был у нас участник форума, который развивал активно данную тему. Кажется, даже и есть, если поискать.. но не уверен
Именно он. У него нет ни одного клиента, кроме самого себя. В прошлом году таскали РОСТОшники ему, а потом начали гнуть цену. Вот и начался напряг.
Мне что-то смутно вспоминается, что полгода тому назад был у нас участник форума, который развивал активно данную тему. Кажется, даже и есть, если поискать.. но не уверен
Именно он. У него нет ни одного клиента, кроме самого себя. В прошлом году таскали РОСТОшники ему, а потом начали гнуть цену. Вот и начался напряг.