Коллегия Минтранса. Казань. 25 ноября 2008г.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#31 Сообщение su27 » 27 ноя 2008, 10:22

Не думаю, что он понимает о чем идет речь.
Точнее что это за собой тянет.
Судя по его трудовой биографии, с авиацей дела не имел, для этого есть отдел воздушнгого и водного транспорта, а вот откуда они черпают информацию мне неизвестно.
Вложения
DSCN0918.JPG
DSCN0918.JPG (119.8 КБ) 4666 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#32 Сообщение 502 » 27 ноя 2008, 11:25

su27 писал(а): а вот откуда они черпают информацию мне неизвестно.
Есть некое лобби, проталкивающее эту АЗН-В. Причем проталкивающее стандарт (ЛПД4), несовместимый с исключительным большинством стран мира.
Как нибудь соберусь, напишу про АЗН-В поподробнее. Но если им удастся пропихнуть установку АЗН-В как обязательную, то вам всем история с аварийными маяками покажется невинными цветочками.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#33 Сообщение su27 » 27 ноя 2008, 11:37

Я об том же.

Ждем инфы о АЗН-В
Кажется нашел оригинал
Изображение


Я с АЗН-В сталкивался в период работы с беспилотниками, но это другая история.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#34 Сообщение su27 » 28 ноя 2008, 21:05




Концепция на взлет
// Татарстан задумал поднять малую авиацию


Стоимость программы развития малой авиации может оказаться неподъемной
Фото: МИХАИЛА СОКОЛОВА
Татарстан намерен со следующего года приступить к реализации семилетней программы развития малой авиации, концепцию которой Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана представило во вторник. Предполагается, что она будет воплощаться на условиях государственно-частного партнерства, однако сумма планируемых инвестиций пока не подсчитана. Участники рынка полагают, что когда эта цифра станет известна, Миндортранс усомнится в целесообразности программы — капремонт только одного аэродрома стоит 30-50 млн руб., и эти вложения вряд ли окупятся.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана на заседании коллегии во вторник представило Концепцию развития малой авиации в Татарстане на период до 2015 года с целью увеличения авиаперевозок и аэропортового обслуживания.


--------------------------------------------------------------------------------
Ъ На начало текущего года Татарстанским управлением государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта были зарегистрированы 17 частных авиапредприятий, семь из которых обладали коммерческим сертификатом. Крупнейшими участниками рынка являются «Казанское авиапредприятие», которое, по неофициальным сведениям, занимает более 50% рынка, «Тулпар Эйр» (25-30%) и «Бугульминское авиапредприятие» (10-15%). Общий оборот компаний малой авиации не называется, однако, по данным АК «Тулпар», ее выручка от этого вида бизнеса достигает 80 млн руб. в год. На сегодняшний день компании Татарстана располагают 70 судами малой авиации — максимальным взлетным весом от 495 кг до 8,6 т и числом пассажиров не более 19 человек, беспилотными летательными аппаратами, в том числе дельталетами «Меридиан» и «Химик», самолетами «Бекас», «Фермер», Л-13, турболетом Л-410, гидросамолетом Че-22, вертолетами Bell и Robinson.
--------------------------------------------------------------------------------

Согласно концепции, в ближайшие три года в республике планируется восстановить эксплуатационную пригодность 10 аэродромов малой авиации, реконструировать и построить семь вертодромов, 20 вертолетных площадок и 20 площадок для авиахимработ. В дальнейшем предполагается завершить восстановление эксплуатационной пригодности аэродромов и таким образом создать их региональную сеть. В результате в нее, кроме ныне действующих аэродромов Бугульмы, Куркачей, Балтасей и Мензелинска и международных аэропортов «Казань» и «Бегишево», войдут как минимум пять аэродромов в райцентрах Актаныш, Болгар, Нурлат, Чистополь, Сарманово и Буинск. Кроме того, планируется построить и отремонтировать несколько десятков вертолетных площадок, в том числе 13 вдоль трассы М-7 для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Ожидается, что объем инвестиций в развитие малой авиации будет определен не ранее 2009 года — после формирования программы, заказ на разработку которой планируется разместить на условиях конкурса.

Участники рынка считают, что из-за «запущенности проблемы» стоимость программы может превысить несколько сот млн рублей. По данным председателя совета директоров «Казанского авиапредприятия» Магомеда Закаржаева, на капремонт только одной полосы аэродрома требуется от 30 до 50 млн руб. При этом он уверен, что эти вложения не окупятся — себестоимость полета 15-местного Л410 от Казани до Нурлат составляет 40 тыс. руб., а билеты на этот маршрут будут иметь спрос при цене не более 500 руб. Таким образом, выручка рейса не превысит 7,5 тыс. руб., отмечает господин Закаржаев. По его мнению, обслуживание подобных рейсов невозможно без государственных дотаций, однако, по его данным, ни в российском, ни в республиканском бюджетах средства на развитие малой авиации не заложены. Кроме того, он считает, что на исполнение всех пунктов программы, заявленных в концепции, понадобится не семь, а 10-15 лет — финансовый кризис отодвинет начало реализации проектов на полтора-два года. «Сама концепция хорошая, но в ней нет расчетов. Как только они будут проведены, появятся большие сомнения в целесообразности программы», — резюмировал Магомед Закаржаев. В то же время он сообщил, что «Казанское авиапредприятие» уже инвестировало в ремонт ангаров, тепло- и газоснабжения на своем базовом аэродроме в Куркачах около восьми млн руб. и планирует затратить около 100 млн руб. на строительство дополнительных ангаров и приобретение земли в долгосрочную аренду.

Председатель совета директоров АК «Тулпар» Азат Хаким также пессимистично оценивает перспективы программы. Если малая авиация будет развиваться, то, скорее, вопреки авиационным властям, а не с их помощью, считает он. По мнению господина Хакима, «существующие предприятия малой авиации вполне покрывают потребности рынка Татарстана и даже работают за пределами республики».

Лилия Мухаметгалеева,
Полина Иванова


http://www.kommersant.ru/region/kazan/p ... oc=1081621
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#35 Сообщение 502 » 02 дек 2008, 13:46

su27 писал(а):Ждем инфы о АЗН-В
Я добавил в статью о транспондерах - viewtopic.php?t=1228 . Если нужно подробнее, могу раз в 100 больше написать, не уверен, нужно ли.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#36 Сообщение su27 » 02 дек 2008, 13:54

Думаю этого достаточно.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#37 Сообщение su27 » 02 дек 2008, 13:56

Кстати дочитал таки предлагаемую Концепцию.

Вообще много хороших вещей прописано, но никакой конкретики -как делать? В общих чертах "что делать" есть.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»