"идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Если кооператив, то
- не менее 5 человек по закону.
- или производственный , или потребительский (эту вариант вообще не продумали для АОН)
- в кооперативе при принятиии решений не имеет значения имущественный и трудовой вклад пайщика в его активы.
В итоге крики " Правление дискредитировала себя!" неизбежны.
Один хозяин - самая оптимальная форма для старт-апа.
- не менее 5 человек по закону.
- или производственный , или потребительский (эту вариант вообще не продумали для АОН)
- в кооперативе при принятиии решений не имеет значения имущественный и трудовой вклад пайщика в его активы.
В итоге крики " Правление дискредитировала себя!" неизбежны.
Один хозяин - самая оптимальная форма для старт-апа.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
На самом деле совершенно не доказано, потому как вы сами признались, что даже не хотите знать про экономику этих компаний. И как совершенно верно заметил Misha очень может быть, что учредители компаний, имея другой доходный бизнес, как раз тратят деньги в АОН, получая от этого удовольствие и надеясь, что когда-нибудь их старания принесут свои плоды и в финансовом плане.zenon писал(а): Helimobil, я пытался понять, может ли существовать на рынке АОН рентабельное и успешное предприятие. И знаете - может. Доказано.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
shura-ag, не серьезный разговор. Если вы не хотите верить в факты, это только ваша проблема.
Еще раз повторюсь - это не предмет гадания. Это реальность, данная нам в ощущениях! 


- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Факты, данные нам в виде реальности через ощущения - это 5



Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Ну дядька-то у меня как раз в Киевеzenon писал(а):Игорь ты сам понял чо сказал-то?В огороде бузина, а в Буньково дядька.

А я думал мы тут про "идеальный аэроклуб". А про шашлык и рыбалку - как примитивный пример деятельности и организации(клуба) не направленной на получение прибыли. И про то, что для решения не всех задач рыночные отношения являются идеальными. Кроме того, наверное тебя расстрою, если скажу что даже конкретный клуб, как таковой, маловероятно является прибыльным. А те инфраструктурные примочки, которые тобой справедливо перечислены, как раз и созданы, кроме всего прочего, для содержания клуба.zenon писал(а):Мы тут говорили о том, как бизнес сделать, а ты про рыбалку, да про раненного товарища.
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Приветствую Вас коллеги!
К сожалению в нашей стране преобладает дух противоречия и зависти перед разумом, позитив всегда почему то пытаются "накрыть негативом".
На своём опыте убедился, что надо хотеть верить и стремиться к цели тогда всего добьёшься - это же прописная истина.
По моему Zennon во многом прав и очень жаль, что не все хотят допустить мысль о возможности прибыльности инфраструктуры АОН.
К сожалению в нашей стране преобладает дух противоречия и зависти перед разумом, позитив всегда почему то пытаются "накрыть негативом".
На своём опыте убедился, что надо хотеть верить и стремиться к цели тогда всего добьёшься - это же прописная истина.
По моему Zennon во многом прав и очень жаль, что не все хотят допустить мысль о возможности прибыльности инфраструктуры АОН.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Да нет, допустить мысль как раз все хотят, в том числе и я, просто информация, которую получаешь в процессе общения с АОНовцами, очень часто свидетельствует об обратном. Если Zennon удастся на базе своего логова еще и создать прибыльный аэроклуб, все только снимут шляпы перед ним, пожмут руку и поздравят с успехом.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
идельный аэроклуб априори прибыльный, так же как прибыльный иделаьный ресторан, идеальный магазин и идеальный завод.
Удачи, Zenon.
Удачи, Zenon.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Давайте не будем нападать на человека. Он выразил свое мнение. Лично я знаю людей, которые купили себе квартиры и машины, заработав именно на аэроклубе.
Просто для кото-то прибыль - это 30.000 рублей, а для кого-то прибыль 30.000 $. Все относительно.
Нам мой взгляд - максимально успешная бизнес затея по созданию аэроклуба тогда, когда есть несколько собственников ВС, желающих обустроить свое "гнездо". На этой базе можно действительно хорошо построить материально-техническую базу, полив ее достойным соусом различных сопутствующих услуг.
Просто для кото-то прибыль - это 30.000 рублей, а для кого-то прибыль 30.000 $. Все относительно.
Нам мой взгляд - максимально успешная бизнес затея по созданию аэроклуба тогда, когда есть несколько собственников ВС, желающих обустроить свое "гнездо". На этой базе можно действительно хорошо построить материально-техническую базу, полив ее достойным соусом различных сопутствующих услуг.
Иванов Сергей
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Zenon в общем правильно подметил, что «для кого-то это шашлычок, банька, бильярд и водочка за разбором полетов», а для кого-то способ зарабатывать деньги. Только выводы он делает неверные. Если я с друзьями зажарил шашлычок на берегу речки и культурно отдыхаю под водочку, то почему я должен ненавидеть хозяина соседнего ресторана? Я скорее буду жалеть его и его несчастных клиентов. А вот он вполне может нас ненавидеть, за то, что мы не принесли свои деньги в обмен на его тухлятину.
Ну а концепция zenona-Спенсера «survival of the fittest» вообще не выдерживает критики в данном контексте. В среде простых авиаторов «внутривидовая» поддержка и бескорыстная взаимопомощь проявляются наиболее отчетливо. Я думаю, любой из вас может привести массу примеров.
Ну а концепция zenona-Спенсера «survival of the fittest» вообще не выдерживает критики в данном контексте. В среде простых авиаторов «внутривидовая» поддержка и бескорыстная взаимопомощь проявляются наиболее отчетливо. Я думаю, любой из вас может привести массу примеров.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Я думаю, любой из нас может привести массу примеров поддержки и бескорыстная взаимопомощи и в обычной жизни. Более того, в обычной жизни ее бывает куда больше (просто в силу малочисленности лётной братии). Только вот это, почему-то, нисколько не снижает актуальности рыночных отношений. Которыми все вы, уважаемые мои оппоненты, и живёте... Ей и денешку на жизнь себе зарабатываете. А не из-за поддержки и бескорыстной взаимопомощи окружающих, простите за цинизм. А тут вдруг сделались социалистами и ругаете тех, кто ПОСМЕЛ зарабатывать на том, что пытается помогать вам (всем нам) в реализации своих авиационных целей.
Вообще, тема скатилась во флуд о социальном устройстве отрасли. Жаль. Деньги - это кровь любого дела. Нет денег - не будет отрасли.
Вообще, тема скатилась во флуд о социальном устройстве отрасли. Жаль. Деньги - это кровь любого дела. Нет денег - не будет отрасли.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Отнюдь никто не ругает, а наоборот, поддерживаем.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Господин zenon, взахлёб читал Ваше повествование про экспедицию на восток страны на L-410, и сегодня в этой теме не разочаровался в Вас. То, что кому-то может показаться в вашей позиции цинизмом, я считаю суровой реальностью нашего сегодняшнего бытия. Шашлычки - шашлычками (что, впрочем, тоже хорошо), но мяско на шашлычки покупается за денюшку, и чем ближе мы будем к идее зарабатывать, занимаясь своим любимым увлечением, тем больше мы получим удовлетворения, как морального, так и в презренном металле, что есть гармония и двигатель развития АОН. Спасибо за глубокий анализ и обнадёживающие выводы. Приятней читать позитив чем ворчания. Я вернулся к небу через 21 год отлучки и мне всё в новинку, и Ваша позиция имеет для меня "подъёмную силу". Спасибо!zenon писал(а):Я думаю, любой из нас может привести массу примеров поддержки и бескорыстная взаимопомощи и в обычной жизни. Более того, в обычной жизни ее бывает куда больше (просто в силу малочисленности лётной братии). Только вот это, почему-то, нисколько не снижает актуальности рыночных отношений. Которыми все вы, уважаемые мои оппоненты, и живёте... Ей и денешку на жизнь себе зарабатываете. А не из-за поддержки и бескорыстной взаимопомощи окружающих, простите за цинизм. А тут вдруг сделались социалистами и ругаете тех, кто ПОСМЕЛ зарабатывать на том, что пытается помогать вам (всем нам) в реализации своих авиационных целей.
Вообще, тема скатилась во флуд о социальном устройстве отрасли. Жаль. Деньги - это кровь любого дела. Нет денег - не будет отрасли.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Не люблю давать обещаний и авансов, но тут по теме...
Думаю, что в годовой, примерно, перспективе покажу личный пример безубыточной и даже прибыльной работы в АОН.
Начинайте делать ставки...
Думаю, что в годовой, примерно, перспективе покажу личный пример безубыточной и даже прибыльной работы в АОН.
Начинайте делать ставки...

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
ну уже дал....zenon писал(а):Не люблю давать обещаний и авансов
а я вот буду без ставок ждать