Страхование ВС (КАСКО) в аспекте отчественных реалий.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Кстати, L13 прав полностью.. Поэтому СК с удовольствием предлагает мне страховать отдельный перелет, но не время, пока я за КВС.. А "партизанить" начнешь - контроля нет.. Только сегодня на эту тему беседа еще раз была.. Или предложили писать в условиях "при полетах по согласованному маршруту (ам)". Хорошо, что еще метеоминимумы не вспомнили..
Некая точка в развитии темы.
1. СК не готова в настоящее время выдать некий внятный продукт, который будет интересен конечному потребителю.
2. В качестве продукта страхования предложена схема страхования КАСКО с вариантым сроком и эволютивным походом к ставке страхования. За базу берется 2.5% годовой ставки и в случае страховки на 1 месяц получается не 0.2%, а 0.9%. На три месяца - 1.25%. Приблизительно так.
3. Страховать риски в первоначальном (предложенном) варианте никто не готов, т.к. рынок мал. Обещали, что как только начнет реализовываться механизм взимания ущерба с виновника страхового случая (при наличии такового), то появится страхование ответственности, ограничиваемое лишь суммой и условиями выплаты.. Лет 5-10, не ранее.
"Пока что и так есть на чем работать. А остальное придется перестраховывать в крупных западных компаниях, кому это надо..".
1. СК не готова в настоящее время выдать некий внятный продукт, который будет интересен конечному потребителю.
2. В качестве продукта страхования предложена схема страхования КАСКО с вариантым сроком и эволютивным походом к ставке страхования. За базу берется 2.5% годовой ставки и в случае страховки на 1 месяц получается не 0.2%, а 0.9%. На три месяца - 1.25%. Приблизительно так.
3. Страховать риски в первоначальном (предложенном) варианте никто не готов, т.к. рынок мал. Обещали, что как только начнет реализовываться механизм взимания ущерба с виновника страхового случая (при наличии такового), то появится страхование ответственности, ограничиваемое лишь суммой и условиями выплаты.. Лет 5-10, не ранее.
"Пока что и так есть на чем работать. А остальное придется перестраховывать в крупных западных компаниях, кому это надо..".
2,5 % это высокая ставка. Если в характере полетов нет экстремальщины, то ВС можно застраховать гораздо дешевле...Jan писал(а):Некая точка в развитии темы.
2. В качестве продукта страхования предложена схема страхования КАСКО с вариантым сроком и эволютивным походом к ставке страхования. За базу берется 2.5% годовой ставки и в случае страховки на 1 месяц получается не 0.2%, а 0.9%. На три месяца - 1.25%. Приблизительно так.
Так может прорекламируете - что за компания?a032a писал(а):Многое здесь зависит от отношения страховщиков к данному вопросу.
Например, знаю людей, которые давно и успешно работают с одними и теми же страховщиками, при этом страхуют по выгодным тарифам (меньше 2% для самоля и в районе 2%, а то и меньше вертолеты).
рекламировать не буду, но если надо, могу узнать контакты конкретных страховщиков502 писал(а):Так может прорекламируете - что за компания?a032a писал(а):Многое здесь зависит от отношения страховщиков к данному вопросу.
Например, знаю людей, которые давно и успешно работают с одними и теми же страховщиками, при этом страхуют по выгодным тарифам (меньше 2% для самоля и в районе 2%, а то и меньше вертолеты).
ок, держите:502 писал(а):Тогда всем в личку! Это что - секретно?
страховщики, о которых я говорил, это бывший Уралсиб, ныне страховая компания "Россия". Они очень давно работают с клубом "Авика" или "Беркут", что в Остафьево. Тел. (495) 799-99-99 вн. 1810 или 8-916 560-91-71, Дмитрий.
Надеюсь инфа пригодится.