Статический потолок это максимальная высота висения с учётом или без учёта влияния воздушной подушки.Динамический это максимальная высота при наличии поступательной скорости, той на которой эта самая высота наибольшая.А с разгона это для истребителейvova_k писал(а):Нет, не так. В принципе, в зоне влияния земли и вне зоны влияния земли (не уверен, как по русски правильно будет). Динамический потолок - куда с разгона выскочить можно, обычно для истребителей-перехватчиков важно.Jan писал(а):А вообще - статический потолок - 1500 метров, динамический потолок - 2100 метров.
Exec 162
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Красиво! Наверно я не правильно выразился. Про авиа-технику в принципе не говорят "плохой" (за редким исключением) , это я в курсе , но всё таки , есть ли у кого нибудь опыт серьёзной эксплуатации данного типа? Поделитесь впечатлениями. Были ли серьёзные отказы, требователен к обслуживанию, какие формы, дорого или дёшево, что понравилось ,что нет, и т.д Особенно интересует A600 Talon с турбиной. Спасибо.Mikle писал(а):понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
А600 Талон с турбиной? такой есть?
Турбину они тоже сами делают?
может
Jet Exec или JetExec VH-RMO Turbine ?
http://www.rotorwayownersgroup.com/forums_c/index.php
Только у меня такое ощущение, что ротовэй сдох.
Турбину они тоже сами делают?
может
Jet Exec или JetExec VH-RMO Turbine ?
http://www.rotorwayownersgroup.com/forums_c/index.php
Только у меня такое ощущение, что ротовэй сдох.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710
Там написано пару слов о этой технике.
Если кратко - вес у него больше R-22, мощность двигателя - меньше, чем у R-22.
Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.
Довелось увидеть это в Германии, желания полетать не возникло. Очень понравился отзыв человека - его можно прочитать по вышеуказанной сслыке - "Купил вертолет, очень доволен, заказал новую цепь, новый привод, жду. Очень нравится доводить его до ума в выходные в гараже.. ".
А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.
Там написано пару слов о этой технике.
Если кратко - вес у него больше R-22, мощность двигателя - меньше, чем у R-22.
Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.
Довелось увидеть это в Германии, желания полетать не возникло. Очень понравился отзыв человека - его можно прочитать по вышеуказанной сслыке - "Купил вертолет, очень доволен, заказал новую цепь, новый привод, жду. Очень нравится доводить его до ума в выходные в гараже.. ".
А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.
-
matvey
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Почти тотже - там коаксиальный привод в хвосте вместо ременного.Jan писал(а):http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710
Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.
А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.
Это ж вроде не совсем то же самое.
А Ермаков разве "дилер" ? Ермаков просто ввозил их вроде бы много раньше, но диллерского статуса я вроде не видел - потому что объемы небольшие все таки. Потом Ермаков действительно довольно сильно давит на психику и на финансы
Мотик
-
matvey
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Сейчас на украину Игорь заказал А600 как придет (ориентировочно в начале Мая) и соберут появится инфа именно про Талон. Тут все скорее всего на Exec 162F практиковались если я не ошибаюсь. А турбину чаще всего я видел Solar T (Titan) 62-32 ставят. Роторвей принципиально ничего не модифицирует от своей оригиальной поставки (то есть они неподскажут какую лучше турбину поставить) - газотурбинные это самостоятельная переделка.501 писал(а):Красиво! Наверно я не правильно выразился. Про авиа-технику в принципе не говорят "плохой" (за редким исключением) , это я в курсе , но всё таки , есть ли у кого нибудь опыт серьёзной эксплуатации данного типа? Поделитесь впечатлениями. Были ли серьёзные отказы, требователен к обслуживанию, какие формы, дорого или дёшево, что понравилось ,что нет, и т.д Особенно интересует A600 Talon с турбиной. Спасибо.Mikle писал(а):понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
Последний раз редактировалось matvey 19 апр 2009, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Мотик
22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками
Обзор
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь"
и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь"
-
matvey
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
L13 писал(а):22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."![]()
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамкамиОбзор
![]()
![]()
![]()
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь"и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.
А Вы летали на Talon A600? Может хватит мерить что лучше? - Пора сделать раздел вертолеты собраные из кит наборов.
Мотик