Дичь какая-то... вы там поголовно под колпаком у Мюллера? Получил контейнер, собрал самолёт, подал на СЛГ. Откуда кто знает сам он прилетел или по запчастям приехал?
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Buddu
Beer100
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#33 Сообщение trapper » 12 фев 2019, 15:59
Если в одном контейнере - вы декларируете САМОЛЁТ, а не комплект. Таможня выпустит по документам именно САМОЛЁТ.
А если Вы с целью экономии хотите отправить крылья в один адрес, фюзеляж в другой, а двигатель в шести посылках - тогда,
конечно, сложно с регистрацией типа)
trapper
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#34 Сообщение trapper » 12 фев 2019, 16:02
Это лучше поскольку, если судить по Вашим постам, вы по незнанию превратите простое дело в эпопею с удвоением затрат)
trapper
Buddu
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: Diamond
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#36 Сообщение Beer100 » 12 фев 2019, 16:21
Да, я с ним обсуждал этот вопрос. Пока есть неясные моменты.
Пока разбираюсь, но таможня выпустит крыло отдельно от фюзеляжа. Для слг потребуется это собрать и выдать документ. Так же, как и при обслуживании.
Разве не так?
Beer100
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#37 Сообщение Lee » 12 фев 2019, 19:47
2. Если вы декларируете ввоз ВС целиком - то таможня вам выпустит все ВС целиком и укажет это в таможенной декларации. Вот сейчас смотрю на копии деклараций ВС ввезенных разными путями (контейнером/своим ходом) - везде выпущено ВС целиком.
3. Если вы решили "оптимизировать" таможенные платежи и оформляете отдельно элементы планера/оборудования/двигателя/винта - то это исключительно ваша решение. Таможня оформит то, что вы за декларируете. Но боюсь тут могут возникнуть проблемы - вряд ли можно признать типовым ВС собранное из отдельных элементов.
4. для экспертизы соответствия экземпляра сертификату типа нужно предоставить не "документы о сборке", а формуляр ВС в котором записано, что ВС выпущено в соответствии картой данных сертификата типа. раньше вообще нужно было вносить конкретный заводской номер в карту данных.
Тут не нужно пытаться разобраться: знаете, что делать - делайте. Не знаете - отдайте эти заботы профессионалам.
Lee
Beer100
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#39 Сообщение Buddu » 13 фев 2019, 05:42
Вот читаешь этот форум и понимаешь, что 99% отписавшихся ни регламентов не читало, ни Г.И.Цвелёву в глаза не видело. «Московский способ»: дал бабла - забыл о теме.
Buddu
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: Diamond
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#40 Сообщение Beer100 » 13 фев 2019, 12:10
Зря вы так. Сегодня бабло само с неба не сыпется. И посвятить всего себя на хобби не получится. Поэтому я тут и пробую задавать вопросы.
Что бы один раз растоможить надо изучить таможенный кодекс? Это не реально.... Тем более там столько подводных камней.
А кто такая Цвелева я вообще не знаю. Что за персона?
Beer100
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#41 Сообщение владислав74 » 13 фев 2019, 16:34
Мы вот давеча, в вечернем вестнике Дойчеланда, заметку почитывали- так мол и так немецка фрау самолетку за недорого продават. Мы енту газетенку в каманы прятать стали и рыбным обозом к фройлянше той путь держим. Долго ли коротко ли шли, однако к лету добралися. Приходим в кушаках да штанах с начесами, топоры под запояс попрятали (хто мы без топоров? так шпана деревенска...а штоляр-то путний без топору даже по нужде не шастат). Нашли енто место как в заметке той писано было и молвим мол "Гутен морген, товаришшы! Хде тут аероплан?" И газетенкой той им в хари тычем...
Они загугукали чавой то по свому по кайзеровски. гы-гы гы-гы, но бабу ту отыскали, приволошили, суха така , стара. Наша баба яга краше будет, как в сказках писано.
владислав74
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#42 Сообщение владислав74 » 13 фев 2019, 16:51
владислав74
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: Diamond
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#43 Сообщение Beer100 » 13 фев 2019, 17:15

Я, на самом деле, ищу конечно и в европе и за океаном. В штатах выбор поболее, все же.
ЧТо то мне тут информация поступила, что в штатах оверхол не обязателен, а рекомендован. Это так?
Тогда интересно, а в европе как?
Beer100
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)
#44 Сообщение владислав74 » 13 фев 2019, 17:51
Да ладно быть...
Так вот. Ента старушенция, в ней и пуду то весу нет, ловко так на трахтур карасиновый взабралася и на ем как поедет по полю то... Быстрехонько так, у нас так шустро только Яр- конь у Павки хромого по деревне его носит. Ну так... Ента штука бабку нашу по полю мчит, карасином вонят, в небо черны кольцы пускат и тарахтит как тышша косилок конных. Мы с кумом за сарай стеклянный заховалися. Боязно... За старуху-то...
Баба та к амбару подьехала ( потипу тово что у нас Микола с сыновьями держит, карбасы шьет) и выволокла оттудова самолетку нашу. Оранжева така, самолетка-то. Мы, как поутихло, из за сарая стеклянного вышли. Штаны отряхивам, на самолетку глядим да вокруг ходим...Кум колёша пинат, я муху засохшу отковырял...
Люба нам самолетка стала, добра... Мы шесть червонцев засаленных бабуле той отсчитали и в руки суем... Она опять как гармошка бакенщика улыбается. Мы за животы держимся но вид сурьёзный не терям. Старуха как крикнет что то по ихнему: Гы-гы,Гы-Гы. Мы опять струхнули малость. Щас ихние люди лихие самолетку нашу отберут, а нас в омуте или болоте затопят. Топоры на готове держим, случаи разны бывали. Тем боле с кайзерами ихними...
Тут из за сарая стеклянного бочка жалезна выехала и до самолетки нашей катит. Бабуля та оказваться бензину нам полну самолётку подарить сподобилась. Распрощались мы с бабкой нашей, ауфидерзейны ейны целовать не стали в самолетку вскарабкались. Кум мой мотор завел - мы и поехали. Кум то больше меня понимат, он паровоз в районе видел. А я так... трахтур только. По дороге обоз наш рыбный обогнали, Херманщину ихню посмотрели и в эстонску волость прибыли...
Потом печать и бумагу царску добывали, людей государевых да казну поднимали...
Старуха та еще долго Куму письма слала. Потом перестала чой-то... Может померла когда...
владислав74
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор