Вы уже всю информацию изучили? Какие выводы сделали? Тактики, наработки?)Liquik писал(а):хо-хо, сколько нас таких в 30 лет =)n1tro87 писал(а): мне 30 лет, но я решил заниматься тем, чем не получилось начать 10-12 лет назад, по этому готов пойти на риски,
Поедемте вместе в Европу весной PPL получать. А там видно будет...
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#31 Сообщение n1tro87 » 03 дек 2017, 21:26
n1tro87
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#32 Сообщение n1tro87 » 03 дек 2017, 21:28
А есть ли вариант это все пройти дистанционно - теорию, а на полеты прилетать месяц через месяц?zloi писал(а):
Опять же, если взять Чехию, то с 0 до CPL (200 часов), включая MEP+IR. можно налетать за 35-40к в зависимости от методов оптимизации
n1tro87
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#33 Сообщение su27 » 03 дек 2017, 21:41
После учёбы за границей получить работу такая же лотерея.
Есть в сети предложения с 0 до CPL + TR + налёт 500 часов на типе. Но стоит это каких то невменяемых денег. Возможно и мошенничество. Не знаю. Но как затея выглядит реально.
Сейчас я понимаю, что работа в АК нашей страны это только хороший старт для работы за рубежом.
Но во всем мире, чтобы найти приличную работу надо иметь отличную подготовку и минимум 500 на типе (а в реальности 1500)
su27
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#34 Сообщение RODEO » 03 дек 2017, 21:59
Никаких шансов нет. Все школы которые будут вам говорить что вас трудоустроят скорее всего просто хотят получить вас и ваши деньги. Таких как вы много и всегда найдётся кто-то у кого лучше английский, быстрее реакция или ещё что-то лучше. У вас должен быть продуманный план и финансовый источник который обеспечит вам расходы на учёбу и прочие расходы на ближайшие 5-7 лет. Включая возможные расходы на hours building (часов так до 500). Есть масса готовых пилотов вашего возраста которые стоят в длинных очередях на тёплое место. Вы должны быть уверены что у вас есть/будет что-то такое что выделит вас из этой массы и обратит на вас внимание работодателя. Повезёт если вы сможете устроиться работать куда-то за еду и жильё, что бы "на халяву" налётывать драгоценные часы. К сожалению, в вашем возрасте и с такими стартовыми данными шансы не велики. Вложите лучше деньги в биткоины, риски высокие, но зато есть шанс заработать и реализовать свою мечту. Когда человек за тридцать идёт в профессиональную авиацию это история не про деньги, в смысле вложить рубль, а получить два не получится. Что бы что-то начать из себя представлять вам потребуется время и средства, а в вашем случае их потребуется больше чем другим, что бы пройти эту дистанцию быстрее и качественней и наверстать упущенное время. Не надо тешить себя иллюзиями.n1tro87 писал(а):Не подскажете ли например алгоритм действий, после получения например того же CPL или fATPL? Что, куда, как? При этом не имея денег вообще, т.к. 50-70 тысяч у.е уже будут потрачены, и не будет жилья в России и денег...RODEO писал(а):Учёба в России вам ничего не даст....
RODEO
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#35 Сообщение RODEO » 03 дек 2017, 22:01
Я чуть опоздал... со своим комментом...su27 писал(а):А дальше влезть в кредит и получить type rating с призрачным шансом что какая нибудь живопырка возьмёт на работу. А там как повезёт. Один знакомый ав инженер, в 45 лет продал все что есть. Отучился в УВАУГА на курсах (сейчас их нет), получил росCPL и все нужные на тот момент учебы типа МВЛ итп. Отучился в с7 на А320. Начал летать в авиакомпании. Компания сдохла. По кредитам расплатится не успел. Он оказался на улице. На работу его никуда не берут. Возраст и нет диплома.
После учёбы за границей получить работу такая же лотерея.
Есть в сети предложения с 0 до CPL + TR + налёт 500 часов на типе. Но стоит это каких то невменяемых денег. Возможно и мошенничество. Не знаю. Но как затея выглядит реально.
Сейчас я понимаю, что работа в АК нашей страны это только хороший старт для работы за рубежом.
Но во всем мире, чтобы найти приличную работу надо иметь отличную подготовку и минимум 500 на типе (а в реальности 1500)
RODEO
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#36 Сообщение Yossarian » 03 дек 2017, 23:47
Поддерживаю.RODEO писал(а):Учитесь за границей, если деньги есть, а там глядишь и ситуация поменяется у нас.
Я учился в Эстонии и мне понравилось. Во-первых, лицензия действительна на 6/6 части суши (на 1/6 - будет трудно и через %:пу, но тоже возможно). Во-вторых начинаешь понимать отличия в мировоззрении их (тех, кто создавал эту систему частной авиации) от нашего, а это очень важно для 5/6. В-третьих они учат на английской литературе, так что хошь-не хошь, а язык подтянешь. Ну, и в-четвертых - мне дали русскоговорящего инструктора, который в самые отчаянные моменты (слава Богу, их не было в воздухе) мог перейти на русский и втолковать

ЗЫ: Только работу не бросайте!
Yossarian
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#37 Сообщение Yossarian » 03 дек 2017, 23:54
Про Чехию спорить не буду, но из опыта скажу следующее: где-то до первого самостоятельного дуреешь уже на втором часу полета. После начинаешь въезжать в тему и сопротивляемость растет, но все равно после выполнения дальняков 250 и 300 nm из кабины вылезаешь "никакой".zloi писал(а): Ограничения по налету устанавливает САА конкретной страны в EASA. В Чехии, к примеру, это 4 часа. Есть страны, где нет ограничения (но все равно сложно себе представить студента на ППЛ, летающего больше 3-4 часов в день)
Минимальная программа всегда была 45 часов, сейчас есть есть LAPL в 35 часов, но после него дальше нельзя идти на CPL без дополнительного апгрейда.
И форсирование процесса здесь во благо нифига не играет. Только во вред.
LAPL ТС не нужен, т.к. задача у него работать и развиваться в направлении CPL.
Yossarian
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#38 Сообщение zloi » 04 дек 2017, 00:04
PPL теория проходится на месте быстро за 1 неделю в интенсиве. Можно самому еще подготовиться, чтобы просто так не сидеть, а задавать уже конкретные вопросы.n1tro87 писал(а):А есть ли вариант это все пройти дистанционно - теорию, а на полеты прилетать месяц через месяц?zloi писал(а):
Опять же, если взять Чехию, то с 0 до CPL (200 часов), включая MEP+IR. можно налетать за 35-40к в зависимости от методов оптимизации
Потом, после получения PPL, теория ATPL всегда идет дистанционно. Нужно будет приехать только 2 раза по 2 недели на оффлайн сессии.
Летать можно хоть целый месяц, хоть раз в месяц - зависит от желания и возможностей
zloi
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#39 Сообщение zloi » 04 дек 2017, 00:11
Я тоже всем студентам говорю, что первые полеты на 0.5-1 час максимум, потом просто уже с непривычки устаешь и "пролетывешь" деньги впустую. Все равно бронят самолет по максимуму, чтобы побыстрее успеть отлетать 45 часов - в итоге ошибка на ошибке, особенно при тренировке тач-н-гоу, ну и перелеты программы соответственноYossarian писал(а):Про Чехию спорить не буду, но из опыта скажу следующее: где-то до первого самостоятельного дуреешь уже на втором часу полета. После начинаешь въезжать в тему и сопротивляемость растет, но все равно после выполнения дальняков 250 и 300 nm из кабины вылезаешь "никакой".zloi писал(а): Ограничения по налету устанавливает САА конкретной страны в EASA. В Чехии, к примеру, это 4 часа. Есть страны, где нет ограничения (но все равно сложно себе представить студента на ППЛ, летающего больше 3-4 часов в день)
Минимальная программа всегда была 45 часов, сейчас есть есть LAPL в 35 часов, но после него дальше нельзя идти на CPL без дополнительного апгрейда.
И форсирование процесса здесь во благо нифига не играет. Только во вред.
LAPL ТС не нужен, т.к. задача у него работать и развиваться в направлении CPL.
zloi
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#40 Сообщение zloi » 04 дек 2017, 00:25
zloi
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#41 Сообщение PPLH » 04 дек 2017, 01:39
Мой пример - в 44 года ввелся в строй на турбоджете на рейсовых авиалиниях (ппл-цпл рф) - дико тяжело было первый год, но дико интересно, -жалею только что доп.материальный доход потерял ))
PPLH
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
- Летаю на:: R-44, R-66, AS-350
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#42 Сообщение HeliCap » 04 дек 2017, 09:29
HeliCap
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#43 Сообщение Yossarian » 04 дек 2017, 09:51
А distance ATPL по "чьей" программе у вас проходят?zloi писал(а):Потом, после получения PPL, теория ATPL всегда идет дистанционно. Нужно будет приехать только 2 раза по 2 недели на оффлайн сессии.
Yossarian
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#44 Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 10:19
Ну я понял в принципе потенциальный расклад событий. Оттого и думаю, что если учиться заграницей, то нужно так, чтобы не бросать работу. Ну а по поводу возраста и всего остального, то 30 это ещё не многоRODEO писал(а): Никаких шансов нет. Не надо тешить себя иллюзиями.

n1tro87
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
#45 Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 10:22
Тоесть не имея типа и налета на типе меня разве возьмут? Мне кажется это маловероятно, т.к чтобы стать КВС нужно хотя бы стать 2п на Боинге или Арбузе и налетать часы. Да и гражданство думаю не так просто и быстро получить.HeliCap писал(а):Есть экзотический путь - получить пилотское на однопилотный тип, сменить гражданство на любое нерусское и пройти в какую- нибудь авиакомпанию России по квоте на иностранных КВС. Выглядит как форменный идиотизм, но именно он сейчас и рулит российской авиацией...
n1tro87
Вернуться в «Обучение за границей»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор