Только я не понял, при чем тут Mooney... Это что, до школы еще полчаса лететь?Ilja писал(а):ОК, это в конце концов не моё дело. Я знаю ещё пару мест, где это может быть прокатило бы, полчаса на Мooney в один конец. Ладно, проехали.acuba 290 писал(а):слишком много текста и умных замечаний, но пока ни одного адреса или телефона не вижу того, кто имеет данный статус и двухмот для обучения (сам самолёт иметь недостаточно, он ещё должен быть authorized for flight training). Кроме Häusl, Schwabenflug и MFA, лично мне более ничего не известно в регионе Мюнхена и окресностей. Более того вопрос решён и давно уже поехали дальше
Получение рейтинга МE JAR и NVFR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Слетаем через Клагенфурт в Венецию?Jan писал(а):И какие рекомендации? Спрашиваю прямо и специально. Начало - завтра, конец - в четверг. Потому как мы с Димой ничего более не нашли.
Пойдёт ли в самом крайнем случае тот же D-GMFA, но с нормальным инструктором, причём насчёт насчёт брифинга договариваемся отдельно? Хотя я бы не стал этого рекомендовать. Т.к. у Петера Б. есть ещё дальнейшие хохмочки...
Ну или полчаса лёту...
?? В смысле? На том же самолете, что я и летал? А чей это вообще "тазик"? Питера? У него в аренду брать? Я поясню - мне не инструктор нужен (с брифингом своим и обходом самолета по кругу, хотя вещь очень полезная и познавательная), мне надо получить рейтинг.. ничего более.. Посему мне надо пройти курс... налетать 7 часов (или 6), получить документы для CAA, сдать экзамен. Все.
А слетать за 550 евро в час, плюс инструкторские, плюс посадочные, плюс сопроводиловка - это запросто можно.. прямо сейчас. Толку-то от этого. Ксива мне нужна.. Ксива и ничего более. Хоть это и смешно звучит, но у меня половина налета - на MEP.. еще 3 часа "тренига" ничего не изменят..
Чувствую я, придется учиться в Чехии. Осталось только разобраться с лицензиями и отношением их к CAA UK.
А слетать за 550 евро в час, плюс инструкторские, плюс посадочные, плюс сопроводиловка - это запросто можно.. прямо сейчас. Толку-то от этого. Ксива мне нужна.. Ксива и ничего более. Хоть это и смешно звучит, но у меня половина налета - на MEP.. еще 3 часа "тренига" ничего не изменят..
Чувствую я, придется учиться в Чехии. Осталось только разобраться с лицензиями и отношением их к CAA UK.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Это намек, что надо ехать во Флориду?acuba 290 писал(а):кстати Питер Букхард наполовину чех чтоб ты знал и жена его по моему тоже откуда то из тех краёвJan писал(а):До Флориды добраться надо .. А Чехия - рядом. Но в целом - оно конечно.. в Германии - я окончательно разочаровался.. Весь мозг выклевали..

Сашка
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
однозначно. скоро будуCawka писал(а):Это намек, что надо ехать во Флориду?acuba 290 писал(а):кстати Питер Букхард наполовину чех чтоб ты знал и жена его по моему тоже откуда то из тех краёвJan писал(а):До Флориды добраться надо .. А Чехия - рядом. Но в целом - оно конечно.. в Германии - я окончательно разочаровался.. Весь мозг выклевали..
Я не имею предрассудков, я ненавижу всех одинаково (английская пословица).acuba 290 писал(а):кстати Питер Букхард наполовину чех чтоб ты знал и жена его по моему тоже откуда то из тех краёвJan писал(а):До Флориды добраться надо .. А Чехия - рядом. Но в целом - оно конечно.. в Германии - я окончательно разочаровался.. Весь мозг выклевали..
Просто если он будет терять клиентов, то может быть продаст Turbo-Arrow кому-нибудь, у кого можно будет брать её в аренду, это было бы пользой для всего человечества, даже для той части, которая не знает, что такое "турбо".
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
он не продаст этот самолёт уже только потому что в программе на CPL (которая у него есть в ассортименте) требуется complex/high performance type, даже при том что у него есть Cessna 172RGIlja писал(а):Я не имею предрассудков, я ненавижу всех одинаково (английская пословица).acuba 290 писал(а):кстати Питер Букхард наполовину чех чтоб ты знал и жена его по моему тоже откуда то из тех краёвJan писал(а):До Флориды добраться надо .. А Чехия - рядом. Но в целом - оно конечно.. в Германии - я окончательно разочаровался.. Весь мозг выклевали..
Просто если он будет терять клиентов, то может быть продаст Turbo-Arrow кому-нибудь, у кого можно будет брать её в аренду, это было бы пользой для всего человечества, даже для той части, которая не знает, что такое "турбо".

клиентов он не теряет, как бы странно это не было с его отношением. Даже если подумать о том количестве самолётов, которое он имеет, все с 430 или 530 Гармином внутри (про Сенеку я вообще не говорю, с тех пор как там поменяли салон и панель). Иметь и содержать все эти самолёты, с такими пафосными (иного слова не придумать) наворотами стоит всё же приличных денег! Букхард по всей видимости зарабатывает ещё и чартерами, например недавно он лично возил Joe Cooker из Аугсбурга. Вот что меня реально бесит, это то, что этот долбо*б является официальным LBA Prüfer (государственный экзаменатор). После того что он устроил на высоте 15 тысяч футов нам, я просто не понимаю как он может спать спокойно. Если бы мы захотели, могли бы сейчас подать на него по полной со всеми последствиями! И есть среди нас люди, юридически очень грамотные, но: мы "другие" , скорее даже "иные" люди, не немцы и манеры стучать и ходить по судам не имеем. Прекрасно, что господин Б. этим пользуется

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Тут вспоминается история о том, как в 2006 году пьяный инс вместе с пьяным учеником, предварительно посидев в баре и вылакав по несколько литров пива, и взлетели "учить NVFR" с аэродрома малой авиации Франкфурт-Эгельсбах. Когда они вошли в CTR (контр. зону) международного аэропорта Франкфурта, заблудились вроде еще, диспетчера поняли, что что-то не так, закрыли аэропорт и выслали полицейский вертолет на перехват. Ученик посадил самолет прямо во Франкфурт-Интернешнл. Это все "весело", но самое "веселое", что у молодого ученика забрали PPL сразу, а инструктор ни сном ни духом еще инструкторил почти год! Через полгода после инцидента LBA ему даже ПРОДЛИЛ лицензию! Но потом все-таки забрали ее решением суда. У него было вдвое больше промилле, чем у ученика, что-то около 3,5 .... После инцидента и на суде его аргумент был, что он мол был не при делах, ученик подавал флайт-план - с него и спрос. Но не помогло.acuba 290 писал(а):Вот что меня реально бесит, это то, что этот долбо*б является официальным LBA Prüfer (государственный экзаменатор).
Такие вот "правовые реалии". Сдается мне, что Буркхард на этом и держится. Ты на него в суд, а потом по бумагам окажется, что это был обычный чартер, что он был только пассажиром, и т.д. и т.п.
Потому что сдал соответствующие тесты и получил соответствующее разрешение.alexka писал(а):Вот что меня реально бесит, это то, что этот долбо*б является официальным LBA Prüfer (государственный экзаменатор).
При наличии инструктора на борту, он автоматически является PIC. И если ты полетишь куда-то с Райнером, а он в спешке, с работы, то он всё равно напомнит тебе о твоих обязанностях: взять карту, посмотреть метеосводку и т.п.alexka писал(а):После инцидента и на суде его аргумент был, что он мол был не при делах, ученик подавал флайт-план - с него и спрос. Но не помогло.
А за что на него в суд? У него очень хитрая практика, направлення на то,чтобы выжать из ученика пару лишних центов, не более того. Мы оба прекрасно знаем, что у него есть в т.ч. очень хорошие инструктора, которые за деньги научат летать и научат хорошо. Если это нужно. Один мой очень хороший товарищ берёт самолёт где-нибудь ещё и договаривается с B.M.alexka писал(а):Такие вот "правовые реалии". Сдается мне, что Буркхард на этом и держится. Ты на него в суд, а потом по бумагам окажется, что это был обычный чартер, что он был только пассажиром, и т.д. и т.п.
Просто я не понимаю, зачем надо было связываться с MFA и почему не удалось договориться со Швабами. По крайней мере по поводу штучек Петера Б. можно было спросить меня, а по поводу Швабов - тебя. Кроме того позвонить в Luftamt и связаться там с добрым толстым дядей, который бы помог.
Я не говорю о том, что есть частники со своим самолётом, которые могут договориться с какой-нибудь конторой, которая только возьмёт деньги за регистрацию (что делают все). Какая разница, если бумаги пришли не из Мюнхена, а из Карлсруэ. А так, естественно, Германия - хреновая страна, летать здесь нельзя и т.д.
И вообще в пятницу нужно было лететь в Альпы, чтобы понаблюдать редкое явление, как при добавлении газа стрелка вариометра уходит вниз. Тоже никто не сказал

Теряет. Инсы его реассказывают. От него ушли многие, причём хорошие. Вбей в Гугл "MFA" и ты скорее всего найдёшь мои топики, я же специально вставил туда ключевые слова.acuba 290 писал(а):клиентов он не теряет, как бы странно это не было с его отношением.
Да и ты понимаешь, что многие идут не к Букхарду с его пафосом, а к некоторым очень хорошим инсам... Которых у него становится меньше.
А ведь можно перевести текст Яна на немецкий и выставить в форумы, тем более, что написано красиво и с юмором.
Насчёт юридической грамотности я конечно сразу поверилacuba 290 писал(а):После того что он устроил на высоте 15 тысяч футов нам, я просто не понимаю как он может спать спокойно. Если бы мы захотели, могли бы сейчас подать на него по полной со всеми последствиями! И есть среди нас люди, юридически очень грамотные, но: мы "другие" , скорее даже "иные" люди, не немцы и манеры стучать и ходить по судам не имеем. Прекрасно, что господин Б. этим пользуется

Hо вопрос в том, была ли это халатность с его стороны. Имел ли он право лететь по ниже? Скажем, по IFR. Или ещё ниже (2000ft GND) по VFR? А то может быть он забыл посмотреть метеосводку? Что входит в обязанность пилота. Или он, будучи инструктором, не умеет пользоваться картами?

Если бы я был с вами, я бы уже вчера посоветовался с одним знакомым (как раз вместе ходили обедать), адвокатом по уголовным делам.
Я только не понимаю, какого х**а вы вообще к нему пошли? Не получил бы Ян у него рейтинга. Просто уехал бы ни с чем и, если ты не веришь, я готов спорить с тобой на оплату двух часов (с посадочными в Иннсбруке и Аугсбурге) 201-ой Mooney.
Странно, Scorpions пользуются услугами другого Петера и его Bell-206. Кстати, у этого другого Петера вроде бы в Ингольшадте и двухмоторник есть, хотя я точно не знаю.acuba 290 писал(а):например недавно он лично возил Joe Cooker из Аугсбурга.