Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Готовая « Рыба» для всех кто получил отказ в СЛГ . Я тоже воспользуюсь . В Минтранс ещё нужно отправлять. Если не будет жалоб , то никакого движения не будет .
Коллективный иск в суд невозможен , т. К. Подаётся по месту жительства истца
Коллективный иск в суд невозможен , т. К. Подаётся по месту жительства истца
Небо моя обитель
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Правильно!!!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
То есть вы предлагаете ни куда не писать а сидеть и ждать?ЖАЛОБА? Это не работает, мы для них "терпилы". УВАЖАЕМЫЕ коллеги, поймите, АОН это частный случай, который отражает только часть ПРОБЛЕМ. Так что не ждите, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Старый еврей молится господу!
Господи я всегда соблюдал все твои заповеди, всё делал правильно ничего не нарушал, господи я не разу не выигрывал в лотерейный билет, почему так!
И тут с небес раздаётся глас божий!
Мойша дай мне хоть один шанс, купи хотя бы один лотерейный билет!
Господи я всегда соблюдал все твои заповеди, всё делал правильно ничего не нарушал, господи я не разу не выигрывал в лотерейный билет, почему так!
И тут с небес раздаётся глас божий!
Мойша дай мне хоть один шанс, купи хотя бы один лотерейный билет!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Поддерживаю идею с подачей жалобы.
Сам готовлю подобный текст, но не в виде жалобы, а в виде запроса.
Сам готовлю подобный текст, но не в виде жалобы, а в виде запроса.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вести от "Балабола".
Ждем решения на апелляцию ( СЛГ ЕЭВС- продление, не "сертификация.), дальше будем понимать что делать.Кто то еще судиться?
Ждем решения на апелляцию ( СЛГ ЕЭВС- продление, не "сертификация.), дальше будем понимать что делать.Кто то еще судиться?
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Это ответ на мой запрос в Росавиацию... Никакой жалобы, и отказа в решении не было
Текст запроса ниже:
Прошу Вас разъяснить, со ссылками на действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, какие действия я должна предпринять, чтобы получить (повторно) Сертификаты летной годности (далее – СЛГ) на следующие воздушные суда (далее – ВС), которые имеются у меня в собственности:
Самолет C150 ЕЭВС., регистрационный знак RA-G, СЛГ №____ было получено в Северо-Западном МТУ Росавиации ___.2017. Данный самолет является аналогом самолета Cessna 150K имеющий иностранный сертификат типа FAA 3A19;
Самолет СОКАТА ЕЭВС, регистрационный знак RA-G, СЛГ №____ было получено в Северо-Западном МТУ Росавиации ___2018. Данный самолет является аналогом самолета Socata TB10 имеющий иностранный сертификат типа EASA A51EU.
При моем обращении в Северо-Западное МТУ Росавиации, мне в устной форме было заявлено, что получить СЛГ на мои вышеуказанные самолеты у меня не получится, и мне будет отказано в выдаче СЛГ, т.к. дынные самолеты имеют иностранный сертификат типа. Как было указано выше, самолеты уже получали СЛГ в статусе ЕЭВС, законодательная база, на сколько мне известно, не менялась.
В случае рекомендаций по переводу вышеуказанных ВС в типовые ВС и/или получения СЛГ как на типовое ВС, прошу подробно описать процедуру перевода самолетов из ЕЭВС в типовое ВС и получения на них СЛГ. Так же прошу предоставить перечень сертификационных центров, которые уполномочены проводить все необходимые процедуры по самолетам Cessna 150K и Socata TB10 и перечень организаций по техническому обслуживанию и ремонту Cessna 150K и Socata TB10, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке.
Такой же запрос отправил в Минтранс - пока не ответили...

Текст запроса ниже:
Прошу Вас разъяснить, со ссылками на действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, какие действия я должна предпринять, чтобы получить (повторно) Сертификаты летной годности (далее – СЛГ) на следующие воздушные суда (далее – ВС), которые имеются у меня в собственности:
Самолет C150 ЕЭВС., регистрационный знак RA-G, СЛГ №____ было получено в Северо-Западном МТУ Росавиации ___.2017. Данный самолет является аналогом самолета Cessna 150K имеющий иностранный сертификат типа FAA 3A19;
Самолет СОКАТА ЕЭВС, регистрационный знак RA-G, СЛГ №____ было получено в Северо-Западном МТУ Росавиации ___2018. Данный самолет является аналогом самолета Socata TB10 имеющий иностранный сертификат типа EASA A51EU.
При моем обращении в Северо-Западное МТУ Росавиации, мне в устной форме было заявлено, что получить СЛГ на мои вышеуказанные самолеты у меня не получится, и мне будет отказано в выдаче СЛГ, т.к. дынные самолеты имеют иностранный сертификат типа. Как было указано выше, самолеты уже получали СЛГ в статусе ЕЭВС, законодательная база, на сколько мне известно, не менялась.
В случае рекомендаций по переводу вышеуказанных ВС в типовые ВС и/или получения СЛГ как на типовое ВС, прошу подробно описать процедуру перевода самолетов из ЕЭВС в типовое ВС и получения на них СЛГ. Так же прошу предоставить перечень сертификационных центров, которые уполномочены проводить все необходимые процедуры по самолетам Cessna 150K и Socata TB10 и перечень организаций по техническому обслуживанию и ремонту Cessna 150K и Socata TB10, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке.
Такой же запрос отправил в Минтранс - пока не ответили...
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Знаем что это Вы. Ели вы против я удалю ответ РА.
Минтранс, выразит свою позицию, что Вы правы, но на РА мы повлиять никак не можем и посоветует обратиться в суд,
Ждем решение по апелляции.
Минтранс, выразит свою позицию, что Вы правы, но на РА мы повлиять никак не можем и посоветует обратиться в суд,
Ждем решение по апелляции.