он не читает ссылки и не отвечает на прямо поставленные вопросы. никогда... так что твой вопрос в пустоту.vova_k писал(а):Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ?...
Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
В рыночной эконимике все затраты и издержки упадут на разработчика образца или спонсора.TITAN писал(а): Исходя из приведенных Вами данных, грубо, одна функция серийного, сертифицированного образца стоит порядка $5000. Если экземпляр единичный, то все затраты и издержки будут в нем одном.
Продать пилотам-любителям можно только ниже цены конкурентов.
Re: Электронный инструктор
Я правильно понял, что за "инструктор" хотят около 30К ???
Навскиду:
http://www.pcavionics.com/
https://www.av8or3d.com/AV8ORHORIZON3D/default.html
Это примеры похожих систем, ценовой диапазон около 5К. При этом, возможно, с нормальными гироскопами - я не до конца понимаю, одно и то же MEMS и твердотельные гироскопы, или нет...
У "ЭИ" нет заказов на серию, поэтому цена его не определена. Перечисленные ранее функции "ЭИ" принципиальным образом отличается от имеющихся в этих устройствах по качеству и способам их реализации (Делал ранее ссылку на журнал с их недостатками).
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
Я внимательно изучил приведенные ссылки.vova_k писал(а):Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ? Там приведены системы, реализующие все функции "инструктора" (и многое другое), с хорошей инерциальной системой, опробованные годами эксплуатации на сотнях, если не тысячах, ВС, и при этом стоимостью около $5000 за все.TITAN писал(а):По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
В первом случае предлагается программа для PC, мобильных устройств. В состав не входит вообще никакая навигационная система (ни хорошая, ни плохая). Пользователю предоставляется выбор. Стоимость навигационных систем нужно уточнять. Функциональность предлагаемой программы невысока (все реализованное существует в ЭИ). Стоимость невысока и зависит от предлагаемых мобильных устройств.
Из недостатков можно сразу отметить невысокую частоту обновления информации, которая будет зависеть от подсоединенной СНС (частота 1-5 Гц). В ЭИ частота обновления информации 50 Гц.
Во втором случае более интересная разработка. Дешевая (относительно конечно

Из недостатков можно отметить небольшой экран 7 дюймов (против 10 у ЭИ). Правда можно разместить на колене, но всем ли это удобно нужно смотреть. На расстоянии вытянутой руки (по опыту) цифры читаются с трудом. Ну может есть настройки по зрению.
Функции устройства описаны слишком кратко, подробную информацию не нашел. Совпадают ли они с функциями ЭИ не ясно, но по названиям вроде аналогичны. В ЭИ набор функций шире (хотя может чего-то не задокументировано, нужно изучать подробней).
Не знаю это ли вы хотели услышать.
Про стоимость можно сказать, что реализовать ЭИ на планшетнике за 800 долларов можно. Выбор блока датчиков можно предоставить потребителю. Функции ЭИ изначально были расширены по максимуму. Все ли они нужны также должен ответить потребитель.
Кстати входит ли в стоимость подписка на обновление базы данных в устройствах тоже неясно.
Re: Электронный инструктор
Хреново изучили ссылки. Например, за 5000 по первой ссылке можно купить не только программу (которая сама по себе стоит несколько сотен долларов), а полный комплект оборудования, включающий в себя, в т.ч., "электронный гироскоп", датчик статического давления, GPS, сенсор магнитного поля Земли (не знаю, как правильно по русски обозвать) и т.д.PredictMan писал(а):Я внимательно изучил приведенные ссылки.vova_k писал(а):Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ? Там приведены системы, реализующие все функции "инструктора" (и многое другое), с хорошей инерциальной системой, опробованные годами эксплуатации на сотнях, если не тысячах, ВС, и при этом стоимостью около $5000 за все.TITAN писал(а):По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
В первом случае предлагается программа для PC, мобильных устройств. В состав не входит вообще никакая навигационная система (ни хорошая, ни плохая).
Наверное, вам стоит поизучать ссылки дальше, чтобы было о чем разговаривать.
Re: Электронный инструктор
Кажется на русском называется магнитометр.vova_k писал(а): ... сенсор магнитного поля Земли (не знаю, как правильно по русски обозвать) и т.д.
Наверное, вам стоит поизучать ссылки дальше, чтобы было о чем разговаривать.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Как пишет Википедия, Магнитометр — это прибор для измерения характеристик магнитного поля и магнитных свойств материалов. Магнитометры градуируются в единицах напряжённости магнитного поля (Эрстед) или в единицах магнитной индукции (Тесла). Я думаю вряд ли в навигационном приборе стоит магнитометр
Нечего ему там делать. Скорее всего просто некая разновидность электронного компаса.

Re: Электронный инструктор
Именно они используются в электронных компасах.zenon писал(а):Как пишет Википедия, Магнитометр — это прибор для измерения характеристик магнитного поля и магнитных свойств материалов. Магнитометры градуируются в единицах напряжённости магнитного поля (Эрстед) или в единицах магнитной индукции (Тесла). Я думаю вряд ли в навигационном приборе стоит магнитометрНечего ему там делать. Скорее всего просто некая разновидность электронного компаса.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
В некотором смысле и компас можно считать магнитометром (показывающим, правда не напряженность магнитного поля, а направление силовых линий). Однако, такой тип прибора все же принято называть компасом. 

Re: Электронный инструктор
Нельзя. И компас не показывает направление силовых линий.zenon писал(а):В некотором смысле и компас можно считать магнитометром (показывающим, правда не напряженность магнитного поля, а направление силовых линий). Однако, такой тип прибора все же принято называть компасом.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Опа
А что он показывает? Меня в школе учили, что компас ориентируется по направлению линий магнитного поля.
Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля.

Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля.
Re: Электронный инструктор
Вечерело. Пришло время спорить. Устраивайся поудобней и начинай.zenon писал(а):ОпаА что он показывает? Меня в школе учили, что компас ориентируется по направлению линий магнитного поля.
Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля.

ЗЫ Ща появится новая тема "Магнитометр и компас"
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Так ить не важно, механический компас, электромагнитный или электронный - компас он и есть компас. Принципы измерения могут отличаться, но смысл - определение направлений линий магнитного поля Земли. На авиационных картах даже спецом изогоны рисуют, дабы показать локальные искажения магнитного поля из-за всяких там залежей железных руд (типа Курской магнитной аномалии). Потому что компас показывает не на север и даже не на магнитный полюс, а на направление линий поля, которые могут иметь вариативные отклонения. А классическому магнитометру - измерителю напряжённости магнитного поля или индукции поля - в навигационных приборах делать нечего. Я лишь за чистоту терминов... 

Re: Электронный инструктор
если бы стрелка компаса ориентировалась строго по направлению линий магнитного поля, она торчала бы из компаса с каким-то тангажом 
южный конец стрелки обычно утяжеляют

южный конец стрелки обычно утяжеляют
Re: Электронный инструктор
Только в Северном полушарии - или в Южном тоже?piloterrr писал(а): южный конец стрелки обычно утяжеляют
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)