
Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Вот теперь понятно. Садись, четыре... 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
В позавчерашнюю метель отодрало ветром одну заглушку. Направление ветра было очень "кстати". Выгреб снег,где сумел достать. Но он долетел даже до перегородки у главного редуктора. Летать с полными отсеками снега не стал. Оттаивал постепенно. Завел, прогрел и вытянул обогрев кабины. Всё во круг тут же запотело. Сильно запотело. Но сушить то все равно надо. Вывел обороты и чуть поднял шаг. Из под ног полетели брызги!Алексей 2 писал(а):Кстати, заглушки на жабры делаются из любого подручного материала. Не стОит так же забывать про отверстия у основания хвостовой балки. Через них тоже хорошо заметает. Ну и птички весной с удовольствием совьют гнезда в любой дырке у вертолета-самолета.
Присоединяюсь. Меня этот вопрос касается больше многих. Сейчас начнутся дневные оттепели и ночные заморозки. Занесённый в вертолёт снег будет днём таять а ночью замерзать.rubaga писал(а):Спасибо Игорь. Даже не думал про такой случай.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
фото с ветки соседей reaa.ru
придумано разумеется в России
не быстрый, но действенный способ при хорошем чехле.
придумано разумеется в России

не быстрый, но действенный способ при хорошем чехле.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
+5 я в восторге 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Японец согревает американца на бескрайних просторах России. Мы непобедимы!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Пока русская женщина не начнет согревать американского пилота...Алексей 2 писал(а):Японец согревает американца на бескрайних просторах России. Мы непобедимы!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Все гениальное - просто.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
За зиму несколько вариантов прогрева вертолета попробовал. В каждом из них были свои за и против. В итоге остановился вот на таком:
Металическая коробка с резиновым верхом, просто задвигается под брюхо вертолета. В коробке стоит 3х киловатный тепловентилятор. Задняя стенка откидывается. Перед вылетом я в эту коробку еще и чехлы складываю что бы не валялись .
Сидишь себе дома, щелк выключателем и вертолетик начал греться. Допил кофу, вышел, сел в тепленький, чик ключиком... и полетел.
Металическая коробка с резиновым верхом, просто задвигается под брюхо вертолета. В коробке стоит 3х киловатный тепловентилятор. Задняя стенка откидывается. Перед вылетом я в эту коробку еще и чехлы складываю что бы не валялись .
Сидишь себе дома, щелк выключателем и вертолетик начал греться. Допил кофу, вышел, сел в тепленький, чик ключиком... и полетел.

- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Вадим, будь острожнее...
У нас в конюшне несколько таких пушек сгорело с открытым пламенем. Началось с выключателей.
Вовремя углядели. Сейчас дерьмо одно продают в нашей раше...
У нас в конюшне несколько таких пушек сгорело с открытым пламенем. Началось с выключателей.
Вовремя углядели. Сейчас дерьмо одно продают в нашей раше...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Хороший ящичек. Аккуратненький. Всё у тебя ладно(вспоминая про красный кукурузник
). А этот "тепловенилятор", и впрямь неизвестный зверь. Даже непонятно кто и где сделал. Я таким парник в холодную ночь обогреваю. Но я его через отдельный автомат запустил. 3 Кило все таки.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Леш, он понятный
Это на нем остатки термоскотча от предыдущего крепления с гибкими воздуховодами.

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Моя самолетная грелка. AIRTRONIC+алюминиевые уголки+5 часов ковыряния с аргоновой сваркой. Уж как вышло. Минут за 40 при -15 греет двигатель до +10.
Вертолет, когда он у меня был - грел обычным примусом.
Вертолет, когда он у меня был - грел обычным примусом.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
почему бы не установить стационарно на борт.Kost писал(а):Моя самолетная грелка. AIRTRONIC
место под капотом выделить можно, вес 2.6 кг, на лето можно снять.
дополнительно включить в воздуховоды штатного обогревателя обогревать салон на земле и в полете.
устанавливал в яке стационарно вебасто 2 киловата, третья зима радуюсь, и двигатель и салон.
не понятно почему на Р-44 еще ни кто штатно не установил
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Не установил стационарно по следующим причинам:
- ЛЕНЬ , думаю что на стационарную установку я бы потратил больше 5 часов
- экономия веса, если загрузка близкая к предельной, оставил девайс в машине, надо - взял с собой
- гибкость использования (я когда в самолете ковыряюсь, засовываю воздуховод в штормовое окошко, и внутри жара)
- личные убеждения, что чем меньше вмешательство в конструкцию ВС - тем лучше
- ЛЕНЬ , думаю что на стационарную установку я бы потратил больше 5 часов
- экономия веса, если загрузка близкая к предельной, оставил девайс в машине, надо - взял с собой
- гибкость использования (я когда в самолете ковыряюсь, засовываю воздуховод в штормовое окошко, и внутри жара)
- личные убеждения, что чем меньше вмешательство в конструкцию ВС - тем лучше
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "