Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#241 Сообщение Misha » 24 янв 2013, 22:44

Вот теперь понятно. Садись, четыре... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#242 Сообщение Алексей 2 » 06 фев 2013, 15:53

Алексей 2 писал(а):Кстати, заглушки на жабры делаются из любого подручного материала. Не стОит так же забывать про отверстия у основания хвостовой балки. Через них тоже хорошо заметает. Ну и птички весной с удовольствием совьют гнезда в любой дырке у вертолета-самолета. :D
rubaga писал(а):Спасибо Игорь. Даже не думал про такой случай.
Присоединяюсь. Меня этот вопрос касается больше многих. Сейчас начнутся дневные оттепели и ночные заморозки. Занесённый в вертолёт снег будет днём таять а ночью замерзать.
В позавчерашнюю метель отодрало ветром одну заглушку. Направление ветра было очень "кстати". Выгреб снег,где сумел достать. Но он долетел даже до перегородки у главного редуктора. Летать с полными отсеками снега не стал. Оттаивал постепенно. Завел, прогрел и вытянул обогрев кабины. Всё во круг тут же запотело. Сильно запотело. Но сушить то все равно надо. Вывел обороты и чуть поднял шаг. Из под ног полетели брызги! :D Выключился и оставил Галчонка в покое на полчаса. Пока размялся с лопатой. Посмотрел все щели ещё раз. Снег растаял. Решил пару кругов сделать без подогрева с вентиляцией. Всё хорошо. Вернулся на стоянку и не выключаясь включил отопление. Стекла немного запотели, но уже не критично. Полезная тема. Ещё раз спасибо, Игорь.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#243 Сообщение Malabar » 08 фев 2013, 20:07

фото с ветки соседей reaa.ru

придумано разумеется в России :mrgreen:

не быстрый, но действенный способ при хорошем чехле.
Вложения
IMG_0524_.jpg
termo5.jpg
termo5.jpg (32.81 КБ) 6013 просмотров
termo4.jpg
termo4.jpg (14.67 КБ) 6013 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#244 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 фев 2013, 20:28

+5 я в восторге :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#245 Сообщение Алексей 2 » 09 фев 2013, 05:58

Японец согревает американца на бескрайних просторах России. Мы непобедимы!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#246 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 фев 2013, 10:37

Алексей 2 писал(а):Японец согревает американца на бескрайних просторах России. Мы непобедимы!
Пока русская женщина не начнет согревать американского пилота...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#247 Сообщение ksv » 09 фев 2013, 10:45

Все гениальное - просто.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#248 Сообщение VK68 » 12 фев 2013, 14:36

За зиму несколько вариантов прогрева вертолета попробовал. В каждом из них были свои за и против. В итоге остановился вот на таком:
Металическая коробка с резиновым верхом, просто задвигается под брюхо вертолета. В коробке стоит 3х киловатный тепловентилятор. Задняя стенка откидывается. Перед вылетом я в эту коробку еще и чехлы складываю что бы не валялись .
Сидишь себе дома, щелк выключателем и вертолетик начал греться. Допил кофу, вышел, сел в тепленький, чик ключиком... и полетел. :D
Вложения
image3_новый размер.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#249 Сообщение VK68 » 12 фев 2013, 14:36

.
Вложения
image_новый размер.jpg

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#250 Сообщение CRaZy_SouL » 12 фев 2013, 16:30

Вадим, будь острожнее...
У нас в конюшне несколько таких пушек сгорело с открытым пламенем. Началось с выключателей.
Вовремя углядели. Сейчас дерьмо одно продают в нашей раше...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#251 Сообщение Алексей 2 » 13 фев 2013, 17:31

Хороший ящичек. Аккуратненький. Всё у тебя ладно(вспоминая про красный кукурузник :( ). А этот "тепловенилятор", и впрямь неизвестный зверь. Даже непонятно кто и где сделал. Я таким парник в холодную ночь обогреваю. Но я его через отдельный автомат запустил. 3 Кило все таки.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#252 Сообщение VK68 » 13 фев 2013, 17:36

Леш, он понятный :wink: Это на нем остатки термоскотча от предыдущего крепления с гибкими воздуховодами.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#253 Сообщение Kost » 10 мар 2013, 16:08

Моя самолетная грелка. AIRTRONIC+алюминиевые уголки+5 часов ковыряния с аргоновой сваркой. Уж как вышло. Минут за 40 при -15 греет двигатель до +10.
Вертолет, когда он у меня был - грел обычным примусом.
Вложения
IMG_0803.jpg
IMG_0802.jpg
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#254 Сообщение Malabar » 10 мар 2013, 16:23

Kost писал(а):Моя самолетная грелка. AIRTRONIC
почему бы не установить стационарно на борт.
место под капотом выделить можно, вес 2.6 кг, на лето можно снять.
дополнительно включить в воздуховоды штатного обогревателя обогревать салон на земле и в полете.
устанавливал в яке стационарно вебасто 2 киловата, третья зима радуюсь, и двигатель и салон.

не понятно почему на Р-44 еще ни кто штатно не установил
Вложения
DSC00029.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#255 Сообщение Kost » 10 мар 2013, 16:44

Не установил стационарно по следующим причинам:
- ЛЕНЬ , думаю что на стационарную установку я бы потратил больше 5 часов
- экономия веса, если загрузка близкая к предельной, оставил девайс в машине, надо - взял с собой
- гибкость использования (я когда в самолете ковыряюсь, засовываю воздуховод в штормовое окошко, и внутри жара)
- личные убеждения, что чем меньше вмешательство в конструкцию ВС - тем лучше
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Ответить

Вернуться в «Robinson»