Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Вот еще несколько пропущенных фото.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970963.528206.jpg (81.52 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970951.689917.jpg (74.52 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970938.057477.jpg (82.98 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970915.619993.jpg (77.28 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970889.087392.jpg (103.58 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970868.950182.jpg (88.02 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970849.721509.jpg (89.98 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970830.339396.jpg (91.41 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970811.766879.jpg (97.52 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970790.465117.jpg (83.56 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970777.192797.jpg (108.52 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970758.893988.jpg (91.34 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970741.313108.jpg (94.74 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970727.833547.jpg (61.73 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970713.014382.jpg (76.44 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970687.346617.jpg (76.83 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970674.328897.jpg (60.25 КБ) 6377 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435970661.889418.jpg (74.77 КБ) 6377 просмотров
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Отчет за 2 июля
Еще накануне "случился случай". От жары раздуло что-то металлическое в гнезде микро-SD карты бортовой камеры. И карта застряла в перекошенность состоянии. Попытался расшевелить и задвинул её до невозвратного положения. Приехали. А тут утром вижу, гостиничная моя прямо рядом с Walmart. Я, руки в ноги, иду покупать GoPro или хотя бы радио-отвертку для маленьких болтиков на моей камере (не готовился разбирать её в пути).
15 минут - и всё у меня в пакете. Бегом в аэропорт, а то опять полдня пропадет.
И тут, происходит вообще ужас!
Прямо перед вылетом, доедая вчерашний гамбургер, вбиваю в Garmin 695 точки достопримечательностей на сегодня, и вдруг он выдает мне экран "Verifying Terrain Database...". И поползли проценты... Ну, думаю, прибор умный, зажил своей жизнью, уважаю, подожду. Дождался, блин! ВСЕ ОБНУЛИЛОСЬ!
Вообще все! Все мои точки, планы, логи, установки. Но главное: ТРЕКИ!!!
За все дни от старта в Москве!! Они же нужны для регистрации рекорда! Все похолодело внутри.
Сразу подумал про SPOT, который писал мой трек. Но в том то и дело, что он отключался по дороге, и кое-какие места пролета не зарегистрированы.
В общем, позвонил Паше из Навдаты, он вынес безжалостный приговор: такое бывает на прошивке 6.40. (
) Ничего себе!
Не поворачивать же назад. Уж "экватор" кругосветки близок. Улетел на хрен.
Гармину - привет горячий!
В настроении питейном, продолжил шариться по "natural wonders". Bisti Badlands: удивили вспученысми выпусклостями, как застывшие грязевые выбросы самых разных цветов и оттенков (в основном черные, красные, желтые). Soda Dam (Jemez Springs): не каньон, а огромный овраг, с красными обрывистыми стенами, высотой в несколько сот метров, в ложбине которого еще и люди живут.
Тут вертолет опять запросил попить бензину. Пошел на заправку в первый попавшийся под руку Double Eagle II KAEG. (Все это в районе действия нескольких грозовых очагов.)
Уже сматывал бензо-шланг на автоматической заправке, и считал частоту капель в луже, как вдруг подходит ко мне парень лет 25-30, похожий на Тома Круза из "Top Gun", и узнает во мне меня. (
). И тут же произносит пароль: "Мichael Pfkharikhh..." Я его чуть не обнял.
Оказалось, что он когда то встречался с нашей знаменитостью и даже летал с ней (то есть с ним). И писал мне на ФБ приглашение заглянуть ни случае. Но я же ФБ не читал до вчерашнего дня, а получал краткое содержание предыдущих серий в изложении того же Миши Фариха (Farikh).
Прошти, говорю, не дошла до меня твоя весточка. Только волею пославшего меня Робинсона-22 оказался я с тобой на одном поле (лётном).
В общем, как вы догадываетесь, разговоры не ограничились одним часом. Потом я посмотрел на часы - до конца светового дня оставалось 2 часа, а мне еще пилить и пилить; на небо - все в грозовых тучах. И махнул рукой: остаюсь!
Парень по имени Мichael Stones-Macqueen, оказался инструктором в местной вертолетной школе. Позвал меня домой на ужин, где я и устроился на ночлег. "Дайте воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде".
В разных комнатах.

15 минут - и всё у меня в пакете. Бегом в аэропорт, а то опять полдня пропадет.
И тут, происходит вообще ужас!






Сразу подумал про SPOT, который писал мой трек. Но в том то и дело, что он отключался по дороге, и кое-какие места пролета не зарегистрированы.

В общем, позвонил Паше из Навдаты, он вынес безжалостный приговор: такое бывает на прошивке 6.40. (



Не поворачивать же назад. Уж "экватор" кругосветки близок. Улетел на хрен.
Гармину - привет горячий!

В настроении питейном, продолжил шариться по "natural wonders". Bisti Badlands: удивили вспученысми выпусклостями, как застывшие грязевые выбросы самых разных цветов и оттенков (в основном черные, красные, желтые). Soda Dam (Jemez Springs): не каньон, а огромный овраг, с красными обрывистыми стенами, высотой в несколько сот метров, в ложбине которого еще и люди живут.
Тут вертолет опять запросил попить бензину. Пошел на заправку в первый попавшийся под руку Double Eagle II KAEG. (Все это в районе действия нескольких грозовых очагов.)
Уже сматывал бензо-шланг на автоматической заправке, и считал частоту капель в луже, как вдруг подходит ко мне парень лет 25-30, похожий на Тома Круза из "Top Gun", и узнает во мне меня. (



Оказалось, что он когда то встречался с нашей знаменитостью и даже летал с ней (то есть с ним). И писал мне на ФБ приглашение заглянуть ни случае. Но я же ФБ не читал до вчерашнего дня, а получал краткое содержание предыдущих серий в изложении того же Миши Фариха (Farikh).
Прошти, говорю, не дошла до меня твоя весточка. Только волею пославшего меня Робинсона-22 оказался я с тобой на одном поле (лётном).
В общем, как вы догадываетесь, разговоры не ограничились одним часом. Потом я посмотрел на часы - до конца светового дня оставалось 2 часа, а мне еще пилить и пилить; на небо - все в грозовых тучах. И махнул рукой: остаюсь!

Парень по имени Мichael Stones-Macqueen, оказался инструктором в местной вертолетной школе. Позвал меня домой на ужин, где я и устроился на ночлег. "Дайте воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде".

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Читаю этот увлекательнейший отчет, а в голове постоянно крутится момент из одного хорошего фильма))
http://m.youtube.com/watch?v=NFk6IlysSHI
http://m.youtube.com/watch?v=NFk6IlysSHI
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Как интересно ты переврал Мишкину фамилию. Он, вообще-то, Rocks-Macqueen. Но суть фамилии не поменяласьRoger22 писал(а):Отчет за 2 июля
Парень по имени Мichael Stones-Macqueen, оказался инструктором в местной вертолетной школе.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Прошу прощения. Действительно, правильно Rocks-Macqueen.
Я на слух фамилию воспринял, а как пишется, глазами нигде не видел. Так, на ассоциациях (rocks-stones) и запомнил криво.
А ты бы, Миш, лучше не по мелочевке меня ловил, а посоветовал что умное, как с треками-то быть. Беда, ведь! Это меня волнует гораздо больше, чем ошибка с фамилией. Чувствую, что не безвыходная ситуация.
Я на слух фамилию воспринял, а как пишется, глазами нигде не видел. Так, на ассоциациях (rocks-stones) и запомнил криво.

А ты бы, Миш, лучше не по мелочевке меня ловил, а посоветовал что умное, как с треками-то быть. Беда, ведь! Это меня волнует гораздо больше, чем ошибка с фамилией. Чувствую, что не безвыходная ситуация.
Последний раз редактировалось Roger22 05 июл 2015, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Засада с гармин(( И что теперь с регистрацией рекорда? Ничего?
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Гелиостанция внушает.

Пропустил, а почему такой маршрут длинный через Америку?
Касаемо треков и Гармина - планеристы порой с тремя трекерами (которые обязательно FAI approved должно ) летают и все три сбоят. Но трекеры не гарминовские - другие фирмы. Эти коробочки зачастую даже экраном не оснащены и их задача только полет регистрировать.
Может быть написать в FAI и сообщить о ситуации с треками? Они же там не совсем формалисты и подтвердить свое перелет можно другими фактами, а также фрагментами треков со Spot/inReach.
И позвонить Владимиру Константиновичу Иванову. Он как один из вице-президентов ФАИ должен поспособствовать.
Пропустил, а почему такой маршрут длинный через Америку?
Касаемо треков и Гармина - планеристы порой с тремя трекерами (которые обязательно FAI approved должно ) летают и все три сбоят. Но трекеры не гарминовские - другие фирмы. Эти коробочки зачастую даже экраном не оснащены и их задача только полет регистрировать.
Может быть написать в FAI и сообщить о ситуации с треками? Они же там не совсем формалисты и подтвердить свое перелет можно другими фактами, а также фрагментами треков со Spot/inReach.
И позвонить Владимиру Константиновичу Иванову. Он как один из вице-президентов ФАИ должен поспособствовать.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Маршрут через Америку длинный потому, что надо намотать около 40000 км для зачета рекорда. А "мотать" их удобнее в Америке. Общепризнано, что тут летать частным пилотам проще и удобнее. Инфраструктура очень развита. Да и мне инетереснее: я в Америке мало где был.
Что касается маленьких логеров, то я их отлично знаю: пользовал в разных вариациях лет 10 назад. Еще для моего первого рекорда. С ними головняка не меньше. Да и посудите сами, 21-й век на дворе. Оснащен 2-мя дорогими трекерами и самим Гармином. Ну, кто мог подумать, что авиационный Гармин (должен обладать колоссальным запасом "прочности") поведет себя как китайская игровая приставка?!
Вы бы все лучше дельным советом помогли, как ситуацию сейчас спасти. А благие пожелания, обращенные в прошлое (где надо было бы постелить соломку), сейчас не к месту.
Я, конечно, в каждом а/д посадки подписываю у местных служащих (диспов или FBO-шников) специальную форму для ФАИ. Эти формы я по-любому должен представлять. Но отдельно еще и треки. Они не заменяют треки. Хотя по-сути, это дублирование. Но формы теоретически можно подделать, поэтому ФАИ требует и треки - они надежнее.
Теоретически можно собрать много косвенных доказательств (счета за бензин, гостиницы). Но это все очень косвенно.
Вот, как бы из SPOTa или из АОПА-трекера вытащить все мои треки с 13.06.2015 ??! И записать их куда-нибудь пожежще.
Что касается маленьких логеров, то я их отлично знаю: пользовал в разных вариациях лет 10 назад. Еще для моего первого рекорда. С ними головняка не меньше. Да и посудите сами, 21-й век на дворе. Оснащен 2-мя дорогими трекерами и самим Гармином. Ну, кто мог подумать, что авиационный Гармин (должен обладать колоссальным запасом "прочности") поведет себя как китайская игровая приставка?!
Вы бы все лучше дельным советом помогли, как ситуацию сейчас спасти. А благие пожелания, обращенные в прошлое (где надо было бы постелить соломку), сейчас не к месту.
Я, конечно, в каждом а/д посадки подписываю у местных служащих (диспов или FBO-шников) специальную форму для ФАИ. Эти формы я по-любому должен представлять. Но отдельно еще и треки. Они не заменяют треки. Хотя по-сути, это дублирование. Но формы теоретически можно подделать, поэтому ФАИ требует и треки - они надежнее.
Теоретически можно собрать много косвенных доказательств (счета за бензин, гостиницы). Но это все очень косвенно.
Вот, как бы из SPOTa или из АОПА-трекера вытащить все мои треки с 13.06.2015 ??! И записать их куда-нибудь пожежще.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда
SPOT у меня сохранён ...Roger22 писал(а):...
Вот, как бы из SPOTa или из АОПА-трекера вытащить все мои треки с 13.06.2015 ??! И записать их куда-нибудь пожежще.
PS
фото с временем и геолокацией тоже могут пригодиться ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Сегодня остановился в Scottsbuff, NE.
Ближайшие планы такие:
5 июля: Badlands, Black Hills и Devils Tower. Конечно гора Rushmore.
6 июля: западная часть Северной Дакоты (район парка Theodore Roosevelt).
7 июля: Канзас - Tallgrass Prerie прерия. И сразу - Loess Hills около Sioux City вдоль реки Missouri. Далее - к озерам Миннесоты и городу Duluth.
Далее опять на юг.
Ближайшие планы такие:
5 июля: Badlands, Black Hills и Devils Tower. Конечно гора Rushmore.
6 июля: западная часть Северной Дакоты (район парка Theodore Roosevelt).
7 июля: Канзас - Tallgrass Prerie прерия. И сразу - Loess Hills около Sioux City вдоль реки Missouri. Далее - к озерам Миннесоты и городу Duluth.
Далее опять на юг.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Отчёт тут тоже может послужить доказательством. 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
А как же фиксировались рекорды- перелеты до изобретения всей этой электронной мишуры?- мог ведь Чкалов собрать самоль где- нить на берегу Курил, а сказать, что летел фром москау))
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
А треки куда записывались? Если на SD - карточку вытащить и не использовать. По приезду - прогнать программами типа "Easy Drive Data Recovery", возможно данные еще не перезаписались.Roger22 писал(а): Вы бы все лучше дельным советом помогли, как ситуацию сейчас спасти. А благие пожелания, обращенные в прошлое (где надо было бы постелить соломку), сейчас не к месту.