R66-блог
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: R66-блог
Как я, надеюсь, верно понимаю ув. 12345, сокращенную субпрограмму с 44 на 66 авиавласти не одобрят, да и владельцу АУЦ оно не очень надо). Просто когда платит добрый плантатор или учится владелец вертолета- как то пофиг, а вот когда бедный, но гордый пилот хочет за свои- здесь ум нараскоряку- на Руси гонять воздух через винт иль ехать за моря, в землю чужедальнюю, незнакомую)...
Re: R66-блог
В Академии BELLHELICOPTER, с любого вертолета на вертолет BELL-407, 5 дней переучивания:HeliCap писал(а):Интересно, сколько времени уходит в Америке на тот же процесс?
2,5 системы вертолета и планер (включая тест);
2 часа FTD тренажер (отработка особых случаев при запуске и выключении, особые случаи в полете)
5 часов летной тренировки.
Там же 09.12.13 мне выдали сертификат инструктора BELL-407, для этого, в течении 3-х дней:
2 часа FTD тренажер (отработка особых случаев при запуске и выключении, особые случаи в полете), сначала проверяют действия пилота с места КВС, далее с места инструктора.
1час 24 мин летная проверка с места КВС и столько же получилось с места инструктора.
Когда...?
Re: R66-блог
Первое, что нашлось на вскидку.
*R66 TRANSITION
Course Requirements:
Hold a private pilot helicopter certificate.
Obtain sufficient dual instruction for proficiency.
Demonstrate knowledge and ability of pilot certificate-turbine helicopter operations in a R66.
Course Includes:
1. 5 hours of dual instruction $1,050.00/hr $5,250.00
2. 10 hours of ground instruction $ 150.00/hr $1,500.00
$6,750.00
Re: R66-блог
у меня первое навскидку нашлось гораздо дешевле ...Vovick писал(а):Первое, что нашлось на вскидку.
*R66 TRANSITION
Course Requirements:
Hold a private pilot helicopter certificate.
Obtain sufficient dual instruction for proficiency.
Demonstrate knowledge and ability of pilot certificate-turbine helicopter operations in a R66.
Course Includes:
1. 5 hours of dual instruction $1,050.00/hr $5,250.00
2. 10 hours of ground instruction $ 150.00/hr $1,500.00
$6,750.00

TURBINE TRANSITION COURSE
5 hours aircraft charter R66 Turbine $ 2,775
5 hours ground instruction $ 275
5 hours flight instruction $ 275
Total $ 3,525
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66-блог
Любопытно, они SFAR 73 собираются менять в связи с R-66?
Re: R66-блог
502 писал(а):Любопытно, они SFAR 73 собираются менять в связи с R-66?

ладно ... для тех кому лень читать ...

6.0 Summary and Conclusions
...
... the board determined that the R-66 inclusion in SFAR 73 is not appropriate, and the R-66 should not be used for credit in compliance to SFAR 73 for persons operating the R-22 or R-44 helicopters.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66-блог
Глас разума.the board determined that the R-66 inclusion in SFAR 73 is not appropriate
Ну тогда не понятны причины сохранения SFAR 73. Если R-66 такой unremarkable, то R-44 не менее unremarkable...
lt.ak, передай там, пусть отменяют.

Re: R66-блог
Золотые слова. Поддерживаю - передай!502 писал(а):lt.ak, передай там, пусть отменяют
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: R66-блог
Буду вельми благодарен за разъяснение сути ограничения оборотов N2 по режиму 78-88%....
Re: R66-блог
А можно уточнить суть вопроса?HeliCap писал(а):Буду вельми благодарен за разъяснение сути ограничения оборотов N2 по режиму 78-88%....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: R66-блог
приветствую, ув.12345, благодарю за отклик. На шкале N2 имеется желтый сектор в вышеуказанном диапазоне, нахождение стрелки в котором более минуты чревато срабатыванием EMU. Объяснения сему ограничению нигде не обнаружил, а хотелось бы понять...
Re: R66-блог
Теперь понятно. Да, пропишется, но при вполне определённых условиях - через минуту при торке более 38%. Понять ограничение можно если задуматься чего это вдруг при таком достаточно не малом крутящем моменте N2 в течение одной минуты не может выйти на номинальные обороты.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: R66-блог
Да, эта мысль посетила и мои верхние полушария, но терзают смутные сомнения про узость коридора- 10%. У оборотов N2 вообще, как мне видится, два основных режима- МГ(где-то около 70) и введёной коррекции- около 100%. А если более минуты при торке свыше 38% обороты N2 будут составлять 75 или 90%- это, получается, не критично?12345 писал(а):Теперь понятно. Да, пропишется, но при вполне определённых условиях - через минуту при торке более 38%. Понять ограничение можно если задуматься чего это вдруг при таком достаточно не малом крутящем моменте N2 в течение одной минуты не может выйти на номинальные обороты.
R66-блог
подскажите какую правильную путевую скорость на 66ом расчитывать на маршруте? для 44 го 160 км ч получается очень грамотно.. и топливо? считать все-таки 100 лч? не ошибусь?..
R66-блог
Если пустой и с огорода на огород - смело можно считать 110 узлов для 66го. Если груженый 100, а то и 90 при максимальной загрузке. Если аэродромы - надо учитывать тоже - подход, заход, руление и т.д. Опять же - режимы, на которых вы летите и техника пилотирования тоже влияет... Особенности маршрута -горы, турбулентность, и пр ещё больше...Гарик писал(а):подскажите какую правильную путевую скорость на 66ом расчитывать на маршруте? для 44 го 160 км ч получается очень грамотно.. и топливо? считать все-таки 100 лч? не ошибусь?..
Понятно, что если выберите минимальную цифру, то гарантированно хватит и можно детально не заниматся планировнием расхода топлива. Но так можно и до абсурда дойти... Задача - найти компромисс между гарантированно достаточным навигационным запасом топлива и нежеланием катания заведомо избыточного запаса топлива. Для меня на 44й 160км/ч - явно маловато. При средней загрузке на равнине в удовлетворительную погоду 100 узлов на больших дистанциях (в конце пустой летит быстрее) МСР - максимальный по таблице по возможности (опять же если вы уверены, что наддув откалиброван правильно). Ну и есть индивидуальные особенности бортов . Но это уж совсем мелочи, как правило...