Авиалогово частного авиатора (Северка)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
rom rom
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#227 Сообщение zenon » 19 ноя 2011, 12:03
Не хотел тревожить общественность мелочами ибо, как уже было сказано, чем ближе к готовности, тем меньше заметных изменения. Ждал, когда поднакопится... Но, надо сказать, прошедшие 2,5 месяца (с даты предыдущей публикации) не прошли даром. Работа не стояла на месте, хотя я всегда не доволен её темпами. Итак, что же было сделано за сентябрь, октябрь и половину ноября?...
Было принято решение врезать в ангар побольше окон, дабы внутри было светло даже без искусственного света. Причина этого не только экономия электроэнергии, но и понимание факта, что окна в любом случае сделают работу людей внутри более комфортной. Однако это дело оказалось долгой и достаточно дорогой работой, учитывая конструкцию ангара. Помимо прорезания собственно отверстий (и то не где попало, а лишь в местах, которые не затрагивали внутреннюю силовую конструкцию стен), надо было вверить в конструктив ангара стальную раму под каждое окно. Тем не менее, задача эта была выполнена и теперь даже хмурым пасмурным днем в ангаре значительно светлее. А когда на улице солнышко и вовсе красота.
В течение сентября и октября полным ходом шли работы по проектированию и изготовлению гигантских роллетных ворот 18 х 5,5 метров. 31 октября ворота были сданы заказчику! Как и планировалось, конструкция представляет собой две половинки по 9 х 5,5 метров и мобильная соединительная ферма, которая после открытия ворот откатывается вбок. Получилось хорошо, хотя и не дёшево. Компания-изготовитель - опытная в деле производства больших ворот, знает себе цену, но делают грамотно. Замечаний у меня к ним нет, если не считать, что на пару недель вылезли за сроки договора. Впрочем, было из-за чего.
Силовая ферма, спроектированная первоначально, потребовала дополнительного усиления - как в горизонтальной части, так и в опорах. Потребовалось это из-за того, что роллеты ворот установлены консольно, с вылетом за обвод рамы, что приводит к появлению скручивающих моментов на ферме. Поэтому раму пришлось обратно демонтировать, доваривать и снова устанавливать.
Что касается опор, то они представляли собой плоские фермы, имеющие только по две точки соединения с фундаментом. Чтобы исключить поперечное качание конструкции было принято решение связать опоры фермы ворот с опорами ангара. Опоры стали трёхточечными (объемными), что полностью исключило какие-либо возможные колебания фермы и, попутно, укрепило сам ангар.
После статических силовых испытаний (3 тонны, подвешанные к ферме консольно, с вылетом), инженеры убедились в том, что прогибы находятся в допусках и было принято решение о монтаже. Результат можно видеть на фотографиях. Красота! Не буду утверждать безапелляционно, но всё-таки думаю, что на сегодняшний день у меня самые большие ворота в российской частной авиации.
Они позволяют закатить в ангр почти все типы малых турбовинтовых и реактивных самолетов класса бизнес-джет с размахом крыльев до 18 метров и стабилизатором ниже 5,3 метра (а таких большинство - см. мои исследования выше).
Кроме грандиозной по сложности, времени и затратам работы по установке ворот, шли и другие дела...
Огражение перил второго этажа было зашито для улучшения внешнего вида. Причем зашито с двух сторон. Это чисто эстетическое улучшение, но так лучше, чем когда просвечивают фермы и конструкции...
Практически сделана отделка внутренних помещений антресольного этажа. Эта работа еще не завершена, поскольку холода и влажность не позволяют закончить её, но отделка будут закончена сразу, как только в ангаре будет тепло. А этого осталось ждать не долго. Ибо...
После установки ворот, наконец начались работы по зашивке и утеплению фронтальной части ангара. Эти работы тоже еще не завершены, но к концу ноября будут полностью выполнены, что позволит полностью перекрыть периметр ангара от холода и создать внутри комфортные условия для окончания внутренних отделочных работ по ангару.
Для независимого доступа в ангар, сделана дополнительная дверь в переходе между домом и ангаром. Теперь, даже если дом закрыт, людям есть возможность зайти в ангар не поднимая ворот.
Снаружи, на территории, был выполнен большой объем работ по ирригации участка и благоустройству перрона и заднего двора.
Прежде всего, учитывая глинистый характер почв и наклон территории аэродрома, нужно было принять специальные меры по отводу дождевых и талых вод от перрона, дома и ангара. Для этого было сделано много всего... Вокруг ангара сделана широкая ж/б отмостка с "плинтусом", чтобы запечатать возможные щели и протекания по фундаменту ангара. Забетонированы участки вокруг домика и под переходом в ангар. Устроена бетонная стена по длинной стороне, по границе с соседним участком. При этом выполнены наклоны и стоки так, чтобы вода отводилась от участка. Совместно с соседом, пограничный участок с соседним ангаром забетонирован, выложен плиткой - так же с наклоном, с учетом стока воды. Чтобы облегчить пути движения людей, устроены две лестницы, для прохода между участками. Убогая деревянная лестница в дом заменена на широкую, бетонную.
Из упущений... В теплом сезоне так и не была выполнена работа по водоснабжению и канализации. Однако, учитывая общую неготовность, комплекса, он вряд ли будет открыт раньше весны 2012 года. Вот по весне, перед пуском и сделаем... То же касается и электропроекта, но работа по внутренней электрификации будет вестись зимой. Не сделан чистовой пол в ангаре. Теперь, по холоду, это уже и нельзя делать. Поэтому сейчас главное - закончить утепление фасада и уйти с улицы в теплое помещение. Как только периметр будет перекрыт, поставлю в ангар мощную 120-140 Квт тепловую дизельную пушку косвенного нагрева и приступим к чистым отделочным работам - плитка, обои, покраска, двери, электрика и т.д.
Сегодня исполнился 1 год с начала работ. Бюджет стройки плавно подходит к 15 млн отметке. Шоу продолжается...
Было принято решение врезать в ангар побольше окон, дабы внутри было светло даже без искусственного света. Причина этого не только экономия электроэнергии, но и понимание факта, что окна в любом случае сделают работу людей внутри более комфортной. Однако это дело оказалось долгой и достаточно дорогой работой, учитывая конструкцию ангара. Помимо прорезания собственно отверстий (и то не где попало, а лишь в местах, которые не затрагивали внутреннюю силовую конструкцию стен), надо было вверить в конструктив ангара стальную раму под каждое окно. Тем не менее, задача эта была выполнена и теперь даже хмурым пасмурным днем в ангаре значительно светлее. А когда на улице солнышко и вовсе красота.
В течение сентября и октября полным ходом шли работы по проектированию и изготовлению гигантских роллетных ворот 18 х 5,5 метров. 31 октября ворота были сданы заказчику! Как и планировалось, конструкция представляет собой две половинки по 9 х 5,5 метров и мобильная соединительная ферма, которая после открытия ворот откатывается вбок. Получилось хорошо, хотя и не дёшево. Компания-изготовитель - опытная в деле производства больших ворот, знает себе цену, но делают грамотно. Замечаний у меня к ним нет, если не считать, что на пару недель вылезли за сроки договора. Впрочем, было из-за чего.
Силовая ферма, спроектированная первоначально, потребовала дополнительного усиления - как в горизонтальной части, так и в опорах. Потребовалось это из-за того, что роллеты ворот установлены консольно, с вылетом за обвод рамы, что приводит к появлению скручивающих моментов на ферме. Поэтому раму пришлось обратно демонтировать, доваривать и снова устанавливать.
Что касается опор, то они представляли собой плоские фермы, имеющие только по две точки соединения с фундаментом. Чтобы исключить поперечное качание конструкции было принято решение связать опоры фермы ворот с опорами ангара. Опоры стали трёхточечными (объемными), что полностью исключило какие-либо возможные колебания фермы и, попутно, укрепило сам ангар.
После статических силовых испытаний (3 тонны, подвешанные к ферме консольно, с вылетом), инженеры убедились в том, что прогибы находятся в допусках и было принято решение о монтаже. Результат можно видеть на фотографиях. Красота! Не буду утверждать безапелляционно, но всё-таки думаю, что на сегодняшний день у меня самые большие ворота в российской частной авиации.

Кроме грандиозной по сложности, времени и затратам работы по установке ворот, шли и другие дела...
Огражение перил второго этажа было зашито для улучшения внешнего вида. Причем зашито с двух сторон. Это чисто эстетическое улучшение, но так лучше, чем когда просвечивают фермы и конструкции...
Практически сделана отделка внутренних помещений антресольного этажа. Эта работа еще не завершена, поскольку холода и влажность не позволяют закончить её, но отделка будут закончена сразу, как только в ангаре будет тепло. А этого осталось ждать не долго. Ибо...
После установки ворот, наконец начались работы по зашивке и утеплению фронтальной части ангара. Эти работы тоже еще не завершены, но к концу ноября будут полностью выполнены, что позволит полностью перекрыть периметр ангара от холода и создать внутри комфортные условия для окончания внутренних отделочных работ по ангару.
Для независимого доступа в ангар, сделана дополнительная дверь в переходе между домом и ангаром. Теперь, даже если дом закрыт, людям есть возможность зайти в ангар не поднимая ворот.
Снаружи, на территории, был выполнен большой объем работ по ирригации участка и благоустройству перрона и заднего двора.
Прежде всего, учитывая глинистый характер почв и наклон территории аэродрома, нужно было принять специальные меры по отводу дождевых и талых вод от перрона, дома и ангара. Для этого было сделано много всего... Вокруг ангара сделана широкая ж/б отмостка с "плинтусом", чтобы запечатать возможные щели и протекания по фундаменту ангара. Забетонированы участки вокруг домика и под переходом в ангар. Устроена бетонная стена по длинной стороне, по границе с соседним участком. При этом выполнены наклоны и стоки так, чтобы вода отводилась от участка. Совместно с соседом, пограничный участок с соседним ангаром забетонирован, выложен плиткой - так же с наклоном, с учетом стока воды. Чтобы облегчить пути движения людей, устроены две лестницы, для прохода между участками. Убогая деревянная лестница в дом заменена на широкую, бетонную.
Из упущений... В теплом сезоне так и не была выполнена работа по водоснабжению и канализации. Однако, учитывая общую неготовность, комплекса, он вряд ли будет открыт раньше весны 2012 года. Вот по весне, перед пуском и сделаем... То же касается и электропроекта, но работа по внутренней электрификации будет вестись зимой. Не сделан чистовой пол в ангаре. Теперь, по холоду, это уже и нельзя делать. Поэтому сейчас главное - закончить утепление фасада и уйти с улицы в теплое помещение. Как только периметр будет перекрыт, поставлю в ангар мощную 120-140 Квт тепловую дизельную пушку косвенного нагрева и приступим к чистым отделочным работам - плитка, обои, покраска, двери, электрика и т.д.
Сегодня исполнился 1 год с начала работ. Бюджет стройки плавно подходит к 15 млн отметке. Шоу продолжается...
- Вложения
zenon
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#228 Сообщение zenon » 19 ноя 2011, 18:22
Виноват. Исправляю...А ты чего-ж не показал фото ворот в процессе открытия или в полуоткрытом состоянии?
zenon
челавиа
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#230 Сообщение zenon » 26 июн 2012, 22:55
Давненько не захаживал... 
Хочется подвести логический итог стройке. Стройка практически закончена, а вот вопрос "что с этим теперь делать" увы остался. Дело в том, что за отчетный период я, как говорится, пустил корни в совершенно противоположном конце Помосковия, по новорижскому направлению. Купил там дом, который, кстати, совершенно случайно оказался недалеко от д. Буньково.
От мысли приобрести быстрый самолет для дальних путешествий я уже отказался. В нашей несчастной стране это и дорого, и очень хлопотно, и выбор безумно скудный (из-за ограниченности списка сертифицированных ВС от МАК). А ведь именно с прицелом на базирование самолета и строилось авиалогово... А с вертолетом аэродром не сильно и нужен. Да и такие площади совершенно ни к чему. Так что у меня сразу несколько резонов к тому, чтобы уступить авиакомплекс тому, кому он нужнее.
На самом деле, место и само окружение авиакомплекса на Северке идеальны для компании, занимающейся продажей авиационной техники, для аэроклуба или лётной школы, для ремонтно-сервисных служб и АТБ. То есть для активной авиационно-технической деятельности. Благоустроенный аэродром, всегда полный посетителей, курсантов и сочувствующих обеспечит постоянный приток клиентов для авиашколы или клуба. Наличие хорошей ИВПП - залог качественной летной подготовки и хорошей доступности для сторонних посетителей (в случае органирзации АТБ). Ко всему прочему, еще и просто не разумно использовать такую инфраструктуру для хранения самолета и редких приездов частного владельца.
Объявление о продаже в соответствующем разделе.

Хочется подвести логический итог стройке. Стройка практически закончена, а вот вопрос "что с этим теперь делать" увы остался. Дело в том, что за отчетный период я, как говорится, пустил корни в совершенно противоположном конце Помосковия, по новорижскому направлению. Купил там дом, который, кстати, совершенно случайно оказался недалеко от д. Буньково.

На самом деле, место и само окружение авиакомплекса на Северке идеальны для компании, занимающейся продажей авиационной техники, для аэроклуба или лётной школы, для ремонтно-сервисных служб и АТБ. То есть для активной авиационно-технической деятельности. Благоустроенный аэродром, всегда полный посетителей, курсантов и сочувствующих обеспечит постоянный приток клиентов для авиашколы или клуба. Наличие хорошей ИВПП - залог качественной летной подготовки и хорошей доступности для сторонних посетителей (в случае органирзации АТБ). Ко всему прочему, еще и просто не разумно использовать такую инфраструктуру для хранения самолета и редких приездов частного владельца.
Объявление о продаже в соответствующем разделе.
zenon
Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор