Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Misha писал(а):Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине![]()
![]()
Нет, господа,увольте...
http://limadeltatrust.com/
Re: Полеты и перегон самолета из США
И там найдутVK68 писал(а):Misha писал(а):Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине![]()
![]()
Нет, господа,увольте.... TRAST, N-регистрация, самолет в Россию НИ-НИ. Будем стоять в европе.
![]()
http://limadeltatrust.com/
Re: Полеты и перегон самолета из США
в Европе могут быть свои камни ... EASA всё пытается ограничить использование N регистрации в Европе - хотя до 2014-го вроде пока должно быть спокойно - http://www.iaopa.eu/mediaServlet/f_1001 ... 0.AOPAprod ...VK68 писал(а):Нет, господа,увольте.... TRAST, N-регистрация, самолет в Россию НИ-НИ. Будем стоять в европе.
![]()
http://limadeltatrust.com/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Насчет стоянки в Европе - куча подводных камней. Навскидку, с чем можно встретиться - нельзя возить резидентов страны, в которой самолет базируется, нельзя находиться больше шести месяцев в год и т.д.
Это больше касается бизнес-самолетов, чтобы бороться с нелегальным чартером, но может коснуться и мелочи, так что нужно понимать все риски, чтобы не было большого сюрприза.
Это больше касается бизнес-самолетов, чтобы бороться с нелегальным чартером, но может коснуться и мелочи, так что нужно понимать все риски, чтобы не было большого сюрприза.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Либо это только относится к коммерческим перевозчикам и перевозкам, либо что-то тут не так. В Европе тысячи GA бортов под N-регистрацией держат, что не могло бы случиться, если бы существовали указанные ограничения.vova_k писал(а):Насчет стоянки в Европе - куча подводных камней. Навскидку, с чем можно встретиться - нельзя возить резидентов страны, в которой самолет базируется, нельзя находиться больше шести месяцев в год и т.д.
Это больше касается бизнес-самолетов, чтобы бороться с нелегальным чартером, но может коснуться и мелочи, так что нужно понимать все риски, чтобы не было большого сюрприза.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Постоит пол года в Чехии потом пол года в Словакии, а можно и в Венгрию нырнуть. И зачем ему возить каких-то резидентов, человек для себя берет.
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ага..., посмотрим на сколько тебя хватит. Он там а ты здесь...VK68 писал(а):Misha писал(а):Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине![]()
![]()
Нет, господа,увольте.... TRAST, N-регистрация, самолет в Россию НИ-НИ. Будем стоять в европе.
![]()
http://limadeltatrust.com/
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Новости за прошедшие пару дней.
Первое, выгнали из отеля, продлевать больше не получилось. Все занято. Насилу нашел придорожный отель под Делендом.
В пятницу приехал в Спрус , начали обсуждать варианты что делать с самолетом. Сделал вывод что самолет надо перегонять в Деленд и далее распоряжаться самостоятельно.
Те мелкие недостатки которые обещали устранить , в итоге фактически не устранили , или сделали так что бы просто отвязаться. Абсолютно наплевательски, и это при договоренности что все выявленные косяки будут в обязательном порядке устранены за счет продавца. Как бы не так, мавр сделал свое дело, можете отваливать...
В итоге я с семьей и Филом, сели в самолет и часа в четыре, вылетели в Деленд. Потом пришлось отвозить Фила в Спрус Крик . В районе пол шестого я вернулся к самолету.
Первое, выгнали из отеля, продлевать больше не получилось. Все занято. Насилу нашел придорожный отель под Делендом.
В пятницу приехал в Спрус , начали обсуждать варианты что делать с самолетом. Сделал вывод что самолет надо перегонять в Деленд и далее распоряжаться самостоятельно.
Те мелкие недостатки которые обещали устранить , в итоге фактически не устранили , или сделали так что бы просто отвязаться. Абсолютно наплевательски, и это при договоренности что все выявленные косяки будут в обязательном порядке устранены за счет продавца. Как бы не так, мавр сделал свое дело, можете отваливать...
В итоге я с семьей и Филом, сели в самолет и часа в четыре, вылетели в Деленд. Потом пришлось отвозить Фила в Спрус Крик . В районе пол шестого я вернулся к самолету.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Дело шло к закату, а полетать очень хотелось. Садимся Женей в самолет и решаем мотануть несколько кругов. На скорую руку осмотрели самолет, вроде все знакомое. Очень пригодилась практика полетов на сенеке, в чехии. Чуствовал себя в этом самолете достаточно уверенно.
Сделали три круга, крайний из них уже на заходе солнца. Очень приятные ощущения полета.
После полетов поехали обмывать самолет, тем более что к нам уже подьезжал Саня Рябинин, из далекой мексики. Дело шло к хорошей пьянке в мексиканском ресторане на берегу атлантики.
Разьехались уже ближе к полуночи. Самолет был обмыт.
На следующий день предстояла очередная битва за отель. . . В итоге снял номер в 50км от аэродрома и забронировал неделю на поережье.
После обеда поехал к самолету, залезли в кабину вместе с Эдиком и стали думать, слабо ли нам полетать на нем самостоятельно. Написали на бумажке заветные фразы радиообмена, пол час слушали эфир, что люди на кругу говорят, посмотрели на приборы, подергали ручки и кнопочки, вроде все знакомо. . . Перекрестились, запустили двигатели и тихонечко порулили на полосу. В итоге самостоятельно сделали три круга зарулили на стоянку и с удовлетпорением ушли на "перекур". Отличный самолет.
Минут через 20, в руках снова появился зуд и мы решили закрепить успех. В итоге сделали еще три круга, уже с большей уверенностью.
На завтра запланирован полет на Ки-Вест.
Фотографии чуть позже. Забыл переходник в отеле и почти вся техника "погасла", приходится писать с чего попало. . .
Сделали три круга, крайний из них уже на заходе солнца. Очень приятные ощущения полета.
После полетов поехали обмывать самолет, тем более что к нам уже подьезжал Саня Рябинин, из далекой мексики. Дело шло к хорошей пьянке в мексиканском ресторане на берегу атлантики.
Разьехались уже ближе к полуночи. Самолет был обмыт.
На следующий день предстояла очередная битва за отель. . . В итоге снял номер в 50км от аэродрома и забронировал неделю на поережье.
После обеда поехал к самолету, залезли в кабину вместе с Эдиком и стали думать, слабо ли нам полетать на нем самостоятельно. Написали на бумажке заветные фразы радиообмена, пол час слушали эфир, что люди на кругу говорят, посмотрели на приборы, подергали ручки и кнопочки, вроде все знакомо. . . Перекрестились, запустили двигатели и тихонечко порулили на полосу. В итоге самостоятельно сделали три круга зарулили на стоянку и с удовлетпорением ушли на "перекур". Отличный самолет.
Минут через 20, в руках снова появился зуд и мы решили закрепить успех. В итоге сделали еще три круга, уже с большей уверенностью.
На завтра запланирован полет на Ки-Вест.
Фотографии чуть позже. Забыл переходник в отеле и почти вся техника "погасла", приходится писать с чего попало. . .
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Круто... Завидую молча )))VK68 писал(а): После обеда поехал к самолету, залезли в кабину вместе с Эдиком и стали думать, слабо ли нам полетать на нем самостоятельно. Написали на бумажке заветные фразы радиообмена, пол час слушали эфир, что люди на кругу говорят, посмотрели на приборы, подергали ручки и кнопочки, вроде все знакомо. . . Перекрестились, запустили двигатели и тихонечко порулили на полосу. В итоге самостоятельно сделали три круга зарулили на стоянку и с удовлетпорением ушли на "перекур". Отличный самолет . .
меньше слов, больше дел
Re: Полеты и перегон самолета из США
Маладца! Давай, осваивай ВП УСА! На Ки Вест заложи пару дней - там хорошо. Ждем репортов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Странно было прочитать о таком отношении в АмерикеVK68 писал(а):Те мелкие недостатки которые обещали устранить , в итоге фактически не устранили , или сделали так что бы просто отвязаться. Абсолютно наплевательски, и это при договоренности что все выявленные косяки будут в обязательном порядке устранены за счет продавца. Как бы не так, мавр сделал свое дело, можете отваливать...
В Арктике звезды ярче..
Re: Полеты и перегон самолета из США
Эй! А у вас там хоть кто-то с валидным пилотским на борту есть? Или партизанить решили? Не опорочьте АОН расейский там! Нам потом еще летать...Misha писал(а):Маладца! Давай, осваивай ВП УСА! На Ки Вест заложи пару дней - там хорошо. Ждем репортов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим вот теперь после обмывки я и в моем лице все ребята поздравляем тебя!!! Мужик сказал мужик сделал. И главное оказалось это один и тот же мужик. Читаю твои мурзилки.....ну ты брат как всегда....прям Экзюпери!!!(Антуан Мари Жан-Батист Рожер де Сент-Экзюпери (1900 - 1944) – писатель, летчик).Дома все ок(окна в порядке), на работе я в четверг проверил....все гуд! Визой озадачился....скоро будет у тебя стрелок....Приятно что ты там в Омерике не теряешь бодрость духа....чуствую что шестиместный тебя заряжает....пиши ....если че звони можно в спайпе....