Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине



Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
#226 Сообщение Misha » 18 фев 2011, 13:05
Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине
Misha
#227 Сообщение VK68 » 18 фев 2011, 17:33
Misha писал(а):Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине![]()
![]()
VK68
#228 Сообщение zzz07 » 18 фев 2011, 17:42
И там найдутVK68 писал(а):Misha писал(а):Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине![]()
![]()
Нет, господа,увольте.... TRAST, N-регистрация, самолет в Россию НИ-НИ. Будем стоять в европе.
![]()
http://limadeltatrust.com/
zzz07
#229 Сообщение lt.ak » 18 фев 2011, 20:29
в Европе могут быть свои камни ... EASA всё пытается ограничить использование N регистрации в Европе - хотя до 2014-го вроде пока должно быть спокойно - http://www.iaopa.eu/mediaServlet/f_1001 ... 0.AOPAprod ...VK68 писал(а):Нет, господа,увольте.... TRAST, N-регистрация, самолет в Россию НИ-НИ. Будем стоять в европе.
![]()
http://limadeltatrust.com/
lt.ak
#230 Сообщение vova_k » 19 фев 2011, 04:03
vova_k
#231 Сообщение 502 » 19 фев 2011, 07:10
Либо это только относится к коммерческим перевозчикам и перевозкам, либо что-то тут не так. В Европе тысячи GA бортов под N-регистрацией держат, что не могло бы случиться, если бы существовали указанные ограничения.vova_k писал(а):Насчет стоянки в Европе - куча подводных камней. Навскидку, с чем можно встретиться - нельзя возить резидентов страны, в которой самолет базируется, нельзя находиться больше шести месяцев в год и т.д.
Это больше касается бизнес-самолетов, чтобы бороться с нелегальным чартером, но может коснуться и мелочи, так что нужно понимать все риски, чтобы не было большого сюрприза.
502
zzz07
#233 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 фев 2011, 09:19
Ага..., посмотрим на сколько тебя хватит. Он там а ты здесь...VK68 писал(а):Misha писал(а):Еще и налоговую забыл - а я им ссылочку кинулЛОДОЧНИК писал(а):Вадик, таможня, Росавиация и мы с нетерпение ждем тебя на родине![]()
![]()
Нет, господа,увольте.... TRAST, N-регистрация, самолет в Россию НИ-НИ. Будем стоять в европе.
![]()
http://limadeltatrust.com/
ЛОДОЧНИК
#234 Сообщение VK68 » 20 фев 2011, 06:31
VK68
#235 Сообщение VK68 » 20 фев 2011, 07:13
VK68
#236 Сообщение diaero » 20 фев 2011, 09:35
Круто... Завидую молча )))VK68 писал(а): После обеда поехал к самолету, залезли в кабину вместе с Эдиком и стали думать, слабо ли нам полетать на нем самостоятельно. Написали на бумажке заветные фразы радиообмена, пол час слушали эфир, что люди на кругу говорят, посмотрели на приборы, подергали ручки и кнопочки, вроде все знакомо. . . Перекрестились, запустили двигатели и тихонечко порулили на полосу. В итоге самостоятельно сделали три круга зарулили на стоянку и с удовлетпорением ушли на "перекур". Отличный самолет . .
diaero
#237 Сообщение Misha » 20 фев 2011, 09:56
Misha
#238 Сообщение Vi-kTo-R » 20 фев 2011, 10:11
Странно было прочитать о таком отношении в АмерикеVK68 писал(а):Те мелкие недостатки которые обещали устранить , в итоге фактически не устранили , или сделали так что бы просто отвязаться. Абсолютно наплевательски, и это при договоренности что все выявленные косяки будут в обязательном порядке устранены за счет продавца. Как бы не так, мавр сделал свое дело, можете отваливать...
Vi-kTo-R
#239 Сообщение Misha » 20 фев 2011, 10:17
Эй! А у вас там хоть кто-то с валидным пилотским на борту есть? Или партизанить решили? Не опорочьте АОН расейский там! Нам потом еще летать...Misha писал(а):Маладца! Давай, осваивай ВП УСА! На Ки Вест заложи пару дней - там хорошо. Ждем репортов
Misha
#240 Сообщение DN75 » 20 фев 2011, 10:37
DN75