Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню.
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
shura-ag
Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню.
Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню.
Re: Самолеты Текнам
на их website написано 620 кг ...челавиа писал(а):shura-ag
Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Самолеты Текнам
Вот-вот! Те же вопросы.. Эх, доберусь до вас, не выдержучелавиа писал(а):Привет, Ян!
Еще не знаем. Только растаможили. Завтра выгружать будем.![]()
Для нас самих интересно:
Какой разбег и крейсер у Эхо Супер с ВИШом и большими колесами?![]()
![]()
Какой разбег и крейсер с убираемыми шассями, расход топлива?![]()
В ближайшее время подскажем, самим не терпится узнать.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
lt.ak
Спасибо!

Спасибо!
Re: Самолеты Текнам
Это вообще данные ни о чемshura-ag писал(а):по РЛЭ предельная эксплуатационная 285 км/ч максимальная в спокойной атмосфере 225 а 170 - максимальная скорость без ограничений по маневрам.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Jan
А что мешает?
А что мешает?
Re: Самолеты Текнам
Удаленностьчелавиа писал(а):Jan
А что мешает?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолеты Текнам
ну ничего себе опечаточка. Я смотрел в РЛЭ, которое мне Ирина дала. Еще там нигде нет режимов полета в смысле сколько ставить наддув сколько оборотычелавиа писал(а):shura-ag
Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
shura-ag
Это РЛЭ скорей всего для некоторых европейских стран(с одним пилотом и 70 л топлива), чтобы не вылезать за 450 кг, из-за сложностей оформления. У "них" также есть проблемы с некоторыми авиационными властями.

Мы отказались от этого, чтобы не подводить заказчиков.
Это РЛЭ скорей всего для некоторых европейских стран(с одним пилотом и 70 л топлива), чтобы не вылезать за 450 кг, из-за сложностей оформления. У "них" также есть проблемы с некоторыми авиационными властями.
Мы отказались от этого, чтобы не подводить заказчиков.
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Посмотрел вот это http://www.youtube.com/watch?v=R86JJ5LtNxA видео презентации 2006T. Смущает крайне грязное пилотирование, если так летает любитель то вполне допустимо, но на сколько я понял, там как минимум шеф-пилот или вообще испытатель. Олег, вам надо было научить итальянцев классической советской школе пилотирования - красивый расчет, глисада, выдерживание?
А то это похоже на курсанские полеты, а не на демо полёты пилота профи на топовом самолете 
CPL /ME/IFR
Re: Самолеты Текнам
А где конкретно грязное пилотирование? Это не про посадку на 7:40 и на 9:45? Заметили, что посадка с зафлюгированными движками? 
На легких поршневых ВС как раз есть такое преимущество перед реактивными автобусами - что стабилизированная глиссада совершенно не нужна. Даже вредна.
На легких поршневых ВС как раз есть такое преимущество перед реактивными автобусами - что стабилизированная глиссада совершенно не нужна. Даже вредна.
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолеты Текнам
Это скорее не грязное, а по-итальянски эмоциональное 
Плюс скидка на новую неизвестную машину и видимо ветерок приличный.
Плюс скидка на новую неизвестную машину и видимо ветерок приличный.
АОПА-Россия пожизненно.
-
Jantar
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
По моему Твин не может грязно летать, да и вообще он сам летает, классная машинка, эээээх нам бы такую ))) 
Мечты о небе сбываются....
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Нет, я про первую минуту, когда проход над полосой и посадка. Я привык так - что разворот есть разворот, виражи с постоянным креном и т.п. Т.е. должен быть рисунок, а не полет как бык пос**502 писал(а):А где конкретно грязное пилотирование? Это не про посадку на 7:40 и на 9:45? Заметили, что посадка с зафлюгированными движками?
На легких поршневых ВС как раз есть такое преимущество перед реактивными автобусами - что стабилизированная глиссада совершенно не нужна. Даже вредна.
Мож я просто слишком сужу пилота, но машина действительно классная, и хочется что-бы пилотирование было соответсветсвующим.
CPL /ME/IFR
Re: Самолеты Текнам
нормальное пилотирование ... на первой минуте демонстрационный полет над полосой с, опять же демонстрационным, резким уходом вверх и вправо ... а потом смонтирована сразу посадка ... причем ровненько в начало полосы ... он же не экзамен чтобы сдает коробочки выписывать ... причем очень сомневаюсь что ваши курсанты могут так точно сажать ...Сергей Романенко писал(а): Нет, я про первую минуту, когда проход над полосой и посадка. Я привык так - что разворот есть разворот, виражи с постоянным креном и т.п. Т.е. должен быть рисунок, а не полет как бык пос**
Мож я просто слишком сужу пилота, но машина действительно классная, и хочется что-бы пилотирование было соответсветсвующим.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.