А, кстати, не очень давно из первых рук слышал: Комплэнг сейчас готовит специальный курс Джеппесен для МВЛ, заточенный под АОН (без коммерческих излишеств). Запустят курс - я его пройду обязательно.Ton писал(а):Теперь еще и курсы МВЛ нужно пройти.520 писал(а):5 раз сгоняй из Кусино в Финляндию с инструктором, и будет Тебе щастьеНужно 10 пересечений границы (по крайней мере в мою бытность извозчиком именно так было)...
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Чаво-чаво?!Pol2 писал(а):и если только 5% англичан говорят правильно и используют в своей речи эти 12 времён

Сколько времен?!

Я хоть школу закончил почти 25 лет назад (и язык основательно подзабыл), но до сих пор помню, что времен то ли 26, то ли 28 (благо школа была с углубленным изучением английского, и грамматику нам вбивали весьма крепко).
Ага, точно, как не пиши - матацикл или мотуцикел, он от этого виласипетом не станетPol2 писал(а): то нужен ли он в том ключе в котором он требуется - главное уметь объясниться и при этом быть понятым

Замечательный ролик про Grammar Nazi: http://www.youtube.com/watch?v=N4vf8N6GpdM
P.S. Не поленился, достал Бонка. 26 времен в английском языке.
Интересно, сколько из них американы используют в повседневном общении?

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Да-а-а-а... Бонк - прямо детством пахнУло... Там, помнится, было две части:tull писал(а): P.S. Не поленился, достал Бонка. 26 времен в английском языке.
Интересно, сколько из них американы используют в повседневном общении?
1. Бонк, Котий, Лукьянова
2. Бонк, Лукьянова, Памухина.
Кстати, "достать БонкА" - не очень правильно, вроде? Насколько я помню, Бонк - женщина. Нет?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
А какие по вашему мнению есть излишества в стандартном курсе по СВХ на МВЛ? Полёты по IFR и заходы по точным системам что ли?Комплэнг сейчас готовит специальный курс Джеппесен для МВЛ, заточенный под АОН (без коммерческих излишеств).

С наилучшими!
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Я не знаю содержания этого курса, поэтому точно сказать не могу. Но, летая в Европе и США на вертолете без всяких курсов, чувствую себя уверенно. Что такое ILS, VOR и прочие NDB - знаю лишь понаслышке, к сожалению - и этим ни разу не пользовался (кроме как во время учебы в Англии, и то без ILS)... Вообще, с радиокомпасом летал всего несколько раз. Ну еще - флайтлевелы меня как-то не не волнуют совершенно... Так что - мне судить трудно, это вы разработчиков программы спросите.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Незнание правил полётов не освобождает нарушителя от ответственности.
Так что лучше иметь понятие о том, что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ. А об этом вполне конкретно расписано в Doc 4444 Doc 8168 ICAO и прочих регламентирующих выполнение полётов документов.
...я ТАК думаю(С)...
Так что лучше иметь понятие о том, что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ. А об этом вполне конкретно расписано в Doc 4444 Doc 8168 ICAO и прочих регламентирующих выполнение полётов документов.
...я ТАК думаю(С)...
С наилучшими!
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Миша, программа не предусматривает обучение инструментальным полетам. подразумевается, что пилоты это уже знают. И их обучают только стандартной терминологии. На мой взгляд - для нас полезно порядка 30% информации.Misha писал(а):Я не знаю содержания этого курса, поэтому точно сказать не могу. Но, летая в Европе и США на вертолете без всяких курсов, чувствую себя уверенно. Что такое ILS, VOR и прочие NDB - знаю лишь понаслышке, к сожалению - и этим ни разу не пользовался (кроме как во время учебы в Англии, и то без ILS)... Вообще, с радиокомпасом летал всего несколько раз. Ну еще - флайтлевелы меня как-то не не волнуют совершенно... Так что - мне судить трудно, это вы разработчиков программы спросите.
Трассовые полеты на сверхзвуке, если только

PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Леш, ну насколько я понял - они эти 30% и оставляют для "маленьких"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Они теперь тоже учат.
http://inosmi.ru/usa/20111006/175619434.html06/10/2011
Помимо тренировки выходов в открытый космос, обучения навыкам обхождения с роботизированной техникой и пилотирования космического корабля, теперь NASA требует, чтобы все будущие астронавты учились говорить и читать по-русски.
Правило крайне ясное и простое: если ты проваливаешь экзамен на знание иностранного языка, ты не можешь отправиться в космос.
Ряд астронавтов NASA учили русский еще с тех самых пор, как США и Советский Союз начали работать на станции «Мир» в 1980-е годы, заявил FoxNews.com Дуэйн Росс (Duane Ross), менеджер по обучению кандидатов в астронавты. Но в 2009 году космическое агентство обновило свои правила – и теперь всем американским астронавтам придется учить русский.
«Английский – это согласованный язык в космосе», - объясняет Росс. Но из-за тесного сотрудничества с Российским космическим агентством, теперь для американских астронавтов является обязательным требованием умение говорить по-русски, говорит он.
NASA отправила на пенсию свой флот космических шаттлов в июле, в результате российские ракеты «Союз» остались на некоторое время единственным средством доставки астронавтов и космонавтов на Международную космическую станцию и обратно, для многих это стало признаком того, что русские «выиграли» космическую гонку.
Многие бывшие астронавты, администраторы NASA и правительственные чиновники считают уступку, или даже проигрыш в космической гонке просто неприемлемым.
«Когда Китай может достичь Луны, а мы не можем, я не понимаю, почему какая-либо другая страна должна считать нас мировым лидером», - заявил 22 сентября бывший администратор NASA Майк Гриффин (Mike Griffin) членам комитета Палаты представителей по науке, космосу и технологиям.
«Выведите шаттл из гаража, - заявил знаменитый высаживавшийся на Луну астронавт Джин Сернан (Gene Cernan). - Они в расцвете своей жизни. Как мы можем просто отбросить их в сторону?»
С кончиной программы «Созвездие» (Constellation) – дорогой программы по разработке того, что должно было прийти на смену космическим шаттлам, которую президент Обама отменил в 2010 году, NASA поняла, насколько сильно она будет вынуждена полагаться на Россию.
Примерно в то же время космическое агентство установило новое требование для всех кандидатов в астронавты, рассказал Росс FoxNews.com.
«В 2009 году мы знали, что эти парни будут отправляться на МКС, поэтому мы ввели такое требование, - сказал он. - Есть определенный уровень знаний, которым они должны обладать, чтобы пройти».
Россия явно осознает ту степень, в которой американская космическая программа зависит от нее. Не прошло и нескольких месяцев с момента отмены программы «Созвездие» в январе 2010 года, как Россия объявила о планах более чем вдвое повысить стоимость мест на своих ракетах «Союз» - с 26,3 миллиона долларов за астронавта до 55,8 миллиона долларов в 2013 и 2014 годах.
А три месяца назад, сразу после безопасного приземления шаттла «Атлантис» (последнего полета в рамках американской программы космических шаттлов), Российское космическое агентство отметило исторические достижения американской космической программы и провозгласило начало эпохи российского доминирования в космосе.
«С сегодняшнего дня в области пилотируемых космических полетов началась эпоха «Союзов», эпоха надежности», - заявил Роскосмос 21 июля.
Пока-пока, - и спасибо за всю помощь, казалось, говорило сообщение.
NASA, кажется, понимает, насколько неловким и затруднительным должно выглядеть ее требование знания русского языка: самая свежая брошюра по отбору астронавтов и тренировочной программе не содержит никакого упоминания о требовании в отношении русского языка, несмотря на целые страницы обильных подробностей по другим аспектам тренировок. Росс заявил FoxNews.com, что космическое агентство планирует в скором времени обновить брошюру.
В понедельник космическое агентство объявило, что оно планирует отобрать от 8 до 12 новых астронавтов, которые пополнят ее реестр, после отчета Национального исследовательского совета (National Research Council), который предупредил, что американский корпус астронавтов уменьшается
АОПА-Россия пожизненно.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Мне категорически отказали в аналогичной же ситуации переносить 6й уровень.C150 писал(а):Без проблем, поставили отметку в пилотском при предъявлении оригиналов документов.Misha писал(а):Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит
Пришлось идти тут сдавать, на сдачу - очередь, так что пошел сдавать, куда быстрее, а там выше 5го не ставят (я вообще думал, что выше 4го у них нет сертификата, так что был приятно удивлен и этим)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Получил ИКАО 5-й уровень. Теперь пытаюсь разобраться как получить допуск к международным полетам...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
ФАП 90 вам в помощь.rubaga писал(а):Получил ИКАО 5-й уровень. Теперь пытаюсь разобраться как получить допуск к международным полетам...
Ступайте на курсы в Комплэнг, к примеру. Затем удостоверение в Росавиации меняете на штамп в пилотском - и вперед.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Уж много раз уже вспоминали пулково и швейцарский экипаж.
А вот тут случай совершенно обратный.
Пулково, Люфтганза, столкновение с птицами, отказ одного двигателя, возврат на аэродром вылета.
Профессионально, без лишних идиотских вопросов, ничуть не хуже гудзонского случая.
http://www.paris.icao.int/documents_ope ... php?id=882 (нажать download now)
А вот тут случай совершенно обратный.
Пулково, Люфтганза, столкновение с птицами, отказ одного двигателя, возврат на аэродром вылета.
Профессионально, без лишних идиотских вопросов, ничуть не хуже гудзонского случая.
http://www.paris.icao.int/documents_ope ... php?id=882 (нажать download now)
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
получил ICAO 4-й уровень. Сертификат выписан комплэнгом. Договорился с ними о прохождении обучения на допуск МВЛ. 14 мая у них начинается группа Джепсен.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
vbas, поздравляю!) Компленг наше всё! Я тоже сегодня получила результаты, подтвердила 4-ый.