Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
rubaga
rezdm
Genri
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#214 Сообщение trapper » 09 дек 2013, 01:22
Панель изготавливается на станке с ЧПУ, может по Вашим чертежам. Хоть из дюраля, хоть из красного дерева. С предварительным изготовлением "примерочного" экземпляра из недорогого материала или без него. Всё по Вашему усмотрению. Отсюда и ценник. Вполне гуманный. За большей информацией обратитесь к Malabar,у.Genri писал(а):Приборная панель из какого материала?
Если не тайна, во сколько обошлось её изготовление, и где можно заказать?
А сборка 337 продолжается дальше:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Genri
Карел
rezdm
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#218 Сообщение trapper » 08 апр 2014, 02:35
Взаимноrezdm писал(а):Приветствую!
Как продвигается?
Спасибо

Всё двигается. По мере выполнения работ растут аппетиты. Поэтому ремонт не форсируется. Заказал 4 инерционных ремня безопасности, поставили TV в подголовники передних сидений. Обнаружилась течь из гидроцилиндра открытия лючка переднего шасси- решили поменять все уплотнители в гидросистеме. На всякий случай. А это отнимает массу времени - заказ в штаты - заказ на завод - изготовление - пересылка.... Сейчас все комплектующие пришли, надо вновь загонять борт в бокс для окончательной сборки, поскольку в ожидании выполнения заказов был выселен на мороз ))) Но вот беда - весна вместе с солнышком принесла большую проблему - воду. Почва размякла и теперь придётся ждать, пока вода уйдёт и всё подсохнет. Недели две.
Вид из рембокса на "подходы" Но план остаётся в силе-всё закончить к концу майских праздников. Эпопея растянулась на год, но это связано с тем, что мы не торопились и поставили целью сделать если не новый борт, но такой, что бы в ближайшие годы никаких вопросов не возникло, что бы свести на НЕТ возможные отказы, заменить все возможные ТОНКИЕ места новыми частями и оснастить его стеклянной кабиной, сохранив при этом привычные будильники. Что получится - надеюсь скоро увидим.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
rezdm
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#220 Сообщение trapper » 30 апр 2014, 00:20
Подходы к ремонтному ангару просохли и самолёт поставлен на окончательную сборку. планируем, к 20-25 мая завершить все работы по модернизации и провести контрольный облёт.
А я тем временем начал готовить домик для птички. Скворечник )) Решил сборный ангар с тентом.
Изучил американские ангары. китайские и ещё много всяких. Выбирал конструкцию попрочнее.
Производитель, которого я выбрал. пообещал, что если мне тент надоест, я смогу его заменить хоть сендвич-панелями.
В это я конечно не поверил, но решил, что раз он так уверен в прочности.....
Понял, что он не шутил, когда конструктив с тентом привезли и сгрузили на аэродроме возле места установки. 6 тонн металла !!! На 180 кв. м.
На следующий день, вчерась, то есть, в 10 утра началась разметка и монтаж.
Честно говоря, я уже давно отвык от русских лиц в строительных специальностях. Куда не глянь, или таджики, или молдоване, или братья славяне из закарпатья. А тут бригада из 6 совершенно русских рабочих, на которых не написаны ни какие пороки, сноровисто и деловито, без перекуров и пи...больства... Готовили основание колонн. собирали фермы крыши. К 6-ти вечера все подготовительные работы были закончены, прибыл кран и начался монтаж. Я, конечно, не ожидал. что домик для птички-синички получится таких размеров )) Самое высокое здание на аэродроме.
Как сказал кто-то из лётчиков - "циклопических размеров"
P.S. Забыл добавить - К 9 вечера рабочий день был окончен. Кран манипулятор работал 3.5 часа. Кран "Ивановец" - 3. Всего, за вычетом перерыва на обед, установка каркаса с нуля заняла 10 часов.
Сегодня удалось заскочить на аэродром на несколько минут в полдень. Можно было не ехать совсем, но в тех краях всё равно были дела и было очень интересно увидеть, что получается. Аэродром встретил жужжаньем самолётов и солнышком. "Скворечник" начал приобретать формы. Монтажники предупредили, что завтра всё закончат. Завтра буду проводить приёмку готовых работ. выложу фотографии, как всё получилось.
Извините за некоторое отступление от темы, но может быть кому-нибудь будет и этот аспект авиационных дел интересен.
Изучил американские ангары. китайские и ещё много всяких. Выбирал конструкцию попрочнее.
Производитель, которого я выбрал. пообещал, что если мне тент надоест, я смогу его заменить хоть сендвич-панелями.
В это я конечно не поверил, но решил, что раз он так уверен в прочности.....
Понял, что он не шутил, когда конструктив с тентом привезли и сгрузили на аэродроме возле места установки. 6 тонн металла !!! На 180 кв. м.
На следующий день, вчерась, то есть, в 10 утра началась разметка и монтаж.
Честно говоря, я уже давно отвык от русских лиц в строительных специальностях. Куда не глянь, или таджики, или молдоване, или братья славяне из закарпатья. А тут бригада из 6 совершенно русских рабочих, на которых не написаны ни какие пороки, сноровисто и деловито, без перекуров и пи...больства... Готовили основание колонн. собирали фермы крыши. К 6-ти вечера все подготовительные работы были закончены, прибыл кран и начался монтаж. Я, конечно, не ожидал. что домик для птички-синички получится таких размеров )) Самое высокое здание на аэродроме.
Как сказал кто-то из лётчиков - "циклопических размеров"

P.S. Забыл добавить - К 9 вечера рабочий день был окончен. Кран манипулятор работал 3.5 часа. Кран "Ивановец" - 3. Всего, за вычетом перерыва на обед, установка каркаса с нуля заняла 10 часов.
Сегодня удалось заскочить на аэродром на несколько минут в полдень. Можно было не ехать совсем, но в тех краях всё равно были дела и было очень интересно увидеть, что получается. Аэродром встретил жужжаньем самолётов и солнышком. "Скворечник" начал приобретать формы. Монтажники предупредили, что завтра всё закончат. Завтра буду проводить приёмку готовых работ. выложу фотографии, как всё получилось.
Извините за некоторое отступление от темы, но может быть кому-нибудь будет и этот аспект авиационных дел интересен.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
smixer
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#222 Сообщение trapper » 30 апр 2014, 11:05
Здесь Вы как раз ошибаетесь. Это я о стоимости.smixer писал(а):Явно не эконом вариант.Бросается в глаза, что фермы мощные, а перемычек мало. По-моему такую лучше и дешевле закрыть штамп-настилом.
Для примера - ангар 14 на 11, со сдвижными шторами, будет стоить 430000 рублей. Полный комплект с тентом и всем крепежом.
Великолепный эконом вариант регулярного ангара. Его достоинством является ещё и то, что когда захотите его сделать тёплым - есть варианты от утеплительной подстёжки под тент в той же компании, до самостоятельной обшивки металлическим листом, поликарбонатом или сендвич-панелями... Да хоть черепицу кладите - он всё выдержит

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#223 Сообщение trapper » 01 май 2014, 02:26
Ангар готов. Красавец ))
Ну, не совсем готов. Ещё надо сделать полы и кой-какие доделки по креплению колонн. Поскольку к ангару будет пристроены бытовые помещения, в задней стене запланировали дверной проём. Когда потребуется. надо только вырезать тент.
Ну, не совсем готов. Ещё надо сделать полы и кой-какие доделки по креплению колонн. Поскольку к ангару будет пристроены бытовые помещения, в задней стене запланировали дверной проём. Когда потребуется. надо только вырезать тент.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Weter
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#225 Сообщение trapper » 02 май 2014, 12:22
Пожалуйста: Группа компаний "СВД"Weter писал(а):А ссылочку на производителя ангара? Спасибо
(4822)39-61-26, 57-77-23
г.Тверь, ул.2-я Лукина д.7А
www.svdtent.ru
Поскольку я размещаю сейчас в этой компании большой заказ, у меня будет скидка и на изготовление. и на монтаж.
Готов представить её в общее пользование. Чем больше закажем ангаров, тем большую скидку в итоге можно будет выжать.
Схема взаимодействия следующая - размещать заказ нужно через меня, я получаю расчёт стоимости, скидку и окончательную цену, после этого даю Ваши координаты для заключения договора и прочее...
Поскольку имею уже некоторый опыт и знание конструктива и опций, готов помочь определиться с ТЗ, вне зависимости от того, будите вы сами заказывать ангар или воспользуетесь моим предложением.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор