Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
ksv
Faza
Che603000
Алексей 2
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
#2030 Сообщение Che603000 » 24 дек 2019, 11:56
Попробуйте последовательно выполнить след действия
1)закрыть все вкладки Fpln,ru
2) перейдите по ссылке https://fpln.ru/#resetDB
3) после перезагрузки всех баз (1-2 мин) все должно работать.
Если не заработает, напишите мне на майл fplnru@gmail.com
http://fpln.ru
Che603000
Алексей 2
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
#2032 Сообщение ksv » 24 дек 2019, 21:51
@Che603000
Александр, приветствую. У меня в Safari почему-то почему-то не всегда работает правый клик. периодически пропадает возможность добавления точек маршрута. Вместо этого появляется выпадающее меню. Причем, в Chrome все Ок. Такого у вас не было?
Александр, приветствую. У меня в Safari почему-то почему-то не всегда работает правый клик. периодически пропадает возможность добавления точек маршрута. Вместо этого появляется выпадающее меню. Причем, в Chrome все Ок. Такого у вас не было?
- Вложения
-
- fpln.ru-2.png (339.29 КБ) 7816 просмотров
-
- fpln.ru.png (405.77 КБ) 7816 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
#2033 Сообщение ksv » 29 янв 2020, 20:08
@Che603000
Александр, добрый день. Накопились рацпредложения и вопросы:
1. Рацпредложение №1: печатную форму ШБЖ сделать скачиваемой в формате Excel для внесения правок в план радиосвязи и прочих элементов, которые далеко не всегда корректно формирует fpln в автоматическом режиме. Пусть у пользователя будет шанс подправить ШБЖ самому? Пример, как формирует ШБЖ ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
2. Рацпредложение №2: Добавить кнопку "Брифинг", при нажатии на которую fpln могла бы формировать упрощенный брифинг, состоящий из:
- погоды на а/д вылета, назначения (или близлежащих к ним, в радиусе, определяемом пользователем);
- НОТАМы;
- схемы а/д (с сайта ЦАИ например);
- вертикальные прогностические разрезы атмосферы autorouter и прочие синоптические карты приземной погоды с сайта Гидрометцентра, например;
- ШБЖ;
- представленный план полета;
- прочую информацию.
3. Рацпредложение №3: добавить функцию добавления запасного аэродрома при формировании маршрута полета и ШБЖ.
3. Рацпредложение №4: расширить функционал кнопки "Погода", включив в него TAF и METAR аэродромов вылета, посадки и запасных. Выдавать пользователю эту погоду в формате PDF. Пример, как это делает ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
4. Вопрос по использованию FPLN. Корпоративный доступ для Юрлица. В настоящее время мы пользуемся таким доступом и оплатили 12.000 рублей, однако все-равно у нас только один доступ в систему для сотрудников ПДСП. Почему так несправедливо? Какой смысл тогда нам платить 12 тысяч и иметь один доступ на вход, если мы можем заплатить 5000 руб минус 20% скидки членам АОПА и не париться? Не понимаю логики. Поясните, пожалуйста?
Спасибо.
Александр, добрый день. Накопились рацпредложения и вопросы:
1. Рацпредложение №1: печатную форму ШБЖ сделать скачиваемой в формате Excel для внесения правок в план радиосвязи и прочих элементов, которые далеко не всегда корректно формирует fpln в автоматическом режиме. Пусть у пользователя будет шанс подправить ШБЖ самому? Пример, как формирует ШБЖ ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
2. Рацпредложение №2: Добавить кнопку "Брифинг", при нажатии на которую fpln могла бы формировать упрощенный брифинг, состоящий из:
- погоды на а/д вылета, назначения (или близлежащих к ним, в радиусе, определяемом пользователем);
- НОТАМы;
- схемы а/д (с сайта ЦАИ например);
- вертикальные прогностические разрезы атмосферы autorouter и прочие синоптические карты приземной погоды с сайта Гидрометцентра, например;
- ШБЖ;
- представленный план полета;
- прочую информацию.
3. Рацпредложение №3: добавить функцию добавления запасного аэродрома при формировании маршрута полета и ШБЖ.
3. Рацпредложение №4: расширить функционал кнопки "Погода", включив в него TAF и METAR аэродромов вылета, посадки и запасных. Выдавать пользователю эту погоду в формате PDF. Пример, как это делает ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
4. Вопрос по использованию FPLN. Корпоративный доступ для Юрлица. В настоящее время мы пользуемся таким доступом и оплатили 12.000 рублей, однако все-равно у нас только один доступ в систему для сотрудников ПДСП. Почему так несправедливо? Какой смысл тогда нам платить 12 тысяч и иметь один доступ на вход, если мы можем заплатить 5000 руб минус 20% скидки членам АОПА и не париться? Не понимаю логики. Поясните, пожалуйста?
Спасибо.
- Вложения
-
- ForeFlight Briefing.pdf
- (604.68 КБ) 219 скачиваний
-
- ForeFlight Navlog.pdf
- (56.39 КБ) 191 скачивание
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ksv
ми8т
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
#2035 Сообщение Che603000 » 03 фев 2020, 17:05
Рацпредложение 1,2,3,4 звучит разумно, постепенно сделаю.
Количество доступов для юр лиц может быть любое (12 т.р. - 1 доступ, 20 т.р. - 2 доступа, каждое след еще + 6 т.р)
Разные цены для юридических и физ лиц это обычная практика. Кроме того они немного различаются по функционалу.
Количество доступов для юр лиц может быть любое (12 т.р. - 1 доступ, 20 т.р. - 2 доступа, каждое след еще + 6 т.р)
Действительно не справедливо. Давайте не будем парится, все будут платить по 12 тыс, никаких скидок и халявных доступов. Я наверное, так и сделаю с 1 марта.
сделаю
изменить не возможно - техническое ограничение.
http://fpln.ru
Che603000
ANGEL_NW
ми8т
Che603000
ksv
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
#2040 Сообщение Che603000 » 17 фев 2020, 19:43
В "Турбо режим" сайт получает данные о ВП из внутреннего хранилища браузера (обращения к серверу не происходит) . Хранилище синхронизируется с сервером раз в 10 мин. Это дает скорость работы как в нативном приложении, так как сетевые задержки отсутствуют. При отключении турбо режима данные берутся напрямую с сервера. Ошибка выше на странице результат некорректной работы сервиса обновлений (который раз в 10 мин).
http://fpln.ru
Che603000
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор